Марк Уэббер: Поул с первой попытки! Марк Уэббер:Приятно оказаться на первой строчке перед второй попыткой, поскольку из-за дождя улучшить результат было трудно, хотя некоторым гонщикам это удалось, например, Льюису.
Как вариант смотреть через прокси англ BBC iPlayer (http://www.bbc.co.uk/iplayer/). Сервера прокси есть тут http://www.xroxy.com/proxy-country-GB.htm ну и вообще в гугле хватает этого добра. Если у кого получится, отпишите как оно Мдее, с квалой хрень. Хорошо хоть Масса более-менее...
Погода почти никогда не соответствует прогнозу,но сухих гонок наверное можно посчитать по пальцам.Проблема не так как в дожде,как в стоячей воде – в Спа холмистый рельеф и в низинах скапливается вода. К с тате наш большой сосед отмечает сегодня день шахтёра,ну это эээ банный день.Вероятность того что и в Бельгии будет банный день обещают 30% утром и 60% после полудня.В субботу машина Льюиса так помылась,что наклейка на заднем крыле чуть не смылась полностью.см.фото выше. Хорошей гонки и хороших результатов нашим любимчикам!
Очень эффектная гонка получилась! Вэббера от победы отделил только один круг по мокрой дороге на сликах, странно, что он сразу не поехал в боксы когда начался сильный ливень! В очередной раз промолчу по поводу действий маршалов!
А я не считаю, Феттель тупо потерял контроль над машиной резко поменяв траекторию! В любом случае считаю, что стюарды в этом году наносят вред не добавляющий зрелищьности гонкам! Я за более мягкии правила!
Если бы Баттон хотя бы пытался помешать обгону, то это хоть как-то можно было бы назвать гоночным инцедентом. А по факту получается - Феттель сам себя на**ал на ровном месте (а так оно и было, ведь Баттон ни коим образом не мешал выполнению его манёвра) и сломал другому болид. Всегда за такое наказывали. Просто, как правило, после таких столкновений оба болида выбывают из борьбы и маршалы не накладывают санкций.
Согласен полностью.Тот кто делает манёвр берёт на себя всю ответственность за манёвр, и не мало важный фактор- безопасность этого манёвра. Но конечно же в гонках случаются разные случаи. Не хочу создавать новый пост,поэтому помещу здесь статью блог Алексея Попова,где он приводит доводы в цыфрах обзор гонки в Спа. Черная пантера * блог Алексея Попова Накануне гонки в местной печати появились тревожные заголовки. Черная пантера, сбежавшая из какого-то зоопарка или частной коллекции и наведшая шорох в прошлом году в районе Льежа и Шодфонтена, вернулась. В ночь с четверга на пятницу ее видели в лесу неподалеку от Спа. Крупная, 80 сантиметров холке, она выскочила на тропинку перед группой гулявших туристов и одним прыжком вновь скрылась в чаще. От этого места до трассы было всего восемь километров, так что появление хищника в окрестностях автодрома было весьма вероятным. Но… Пронзительный рев моторов и огромное скопление народа сделали свое дело, — пантеру на трассе никто так и не увидел. Зато весьма грациозно ее роль исполнил Льюис Хэмильтон. Он был фантастически быстр в квалификации, единственным улучшив свое время даже с небольшим дождем в районе «Ля Сурс». Марка в итоге спасли всего 85 тысячных секунды. В гонке, конечно, мы так и не узнаем, действительно ли «Макларен» смог бы обогнать «Ред Булл» после «Кеммеля», если бы они сражались за лидерство. Потому что Уэббер неожиданно подарил Хэмильтону фору. Неуверенный старт, в котором австралиец потерял пять (и чудом еще – не шесть) мест сразу же вывел англичанина вперед. Где он и оставался. Так что сражение это осталось виртуальным. Можно только гадать. Так, лучший круг у Льюиса – 1.49.069, а у Марка – 1.49.395 (оба – на 32-м круге и это два лучших результата в Гран-при). Скорость в «Красной воде» — 303.2 км/час на 303.1 в пользу Уэббера, а перед «Ле Комб» — 316.6 км/час на 316.5 в пользу Хэмильтона. В «Ставло» австралиец вел 201.5 км/час на 197.9, а на финишной черте англичанин отвечал 216.9 км/час на 214.6. По секторам все также было плотно. На скоростных впереди «Макларен» (31.831 против 32.006 на первом и 29.162 против 29.444 на третьем), а на «поворотистом» втором – «Ред Булл» (47.846 на 48.023). Первый пит-стоп Марк провел на 22-м круге (20.597 с на пит-лейне), а Льюис – на 24-м (21.165). Ну а второй – синхронно, причем, как и Кубица с Массой, — на 35-м, на круг позже всего пелетона. И подопечные Хорнера опять переиграли ребят Уитмарша (21.881 против 23.115), не говоря уже о выигранной у Кубицы после ошибки поляка позиции. В общем, сказать, кто выиграл бы, несмотря на теоретическое преимущество «МП4/25» над «РБ6» если бы не стартовая ошибка Уэббера, тяжело. Но, справедливости ради, Хэмильтон тоже ошибся, вылетев в гравий в «Риваже» на слике под водой. И дал Марку ответный шанс. Но австралиец не был достаточно близко, чтобы этим воспользоваться. Так что при обмене ошибками Льюис все равно остался впереди. И вернул себе лидерство в чемпионате. Пусть и всего на три очка. Он счастлив, но, в итоге, довольным может быть и Марк. Он практически минимизировал потери от первой из двух подряд тяжелых для его машины трасс. Интересно, но остальные трое соперников в борьбе за титул сегодня синхронно набрали «баранки» в таблицу обьщего зачета. Хотя, Дженсон, например, поначалу был просто молодцом. Баттон смог обогнать Массу, Феттеля и Кубицу по ходу второго, — не первого, заметьте, круга. Затем на поврежденной машине он держался на втором месте, но недолго – горячность Феттеля на торможении перед «Автобусной остановкой» решила иначе. Сам Себастьян очков также не набрал – пит-стоп для замены крыла, прорыв, наказание, прорыв, столкновение, прокол, пит-стоп для дождевых вместо промежуточных шин, круг отставания… Слишком много событий для одной гонки. Нет очков и у Алонсо. Получив в конце первого круга от Баррикелло от начал долгий и красивый прорыв наверх и добрался было до очковой зоны, но… не удержал машину на промежуточной резине, разбив «Ф-10» между «Мальмеди» и «Риважем»… Можно было бы поговорить еще и об обмене любезностями Росберга с Шумахером на фоне правильного тактического решения «Мерседеса». И о блестящей гонке Альгерсуари. И о командах-дебютантах. Но уже не буду. Добавлю в качестве ПС одно, — прорыв заказывали? С 23-го на 9-е при всего четырех сходах в пелетоне? С обгонами по внешней в «Ле Комб»? С третьим подряд финишем в очках? Заказывали! Получили? Еще как! Ждем Монцу…
Если просматривать видео (из кокпита) отчетливо видно, что машина Феттеля начала скользить только после того как Баттон "закрыл перед ним калитку", соответственно Баттон оборонялся , мешал обгону, чем и вызвал столкновение с Феттелем.... Но ни одна из этих теорий не должна работать в таком виде спорта как Формула 1, это не баскетбол, это жесткий вид спорта , соответственно и манёвры жесткии, обгоны, аварии. А стюарды за них наказывают!!!