Тем, что из буфета ведёт. Своими нелепыми ошибками вводит зрителей в заблуждение. Для меня это неприемлимо. К тому же, он не спортивный инженер, чтобы высказивать смелые предположения по ходу гонки. Спасает его только то, что он действительно старается рассказывать о событиях в Формуле.
Шоу удалось на редкость исключительным,дабы трасса Альберт-парк позволяет. Обгонов хватило на десять Бахрейнов.О переносе трассы в Сеул и слышать никто не хочет. Ну до чего же талантливая молодёжь!!!просто до безумия.Ей под силу любые задачи.Карун Чандхок финишировал в гонке. В HRT праздник, Хайме Альгерсуари (11 место)-подумать только,дал бой самому М.Шумахеру.То-то у третьего пилота Мерседеса Ник Хайфельда улыбка не сходила с лица. Витантонио Лиуцци (7 место).Петров отличный стартёр- хвола,финиш отработает и будет ему честь.А связка молодости Хэмильтона и бывалости Вебера порадовали исключительным представлением-молодцы!!! Филипушки было очень трудно ,особенно с 28 круга-выдержал,молодец, в первые поднялся в Австралии на подиум.Ну и представление закончилось словами Джесики Мичибаты "Дженсон великолепен! Думаю, он выиграет чемпионат мира!"А самой Мичибате вполне по силам лишить звездную Шерзингер звания главной красотки пит-лейна.
Не успели одни инвесторы подсчитать прибыль,под бурные страсти в Альберт-парка и унылости Бахрейна, как другие инвесторы готовятся у себя дома под бурные страсти природы(синоптики прогнозируют на протяжении всей этой неделе в Куала-Лумпуре дождь с грозой) принять на трассе Сепанг Малайзия более 100 тысяч зрителей.Привет Petronas- титульный спонсор Mercedes GP.И с возвращением Lotus,которую поддерживает малазийское правительство и бизнесмены. Сепанг(Малазийская сауна) Круги: 56 кругов по 5543 м Расстояние: 310.408 км покрытия использовалась особая смесь битума: гладкого и не слишком абразивного, разработанного с учетом его круглогодичного использования во влажном малазийском климате. Для зон безопасности применяется речная галька.(интересно,захотят ли журналисты малайзии назвать какой нибудь из поворотов имени Кабояши,как это сделали в Австралии) Износ резины здесь один из самых высоких. Если прогноз синоптиков сбудется будет очень жаль.Ведь тилькедром в Сепанге первый из современных трасс для Ф1и ранее до него ничего подобного не было.Минимальная ширина полотна трассы – 16 метров, максимальная – 22 метра. Пожалуй главная особенность трассы это частая смена направления движения.Трасса включает в себя все виды поворотов,от быстрых и до медленных шпилек.В Сепанге три медленных поворота и четыре скоростных участка,гонщикам скучать не придется - постоянная смена направления, средние и быстрые повороты и несколько мест, где возможен обгон, наверняка сделают гонку интересной,но если ещё добавить сюда температуру воздуха +35 и влажность почти 100% то гонка превратиться ещё и в экстрим для пилотов ,где они теряют в весе до 2.5кг. 72% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что очень многое будет зависеть от надежности мотора.(будет ли так же комически быстра Ред Бул?по словам Хэмильтона о детище Ньюи ) В связи с этим хочу напомнить,ФИА сообщает, что 14 пилотов стартовали в гонке Гран-при Австралии на новых двигателях, Это оба пилота "Макларена", "Мерседеса", "Феррари", "Форс Индия", "Торо Россо", Лотуса", а также Себастьян Феттель и Лукас ди Грасси. Отметим, что для пилотов "Феррари" это уже третий двигатель, использованный в течение первых двух Гран-при сезона. http://www.youtube.com/watch?v=dh4HPia_wkY Сдесь можно скачал на телефон официальную программку - Тайминг ,практически не нужная приблуда,но поиграцца можно. http://mobile.formula1.com/ P.S. О Виталике,а точнее о его не удачах связанных при содействии его команды.Не говоря уже о косяке команды с подвеской его болида,из-за поломки которой он сошёл в Бахрейне. С превышением скорости на пит лейн в Австралии в большей степени ответственна сама команда, точнее его инженер, не предупредивший Виталика переключить запрограммированный переключатель ограничения скорости проезда по пит лейн. В Австралии ограничили скорость до 60км/ч против 100 как на некоторых других трассах. Во время гонки опять косяк команды,на пит-стопе не было переключения боланса тормозов после перехода с промежуточных шин на слики,что привело к разбалансировки машины в повороте при торможении и к последующему вылету.Гоночный инженер «Рено» Ален Пермейн сказал Петрову следующее;что бы тебе не говорила команда,ты должен сам всё проверять на своей машине (примерно так рассказывал Попов) О Феттеле,о чудо подвеске на его болиде способной сохранять не изменным клиренс в зависимости от изменения веса болида по ходу гонки. Но Red Bull сама призывают FIA прояснить ситуацию с подвеской.По словам представителя FIA, после Гран-при Австралии ни одна из команд Ф-1 не подала жалобы на "Ред Булл", а потому федерация не будет проводить никакого расследования.Вопрос Ред Булла снят,все довольны. Гаме овер.
