Я вот не знаю где смотреть .....буду читать наверное текстовую трансляцию.Если не погонят,то можно сдесь посмотреть http://video.sportbox.ru/VidySporta/Avtosport/Formula_1/v_20090328085500_kvalifikacija
BBC у них на сайте есть live video, но смотреть можно только из ЮК. возможно в скором времени придумают, как обойти
Етить-коптить,что делается,что делается!Вилки когда-то должны были пульнуть.Вот Браун, не на шутку пыхнул.Ну,не дать,не взять-ребята умеют регламен читать... .Браво!!! по ходу было предсказуемо.
2 недели назад никто и предположить не мог, что так будет плюс они забили на прошлый сезон, раньше всех начав постройку нового болида в общем респект посмотрим, сколько топлива у ферр
чего-то с корбина.тв не конектится... Не посмотреть квалу Кубица 4-ый, что неплохо.. и вообще - интрига!!
FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин после квалификации, позволяющие судить о стартовом количестве топлива в баках. По данным федерации, у машин Brawn GP не меньше топлива, чем у соперников по борьбе за поул, и команда планирует провести пит-стопы в районе 20-го круга. В первой десятке меньше всего топлива в баках машины Роберта Кубицы, а больше всего у Тимо Глока, хотя немцу в любом случае придётся стартовать с последнего ряда после решения стюардов об исключении результатов Toyota из протокола квалификации. Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации, то самой тяжелой оказалась машина Нельсиньо Пике - бразилец может провести на трассе десять кругов после пит-стопа Баттона и Баррикелло, самой легкой - Williams Казуки Накаджимы - в протоколе указана цифра 612.5 кг при минимально разрешенном весе в 605 кг. Гонщики первой десятки боролись за поул со стартовым количеством топлива, остальные могли выбирать произвольное количество, применительно к выбранной стратегии...
Да уж, нежданчик Вообще, ситуацию с диффузорами правильно расписал Бриаторе. Коротко, если после ГП Малайзии стюарды не дисквалифицируют Toyota, Williams и Brawn GP, то на ГП Испании модернизированные диффузоры будут стоять на всех остальных машинах других команд. Но в таком случае, это будет означать, что развитие Ф1 идёт в сторону увеличения прижимной силы, а FIA как раз активно пытается её снизить уже с 1993 года. Так что не всё так просто и однозначно, как кажется на первый взгляд.
Стартовая решётка ГП Австралии 2009 1 Дженсон Баттон (Jenson Button) Brawn GP-Mercedes 2 Рубенс Баррикелло (Rubens Barrichello) Brawn GP-Mercedes 3 Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) RBR-Renault 4 Роберт Кубица (Robert Kubica) BMW Sauber 5 Нико Росберг (Nico Rosberg) Williams-Toyota 6 Фелипе Масса (Felipe Massa) Ferrari 7 Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) Ferrari 8 Марк Уэббер (Mark Webber) RBR-Renault 9 Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld) BMW Sauber 10 Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) Renault 11 Кадзуки Накадзима (Kazuki Nakajima) Williams-Toyota 12Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen) McLaren-Mercedes 13 Себастьен Буэми (Sebastien Buemi) STR-Ferrari 14 Нельсон Пике-мл. (Nelson Piquet) Renault 15 Джанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella) Force India-Mercedes 16 Адриан Сутиль (Adrian Sutil) Force India-Mercedes 17 Себастьен Бурдэ (Sebastien Bourdais) STR-Ferrari 18 Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton)* McLaren-Mercedes 19 Тимо Глок (Timo Glock)**Toyota 20 Ярно Трулли (Jarno Trulli)**Toyota * - Гонщик наказан за внеплановую замену КПП ** - Гонщики наказаны за несоответствие элемента заднего антикрыла техническому регламенту.
если да кабы, во дворе.... а если бы Шумахер... прими как оно есть. я квалификацию не смотрел,всей кухни не знаю.рад 4то испанец будет в 5 ряду