В Бахреине во время проведения ГП присутствовал король Испании Хуан Карлос Его Величество лично сидел за рулем гольф-багги на электрическом ходу, на котором ездил по паддоку перед стартом гонки – разумеется, в сопровождении телохранителей.
Его величество имеет долю в Феррари или хотя бы Сантандер? P.S. Не надо искать причину там, где её нет
Так я же и не спорю с секундомером.Я просто прикалываюсь.Во первОм посте так и написал,что табор всем табуном влетел в клечетое стойло.Уверенный дубль. Вот про Шумахера сказать особо нечего-хороший парень,как приехал в Бахреин со своей бабой так и уехал со своей бабой. Послушайте лучше как Хирохиде Хамашима прикалывает.Он говорит что на более мягких шинах можно проехать 300км дистанции,а на твёрдом составе-всю дистанцию.А если с японского перевести на наш,то он сказал-нахрена менять во время гонки шины.Так постепенно мы и подошли к вечной проблеме Ф1-зрелищности,то есть к малым числам обгоном.В Бахреине их было чуть более десяти,а запомнилось и того меньше. Немного статистики. В 2007 году за сезон общее число обгоном составило 270.В следующем году-260.А в 2009 этих обгоном и того сократилось до 240.Дас,благодаря качественной резине мир становится скучнее.
О Рено и Петрове. Виталий Петров Рост: 185 см. Вес: 72 кг Роберт Кубица рост - 184 см, вес 73 кг Джеймс Эллисон о причинах поломки машины .У Петрова болт касался корпуса и подвеска под его тяжестью не выдержала ,а у Кубицы был другой настрой на подвеску. А вообще Петрову повезло с напарником.На первых началах именитый напарник не будет затенять Виталия,а наобород,на фоне яркоко Кубицы любой успех Петрова будет ему плюсом. У него с Кубицей одна физика,так что в команде у них действительно равные условия,один размер кокпита,одна и та же компановка управление педалями и т.д.Так что какой то кардинально отдельной компановки не требуется.И у Рено нет такой проблемы как было у BMW с Ником Хайфельдом и Робертои Кубицей когда они вместе выступали за BMW.Ник ниже ростом 164см и весом 59кг.что затрудняло работу механикам и увеличивало лишние материальные затраты команды. Виталий быстро сумел одаптироваться к машине и это хорошо показала гонка в Бахреине.С 17 позиции на старте он сумел пробиться на 11 место и уверенно держался за Барикуло до схода,и лишь поломка рычага подвески правого переднего колеса заставила его сойти с дистанции.Жаль. Могла бы быть маленькая сенсация,опереди Виталик Баррикело,а хоть бы и на пит-стопе,вот и первое очко. Похоже авто концерн Renault хочет снова установить контроль над командой Renault F1,забрасывая её кредитами на сумму около $27млн.ну и+$ 60 млн, которые Рено платит как совладелец команды. И это хорошо,во всяком случае модернизировать машину есть за что.
Поступает интересная информация о там ,что Феррари готовит новую версию болида F10.Итальянский журнал Autosprint сообщает,что в Ferrari из Тойоты ещё ЗИМОЙ пришёл специалист по CFD Джузеппе Аззоллини который в Тойоте разрабатывал шасси TF110,в основе концепции диффузора на этом шасси лежит двухэтажная конструкция.По этому же источнику информации сообщается,что новое шасси Феррари будет иметь двухэтажный диффузор и улучшенную конструкцию охлаждения мотора. Видать выдумка инженеров Феррари разместить мотор на шасси под углом 12градусов, для якобы лучшего охлаждения мотора,лопнула ещё до первого старта сезона.(ГП Бахреин мотор был заменён на обоих болидах) Вернём время чуть назад.Известно что в ноябре 2009г Зорану Стефановичу, владельцу инжиниринговой компании AMCO, от Тойоты поступило предложение приобрести техническую документацию на новую машину TF110.А уже в январе 2010 Stefan GP и Toyota Motorsport GmbH (TMG) заключили базовое соглашение о том, что Stefan GP будет получать техническую поддержку от TMG.Тойота надеялась,что Stefan GP получит допуск на участие в ГП сезона 2010 и тем самым Тойота избежит штрафа в размере $150 млн за нарушение Договора Согласия. Не так давно 02.2010, как гром среди ясного небо, Феррари напала на экс.президента ФИА с критикой о новых командах,упомянул и команду Стефановича за то,что тот принял на работу Майка Кофлэна (бывшего главного конструктора McLaren),и за это Феррари не даст своего согласия на допуск Stefan GP к участию в чемпионате. Как бы там не было но Stefan GP не получила одобрение ФИА на участие в гонках сезона 2010. Возможно команда Stefan GP надеялась попасть в Формулу 1 с шасси TF110...
