1 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1ч 31:48.182 2 2 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1ч 31:55.369 + 7.187 2 3 Ярно Трулли Toyota 1ч 31:57.352 + 9.170 2 4 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 32:10.278 + 22.096 2 5 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1ч 32:25.961 + 37.779 3 6 Кими Райкконен Ferrari 1ч 32:30.234 + 42.052 2 7 Тимо Глок Toyota 1ч 32:31.062 + 42.880 2 8 Фернандо Алонсо Renault 1ч 32:40.957 + 52.775 2 9 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 32:46.380 + 58.198 2 10 Нельсон Пике Renault 1ч 32:53.331 + 1:05.149 2 11 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 32:55.823 + 1:07.641 2 12 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1ч 33:06.006 + 1:17.824 2 13 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1ч 33:06.987 + 1:18.805 2 14 Фелипе Масса Ferrari - 1 круг 3 15 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes - 1 круг 2 16 Адриан Сутил Force India Mercedes - 1 круг 2 17 Себастьян Буеми STR Ferrari - 1 круг 2 18 Роберт Кубица Sauber BMW - 1 круг 2 19 Ник Хайдфельд Sauber BMW - 1 круг 2 20 Казуки Накаджима Williams Toyota - 9 кругов 3
Гонка в Бахрейне закончилась очередной победой Дженсона Батона и команды Brawn, третьей по счету в этом сезоне. Триумфаторы квалификации – пилоты Toyota – уступили не только Баттону, но и Себастьяну Феттелю из Red Bull. Накануне оба пилота Toyota Ярно Трулли и Тимо Глок выиграли право стартовать с первой линии. Они уверенно захватили лидерство. Правда, лучше старт удался Глоку, вышедшему на первую позицию. Неплохо стартовал Льюис Хэмильтон, в распоряжении которого был McLaren с KERS. Со своей пятой позиции британец к первому повороту подошел бок о бок с Toyota и на следующем отрезке вышел на вторую позицию, но Трулли тут же контратаковал, а чуть позже, через пару кругов, действующего чемпиона прошел и Баттон. Пятую позицию со старта занял Феттель. В лидерах две Toyota продержались недолго. После первой волны пит-стопов первым оказался Баттон, который и довел гонку до очередной победы. Глок очень сильно сдал на втором отрезке и в итоге финишировал седьмым. Трулли после второго пит-стопа пропустил вперед и Феттеля. Хэмильтон в итоге финишировал четвертым. Рубенс Баррикелло выбрал необычную тактику трех пит-стопов, но она не помогла ему подняться выше пятого места. Кими Райкконен финишировал шестым – и это первые очки Ferrari в этом сезоне! На последних кругах финн смог отразить атаки Глока. Замкнул призовую восьмерку Фернандо Алонсо. Гонка прошла без серьезных инцидентов, без вылетов. Лишь Казуки Накаджима досрочно свернул в боксы за девять кругов до финиша. Очевидно, возникли технические проблемы. BMW полностью провалила гонку. На финише пилоты немецкой команды заняли два последних места! Даже пилоты Toro Rosso и Force India провели гонку более удачно. Проблемы были и у Фелипе Массы. Бразилец финишировал 14-м, с отставанием в один круг. Следующая гонка – Гран-При Испании, через две недели. А 29 апреля состоится заседание Всемирного автоспортивного совета ФИА, на котором будет решаться судьба команды McLaren.
1 Jenson Button British Brawn-Mercedes 31 2 Rubens Barrichello Brazilian Brawn-Mercedes 19 3 Sebastian Vettel German RBR-Renault 18 4 Jarno Trulli Italian Toyota 14.5 5 Timo Glock German Toyota 12 6 Mark Webber Australian RBR-Renault 9.5 7 Lewis Hamilton British McLaren-Mercedes 9 8 Fernando Alonso Spanish Renault 5 9 Nick Heidfeld German BMW Sauber 4 10 Heikki Kovalainen Finnish McLaren-Mercedes 4 11 Nico Rosberg German Williams-Toyota 3.5 12 Kimi Räikkönen Finnish Ferrari 3 13 Sebastien Buemi Swiss STR-Ferrari 3 14 Sebastien Bourdais French STR-Ferrari 1 15 Felipe Massa Brazilian Ferrari 0 16 Adrian Sutil German Force India-Mercedes 0 17 Nelsinho Piquet Brazilian Renault 0 18 Giancarlo Fisichella Italian Force India-Mercedes 0 19 Kazuki Nakajima Japanese Williams-Toyota 0 20 Robert Kubica Polish BMW Sauber 0
"В действительности все не так, как на самом деле". Чем больше смотрю Ф1,тем больше убеждаюсь,что слонов делают из мух. Ну да ладно,поговорим о слонах,о ФИА. Чем больше смотрю Ф1 тем больше убеждаюсь,то что сделано с любовью,то у ФИА через задний проход.(как у голубых) Известный факт, машины Brawn GP не оснащены системой KERS.Соответственно на машине Button этой KERS нет.НО,Лучшим из болидов, оснащенных системой KERS стал болид Льюиса Хэмильтона. Теперь сравниваем опубликованные FIA результаты взвешивания машин после квалификации : 4 Button 652.5 44.5 15.5 5 Hamilton 652.5 44.5 15.5 Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Нет сомнений, это большой шаг вперед. Характеристики трассы и мастерство Льюиса позволили нам добиться хорошего результата, немалую роль в котором сыграла система KERS. Вывод:Или на машине у Button стоит KERS,или на машине у Hamilton KERS нету,или KERS ничего ни-весит(не имеет веса) Можно сказать однозначно,новое дело против М.Mercedes по 151с сфабриковано. Вот так!Вот вам пример,как фабрикуют дело по обвинению во лжи. P.S. При всей своей симпатии к Д.Батону.
Konstantin v svoju o4eredj segodnja s utra Kimi otkrival Ferrari Store v Londone na Regent Street. Snimal na kameru, sdelal neskolko fotok. poze ve4erom ili zavtra vilozu zdesj))))
Не видел сегодня гонку кто может скачнуть с торрентов и кинуть по скайпу? Ну или где можно в записи глянуть?
Кими молодец! Хоть сегодня ни одну стенку себе не нашёл! Но Брау ГП просто как ракеты... Что у них там за диффузор такой...
у меня всю гонку перед глазами была картинка с прошлогоднего гп монако, где он спикировал в зад форци индии надеюсь, отведав шампусика, поедет быстрее, без побед уже больше года хотя, последний отрезок на супер софте заставил понервничать)))