празднуй не прерываясь,завтра неизбежен второй красный дубль.батону еле-еле удастся повиснуть на тумбочке
Посмотрим - Масса жаловался на медленный прогрев резины, поэтому старт может не получиться. В любом случае, гонку жду с нетерпением
Марк Уэббер удивлен отрывом лидеров: Сегодня мне казалось, что у Фернандо под капотом был мотор V10. Он сделал прекрасную работу. Дженсон использует другой уровень прижимной силы, поэтому у них совсем разные машины, на что обратили внимание и другие. «Вчера мы были быстры, да и сегодня утром скорость была хороша. Не знаю, куда все это делось к обеду, - сказал Феттель. – Вчера я был на 3-4 км/час быстрее, чем в квалификации практически без топлива. Ну а если в реалии ситуёвина такова.В Монце прижимная сила уступает силе лобовому сопротивлению,где основную роль в преодолении лобовому сопротивлению играет тяга двигла.Как известно двигатели Мерцедес одни из самых мощных в паддоке,Феррари придётся крутить свои на пределе возможного и ради победы наверное им придётся прикончить совершенно новый двигло,который поставили на машине Алонсо и наверное и Массе.На Рено стоят двигатели слабее на 30л/с ,что делает машину на прямых медленнее по отношению к макам на 5 км/час медленнее.(я так думаю)
Как-то неубедительно, касательно двигателей - все там выжимают из двигателей всё! На этой трассе по-другому невозможно.
Лимит двигателей на сезон никто не отменял и вовсе не секрет в том,что ресурс двигателя включают в стратегию и тактику гонки .По ходу гонки не раз меняют режим двигателя в зависимости от заранее запланированной тактики экономя не только топливо но и ресурс двигателя.
Ну Масса обычно стартует лучше остальных, так что у него задача максимум - сделать Батона, минимум - остаться при своём (Шансы у Вебера сделать Массу - фактически отсутствуют). А вот Вебер запросто может попасть под замес который устроят Хам с Веттелом А чё Петров тупит-то? То выехал как-то не по пацански, то время нормальное показать не может? Эхх, ждем-с первый поворот
Ну у Хэма сняли воздуховод,а это значит,что его машина больше настроена на прижимную силу,так что если кто и устроит таран в первом повороте так это сами знаете кто,не буду пальцем тыкать.У Батона воздуховод остался+мощность двигателя,так что Филиппе трудновато будет опередить Батона,да и напарник вряд ли поможет придержать Батона,остается только на пит-стопе... Алонсо сказал,что он по поводу оставшихся двигателей не расстраивается
Манца настолько быстрая трасса.Здесь поймали во время войны Бенито Мусолини и красные партизаны подвесили его даже после того как его расстреляли.Примерно так рассказывал А.Попов. Не много цифир. В 2004г Кими Райкконен На Макларен показал скорость в 375 км/ч. Лучшее время круга установил всё в том же 2004г Рубенс Барикелло на Феррари 1:20:089 В этом году максимальную скорость показал так же Макларен Льюиса Хэмильтона 344,3км/ч.
Старт,пит-стоп и чуть ли не дубль Феррари.Жаль, Филипушка перед пит стопом отпустил далеко Батона,ног быть дубль. То что не показали в прямом эфире. http://www.youtube.com/watch?v=U9I7FE2XP3I&feature=player_embedded
Ямамото сбил механика на пит-стопе http://www.championat.ru/auto/news-597217.html В Монце на машине Алонсо был установлен последний восьмой новый двигатель, который был в его распоряжении. За пять гонок до окончания сезона .Сообщает F-1ru. Но если я не ошибаюсь то Попов говорил что гонщикам Феррари на Монцу поставили седьмой,в общем надо будет уточнить.
Чёрти их знает в этой Хиспани,меняют состав гонщиков на каждую гонку,в зависимости кто из них больше забашляет.Например по слухам, каждая гонка обходится спонсорам Ямамото в полмиллиона Евро. ФИА не успевает наверное протоколировать заявленный состав HRT F1 на очередную гонку(это шутка),но не удивляюсь Жаль что Хэм в Монце самоустранился, так бы добавил в гонку зрелища