и события этого дня. У Флавио Бриаторе стало больше свободного времени,он стал во второй раз отцом,Элизабетта Грегорачи родила ему мальчика. МакЛарен ещё ни все акции выкупил у Мерседеса(осталось около 11%) а уже успела побывать в стойле у Ferrari в Маранелло с предложением а почему бы нам не двигаться дальше вместе. FIA попросила Рено и Мерседес изменить диффузоры,ранее такая просьба была и к МакЛарен.С аналогичной просьбой FIA обратится ещё к двум командам,но по словам Эдриан Ньюи в их число Феррари не входит. Правительства Великобритании добавит МакЛарен €50 млн для создания 300 дополнительных рабочих мест.
Формульный мир готовится в этот уикенд к второму этапу чемпионата,ГП Австралии. Трасса расположена в Альберт парке, городе Мельбурн, вокруг небольшого искусственного озера, где летом плавают не большие яхточки а по парку ходят черные лебеди.Сейчас в Австралии начало осени и поэтому возможна прохладная погода и не исключены дожди. Для проведения заездов ГП в парке возводятся временные сооружения,такие как трибуны для зрителей,а по окончанию шоу их демонтируют и парк продолжит жить своей жизнью. "Держак" дорожного полотна в пятницу по гоночной терминологии-никакой,асфальт "загрязнённый" и машины в первый день свободных заездов скользят по полотну как на льду.Пятничные настройки машины совсем не годятся для субботних заездов,ну и соответственно субботние-для воскресной гонки, что очень усложняет жизнь инженерам и механикам по настройке болидов. И только по мере обрезинивания полотна сцепные свойства шин с асфальтом улучшаются и к воскресной гонке скорости болидов возрастают. http://video.eurosport.ru/formula-1/video_vid130295.shtml
В то время когда Николь Шерзингер крутится на танцевальных подмостках Лос Анджелес,учавствуя в проекте "танцы со звёздами" в это время её бой френд Льюис Хэмильтон крутит пончики на серебристом Мерседесе на глазах у полицейских Мельбурна.Причём оба они классно отжигают ,и так же как и Николь лидирует,так и Льюис сегодня во второй практике в лидерах. http://www.nbclosangeles.com/entert...ario_Lopez_Some_New_Moves_All__National_.html Nicole Scherzinger Приятных просмотров и не забываемых уекендов,пока! http://www.youtube.com/watch?v=p6T6LLoP3Gk
Чего так тихо? Все проспали гонку? Webber красава(зачётно вынес Хама), Петров всётаки зеленоват, Батон халявщег. Гонка мегазачёт!
Баттон заслуженно победилРаньше всех просёк ситуёвину с заменой дождевых шин на слики рискнул и победил Петрофф да,зеленоват на незнакомых трассах...но стартанул архизачётно:с 18-го на 10-е...
Он имел ввиду Попов (канал Россия-2). Петров действительно на старте зачётно обошёл не только развёрнутые болиды, это и было освещено Поповым. А Батон всётаки рисковал, так как смени резину на круг раньше, не факт что это оправдалось бы. Тем не менее, риск оправдался, поэтому и считаю что он халявщик Опять же, в Ferrari так само резину менять не дают.
Чем он тебя не устраивает? Ошибки он допускает иногда, но его литературные выкладки прикалывают, начитанный товарищ