Поступили данные о моторах. В Спа Педро де ла Роса стал первым гонщиком, который превысил лимит из восьми разрешенных моторов на сезон – на машину испанца был установлен девятый двигатель и он потерял десять мест на стартовом поле. В Сингапуре за руль этой машины сядет Ник Хайдфельд. На требовательной к мощности двигателей трасе в Монце на двадцать одну машину был установлен новый мотор – для многих он стал седьмым, за исключением двух гонщиков Ferrari – Алонсо и Масса использовали восьмой мотор, и гонщиков Renault – Кубица и Петров получили лишь шестой двигатель. Некоторые гонщики не использовали новый мотор в Монце, поскольку их двигатель имел достаточный ресурс, но в этом сезоне штрафы ещё возможны, и если говорить о борьбе за титул, то самое сложное положение у Ferrari…
Это всё кукня,по сравнению лимитами на моторы. Теперь понятно почему Хэм самоустранился в Монце?Вот-вот то-та же...
Гран При Сингапура "Я немного застенчив, но когда для меня всё складывается хорошо, во мне просыпается испанец" сказал Фернандо Алонсо выйграв гонку в Сингапуре,тем самым одержав 25 победу в карьере. Кристиан Хорнер: "Марку действительно сильно повезло. Я смотрю на его передние шины и вижу, что они изношены почти до обода. Я раньше не видел ничего подобного". Льюис Хэмилтон: Но все эти неприятности надо поскорее забыть.
Гран При Японии: Первая часть свободных заездов.Алонсо 13 со временем + 1"584 1. С.Феттель Red Bull-Renault 1:32.585 2. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:32.633 + 0"048 3. Р.Кубица Renault 1:33.129 + 0"544 Хэмильтон разбил машину в повороте Degner,но механики востановили ее за 1,5часа ,и во второй части свободных заездов он занял 5 строчку протокола. Вторая часть свободных заездов первые тири место остались не изменны.Алонсо четверный со временем + 0"735 1. С.Феттель Red Bull-Renault 1:31.465 2. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:31.860 + 0"395 3. Р.Кубица Renault 1:32.200 + 0"735 На кануне ГП Японии «Макларен» объявил, что тот болельщик, чье объяснение в любви к британской конюшне окажется самым интересным, выиграет ценные призы. Соль шутки в том, что конкурс проводился среди… итальянцев!
Квалификация в Сузуке перенесена на воскресенье! предполагается, что сессию могут назначить на 5:00 по московскому времени. ..........................................................................................................................По ходу Петер Заубер сейчас находится в столице Мексики – Мехико.Он приглашон на свадьбу 43-летнего Слима-младшего,сына своего главного спонсора и председателя Sauber Карлоса Слима Хелу- самого богатого человека в мире,владелеца телекоммуникационной компании Telmex .Компания «TelMex» контролирует почти весь континент южной америки. Не мудренно подписание контракта Sauber ( 2011г) с 20-летний мексиканцем Серхио Пересом в угоду опытному Нико Хайфеда.15 млн евро, приложенные к соглашению, и обещание миллиардера Карлоса Слима содействовать титульному спонсорству швейцарцев через свою телекоммуникационную компанию «TelMex», кого угодно убедили бы в резонности кооперации. Петер Заубер "Я владею ста процентами акций, у меня нет планов продавать команду или её часть" За Sauber в 2011будут выступать Кобаяши и Перес . ............................................................................................................................................ Сейчас количество тестовых дней сведено к мизеру, что вынуждает команды жертвовать пятничными тренировками для проверки молодняка. Но вот беда: и свободные заезды теперь поставлены на коммерческую основу! Мало того, что боевые пилоты не в полной мере могут реализовать намеченные программы и поставить ряд-другой экспериментов с настройками, так еще и вынуждены терпеть лишения из-за маркетинговых прихотей боссов! Ведь зачастую эти полуторачасовые дефиле на треке есть не что иное, как исполнение контрактных обязательств, подписанных в обмен на финансовую поддержку.
Гран При Японии: Феттель - Уэббер - Алонсо Уэббер - 220 очков Алонсо - 206 Феттель - 206 Хэмилтон - 192 Баттон - 189
На этой неделе может быть подписан многолетний контракт на проведение гонки Формулы-1 в России. По информации F1News.Ru, владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун планирует встретиться в Сочи с представителями российского правительства и бизнеса для подписания многолетнего соглашения. Первый этап Ф-1 Сочи может быть проведён в 2014 году. По неофициальной, но вместе с тем, вполне достоверной информации, за право проведения этапа Чемпионата Мира в России, организаторам придется платить порядка 30 млн. евро в год. Что же касается стоимости постройки автодрома, которого в Сочи пока что нет, то предварительная смета составляет порядка 200 млн. евро. ...................................................................................................................... Ну наконец то теперь и у нас появиться возможность причалить свои плав-средства в бухту Сочи...
Хватит ли Фернандо Алонсо и Себастьяну Феттелю моторов до финиша сезона? За две гонки до конца сезона определился новый лидер в чемпионате,им стал Фернандо Алонсо выигравший ГП Кореи на новой трассе Йонаме.Некоторые спецы определили то ,что трасса Йонаме в Корее техничности одна их сложных в календаре чемпионата. Один из решающих факторов в двух последних гонках станут надежность двигателей,то есть вопрос о том у какого из гонщиков сохранится большим ресурс двигатели.По двигателям рассклад следующий: Как было ранее известно перед гонкой ещё в "Сузуке" получили новые двигатели 18 пилотов,и для большинства пилотов новый мотор стал последним.К настоящему моменту все лидеры уже задействовали все восемь моторов На болиде Филиппе Массы уже 9 мотор. Что касается "Ред Булл", то до схода в Корее на болиде Феттеля моторы не ломались. У него ещё есть четыре двигателя, проехавших по две гонки, и один, преодолевший лишь одну (в Бахрейне, но он затем серьёзно использовался по ходу свободных тренировок). У Уэббера ситуация существенно лучше, пусть у него и сломалось два мотора (оба на тренировках — в Австралии и в Турции). У австралийца есть три мотора, проехавших по два Гран-при, и один почти новый — он преодолел в Корее лишь несколько кругов перед аварией Марка. Единственным пилотом, получившим перед гонкой на "Йонаме" новый двигатель, стал Марк Уэббер – перед квалификацией на его "Ред Булл" установили последний, восьмой мотор. Пока остается не известно пострадал ли его мотор на болиде в аварии в Корее или нет.Отметим, что пять пилотов ещё не использовали последний оставшийся в их запасе двигатель – это Рубенс Баррикелло, Роберт Кубица, Виталий Петров и оба пилота "Хиспании",но они за чашку борьбы не ведут. У нового лидера чемпионата осталось два двигателя - один со Спа и другой с Хоккенхайма и Хунгаро, это при том что Алонсо ездил в Корее на бельгийском двигателе,при том что 3,4,5 и 8 прошли по 3 ГП и на 4-ый ГП они вряд ли пригодны, хотя для оставшихся двух пятничных практик могут и подойти. У действующего чемпиона мира Дженсона Батона есть два мотора, проехавших лишь по одной гонке, а также три, преодолевших по два этапа. Точно такая же ситуация у Льюиса Хэмилтона, у которого двигатели вообще не ломались.
Алонсо один из двигателей сегодня похоронил Квалификацию обещают под дождём... Интересный уикэнд нас ожидает