Помоему не за горами обещанная череда безпорядочного обмена пилотами. Как мне кажетса для Феррари это будет провальной заменой (если подразумевать Алонсо-Райконнен), Кими все-же более результативный пилот. А Алонсу им попросту навяжит их новый (с 2010года) титульний спонсор!
Последнее время в формуле бардак. Явного лидера, который тащит за собой - нет! Постоянных нормальнх правил и системы очков - тоже нет! Портится сильно этот спорт, с сезонами 4-5 летней давности не сравнить.
Renault наказали условно!!! В Париже закончилось чрезвычайное заседание Всемирного Совета FIA по автоспорту, посвященное слушаниям обстоятельства аварии на Гран При Сингапура в прошлом году. Французская команда Renault признана виновной и была наказана двухгодичной условной дисквалификацией. Однако она вступит в силу лишь в случае, если команда будет замешана в сравнивом нарушении правил. Согласно приговору Renault также оплатит все судебные издержки. Сами представители Renault признали, что внутреннее расследование доказало причастность Флавио Бриаторе, Пэта Симондса и Нельсона Пике к организации инцидента. Другие члены команды признаны не причастными. FIA постановила, что Флавио Бриаторе будет пожизненно отстранен от какого бы то ни было участия в любых гоночных сериях. Бывший технический директор Renault F1 Пэт Симондс отстранен на 5 лет от участия в любых гоночных сериях. Нельсон Пике не понес наказания, поскольку ему был обещан иммунитет.
стартовое поле Сингапура 1. Льюис Хэмилтон McLaren 1:47.891 660.5 кг 2. Себастьян Феттель Red Bull 1:48.204 651.0 кг 3. Нико Росберг Williams 1:48.348 657.5 кг 4. Марк Уэббер Red Bull 1:48.722 654.5 кг 5. Фернандо Алонсо Renault 1:49.054 658.0 кг 6. Тимо Глок Toyota 1:49.180 660.5 кг 7. Ник Хайдфельд BMW Sauber 1:49.307 650.0 кг 8. Роберт Кубица BMW Sauber 1:49.514 664.0 кг 9. Хейкки Ковалайнен McLaren 1:49.778 664.5 кг 10. Рубенс Баррикелло Brawn GP 1:48.828 655.5 кг оштрафован потерей 5 мест на старте за замену коробки передач 11. Казуки Накаджима Williams 1:47.013 680.7 * кг 12. Дженсон Баттон Brawn GP 1:47.141 683.0* кг 13. Кими Райкконен Ferrari 1:47.177 680.5* кг 14. Себастьен Буэми Toro Rosso 1:47.369 778.0 * кг 15. Ярно Трулли Toyota 1:47.413 690.9 * кг 16. Адриан Сутил Force India 1:48.231 693.0* кг 17. Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:48.340 683.5 * кг 18. Д.Физикелла Ferrari 1:48.350 678.5* кг 19. Роман Грожан Renault 1:48.544 683.0* кг 20. В.Лиуцци Force India 1:48.792 656.0* кг * - заявленный вес
стартовое поле Сингапура 1. Льюис Хэмилтон McLaren 1:47.891 660.5 кг 2. Себастьян Феттель Red Bull 1:48.204 651.0 кг 3. Нико Росберг Williams 1:48.348 657.5 кг 4. Марк Уэббер Red Bull 1:48.722 654.5 кг 5. Фернандо Алонсо Renault 1:49.054 658.0 кг 6. Тимо Глок Toyota 1:49.180 660.5 кг 7. Ник Хайдфельд BMW Sauber 1:49.307 650.0 кг 8. Роберт Кубица BMW Sauber 1:49.514 664.0 кг 9. Хейкки Ковалайнен McLaren 1:49.778 664.5 кг 10. Рубенс Баррикелло Brawn GP 1:48.828 655.5 кг оштрафован потерей 5 мест на старте за замену коробки передач 11. Казуки Накаджима Williams 1:47.013 680.7 * кг 12. Дженсон Баттон Brawn GP 1:47.141 683.0* кг 13. Кими Райкконен Ferrari 1:47.177 680.5* кг 14. Себастьен Буэми Toro Rosso 1:47.369 778.0 * кг 15. Ярно Трулли Toyota 1:47.413 690.9 * кг 16. Адриан Сутил Force India 1:48.231 693.0* кг 17. Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:48.340 683.5 * кг 18. Д.Физикелла Ferrari 1:48.350 678.5* кг 19. Роман Грожан Renault 1:48.544 683.0* кг 20. В.Лиуцци Force India 1:48.792 656.0* кг * - заявленный вес
В Ferrari официально подтвердили, что в следующем сезоне за нее будут выступать Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Контракт с Алонсо подписан на три года. Заявление Ferrari: “Команда Scuderia Ferrari Marlboro объявляет о подписании 3-летнего контракта с Фернандо Алонсо, который вступит в силу с 2010 года. Таким образом, в новом сезоне Ferrari будет представлять Фелипе Масса и Фернандо Алонсо. Новым запасным пилотом команды станет Джанкарло Физикелла. Кими Райкконен покидает команду после успешного сотрудничества, во время которого был выигран титул 2007 года. Стефано Доменикали, глава команды: “Мы рады приходу нового пилота, способного побеждать. Фернандо доказал, что обладает талантом, выиграв два чемпионских титула. В то же время мы хотим поблагодарить Кими Райкконена за то, что он сделал для нашей команды. Райкконен выиграл титул уже в первом же сезоне в составе Ferrari. Он сыграл немалую роль в завоевании Кубка конструкторов в 2007-м и 2008-м. В этом сложном сезоне он еще раз показал свои способности, выиграв гонку в Спа. Мы уверены, что оставшиеся гонки он проведет на высшем уровне”. Кими Райкконен: “Мы договорились о досрочном прекращении сотрудничества, которое должно было продолжаться до конца 2010 года. Очень жаль покидать команду, в которой я провел три фантастических сезона. В 2007-м я стал чемпионом, добившись цели, поставленной в начале карьеры. В Ferrari я всегда чувствовал себя как дома”. пля
Ж.Тодт, Р.Браун и Шумми мне кажетса была идеальная команда всех времен и народов, идеальный стратег, руководитель и исполнитель, с их уходом Феррари скатилась до уровня остальный среднячков! А приход Алонсо в поддок Феррари-удар по яйцам для всех болельщиков...
Пересмотрел СПА 1998, где Миша на 3-ёх колёсах ехал. Весьма зрелищная дождевая гонка, до финиша доехало 6 машин
Dazhe sam Massa uzhe nenavidit novogo naparnika: Felipe Massa has got his 2010 pairing at Ferrari with Fernando Alonso off to an awkward start, asserting that the Spaniard's controversial win in Singapore last year "robbed" him of the world championship. The Brazilian, who is recuperating from serious head injuries and set to return as Alonso's team-mate next season, suggested that the 28-year-old should have been disqualified as the winner of F1's first night race over the 'crash-gate' affair. "All of what happened was robbery - but regarding the race nothing has happened, the result remains the same. This is not right," Massa told Brazilian Globo television. "The robbery changed the outcome of a championship and I lost," he added, referring to Ferrari's botched pitstop that was triggered by the safety car period to clear Nelson Piquet's deliberately crashed Renault. Massa said he cannot understand why F1's results are set in stone just weeks after the end of each championship, even when serious race-fixing later comes to light. "I have seen in football how a referee took money to throw a game and all the suspect results were annulled," he charged. "In Italy, Juventus were relegated. But here they just sent Briatore home. I don't get it and I don't think it was right."