не не не я не про это а про тот спор про фильм бумер и убийста он был не к месту надо человеку на абоих машинках прокотится и он сам поймет что ему больше нравится
я ничего не говарю просто на самом деле самому интересно как в жизни 740vs750 тк от многих слышал что 4.4 быстрей
750 это конечно вещь, но затраты по сравнению с 740 неоправдано завышены. И то что в 750 всё обшито кожей, совсем не красит экземпляры года так 1996-го, где кожа на дверных ручках уже выглядит как сиськи 80-и летней бабушки.
То что видел я - выглядит удручающе. За твою не скажу, но 730-е вроде кожей по кругу не обшивались... торпедо, двери
Меняный,правда ручки (на сразу заметил что о них ты писал) действительно стераються (у меня их нету,пока нету),но извини,за 15 лет это нормально,не вижу ничего страшного потратиться и сшить новые ручки,которые буду радовать глаз.
да вроде по тех.характеристикам не должна быть 740-я быстрее. по крайней мере до 1998 года. так как до 98-го 740 на ручке и 750 на автомате, что одна что другая, до сотни 6,6с. после рестайла 750 почему то 6,8 до 100, а 740 на механике, как и было 6,6.
Насколько в курсе, в E38 только у 750-х с завода торпедо и двери отделаны кожей. Но при наличии желания и прямых рук машиндру можно доработать как угодно. Поэтому многа + к тем кто может всё сделать сам. Сам сейчас в раздумьях, как установить по дверям SoftClose, и возможно ли это на E38. В те лохматые года 750 была конечно чёткой по характеристикам, но 740 и по сегодняшним меркам дико сбалансированная, едет - жуть, и кошелёк особо не страдает.
Это завод. Однако у нас авто не новые,моторы у кого-то усталые,у кого-то посвежее,отсюда и разница. В любом случае заехал бы с любой 750 мне самому безумно интересно.
+1,зависит от комплектации. А консоль (нижняя часть панели) так вообще на очень многих аппаратах встречаеться,кожанная.
опции повсюду Вообще сколько ни видел семёрок - у каждой свои вкусности, фишки, тонкости. Прям как девушки, ни одной одинаковой, у каждой 7-er своя прелесть
но на сколько я знаю у тебя не совсем стоковая 740-я?! поэтому, заезд можно назвать не совсем точным, так как в стандарте ты должен ехать, как минимум так же как 750, а то что ты на доработанном двигле её объезжаешь думаю норма.
Топовые семерки - это вообще вынос мозга. В Е65ом кузове 445 кобылы, в F01 - сколько, 500+ пони? Новыми стоят под 150Кевро, а через пять лет падают в самый низ всех семерочных вариантов. Печальная судьба у большинства машин