Составы команд в сезоне 2010 года, инфа обновляется Mercedes GP Контракт подтверждён: Михаэль Шумахер, Нико Росберг Red Bull Racing Контракт подтверждён: Себастьян Феттель и Марк Уэббер Scuderia Ferrari Marlboro Контракт подтверждён: Фернандо Алонсо и Фелипе Масса McLaren Контракт подтверждён: Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон AT&T Williams Контракт подтверждён: Рубенс Баррикелло, Нико Хюлкенберг Renault F1 Team Контракт подтверждён: Роберт Кубица Кандидаты: Хо-Пин Тун, Роман Грожан Force India Контракт подтверждён: Адриан Сутил, Витантонио Лиуцци. Scuderia Toro Rosso Контракт подтверждён: Себастьен Буэми Кандидаты: Хайме Альгерсуари. Campos Meta Контракт подтверждён: Бруно Сенна Кандидаты: Педро де ла Роса, Виталий Петров , Пастор Мальдонадо US F1 Кандидаты: Хосе-Мария Лопес, Франк Монтаньи, Алекс Вурц, Джонатан Саммертон, Грэм Рейхол, Райен Хантер-Рей Virgin F1 Контракт подтверждён: Тимо Глок, Лукас ди Грасси Sauber Контракт подтверждён: Камуи Кобаяши Кандидаты: Кристиан Клин, Ник Хайдфельд, Виталий Петров Lotus Контракт подтверждён: Ярно Трулли, Хейкки Ковалайнен. Третий пилот - Файруз Фаузи.
Название BMW может присутствовать в Формуле 1 и в сезоне 2010 года Несмотря на то, что немецкий конструктор BMW лишил прекратить свою деятельность в Формуле 1, тем не менее, название мюнхенской автомобильной компании может присутствовать в Формуле 1 на протяжении всего предстоящего сезона. Дело в том, что команда Петера Заубера, которую он выкупил у конструктора BMW, все еще зарегистрирована в чемпионате мира Формулы 1 сезона 2010 года под названием BMW-Sauber F1 Team, изменить которое не так-то просто. Для изменения названия команды существует целая процедура. Для начала нужно получить единогласное разрешение от всех команд Формулы 1, а затем еще и одобрение от Комиссии Формулы 1, как в прошлом месяце это сделала команда Brawn GP, сменившая свое название на Mercedes GP. В этот уикенд Петер Заубер заявил о том, что он пока «еще не решил», что ему делать в плане изменения названия его команды, добавив при этом, что в настоящее время у него и без того много «хлопот».
Феррари и Мерседес сфотканы в одном примерно ракурсе,так я замерил штангенциркулем колесную базу обоих,в результате получилось у феров длинней.Как то Мартин Уитмарш шутил,что их машина не вмещалась в транспортный лифт,когда они спускали её из сборочного цеха для презентации...