А пока Хироши Ясукава готовит свои дождевые шины Bridgestone Potenza к ГП Малазия.Здесь они получают большую часть натурального каучука для своего производства.(эх а мы каучук получаем из картофеля (перегнанного в спирт). В это время команды готовят к старту свои болиды.Мартин Уитмарш нисколько не сомневается в том,что его байдарке,с его вундер гребцами под силу будет занять в квалификационном заплыве 4-5 дорожку,естественно по зади Феррари и тем более Ред Булл,с его чудо подвеской и не менее чудо рулевым(до чего же хорош в дождевую сырость).По словам того же Мартина-скоро инжинеры Мцларен изготовят и внедрят такое же чудо.А вот Росс Браун взывает магии Petronas и ему вторит Норберт Хауг;мы должны заработать в Малайзии побольше очков и создать основу для дальнейшей модернизации техники…(видать денег не хватает на чудо подвеску). Немного по подробней про Ника Розберга-лидирующего в команде.Стартовал в Ф1 в 2006г в команде Williams стал напарником Марка Уэббера.В первой же гонки в Бахрейне набрал очки и установил быстрый круг.В Малайзии в квалификации занял третью строку,а в гонке не повезло,мотор Cosworth взорвался после семи кругов. Многие находят внешность Нико схожесть с Ди Каприо,но ему это сравнение не нравится(при встречи лучше не напоминайте).Живёт в Монако,владеет пятью иностранными языками.Его спутницу по жизни зовут Вивиан Сиболд(Sibold). Дизайнер интерьеров, любит коко,гм,(The Kooks-коллектив из Англии играт в стили инди),хранит верность Нико и говорит, что не строит из себя секс-символ.(в паддоке не красуется). Ой ,словами всё не скажешь-лучше посмотрим.
Не смотря на пожелания Рон Дениса в том,что Manager Льюиса Хэмильтона должен быть кто то из команды МакЛарен,дабы не увели талант в другое стойло,сегодня им стал,с подачи Мартина Уитмарша, промоутер Ф1 сам Берни Экклстоун.(Прости Папег). сегодня 1апреля 2010г. ФИА разрешила дозаправку команде Virgin Racing .начальная скорость подачи топливо в баки должна составлять не менее одной трети дистанции гонки , и только после этого начинать свои летучие круги,а пройденная дистанция должна составить оставшиеся две трети дистанции (это порядка 200 км вместо обычных 305 км. Выглядеть это будет так. Пилоты всех команд, за исключением Virgin, будут стартовать по сигналу светофора. После того, как пелотон преодолеет дистанцию в 15-20 кругов (в зависимости от трассы), с пит-лейн начнут гонку Тимо Глок и Лукас ди Грасси. При этом отставание в эти самые 15-20 кругов учитываться не будет. Теперь у Virgin появится реальный шанс побороться за очки,и естественно за кубок конструкторов. сегодня 1апреля 2010г. Фернандо Алонсо признали лучшим командным игроком в Австралии где он явил миру новую грань своего таланта.Он до самого финиша прикрывал своего напарника от атак Льюиса Хэмилтона и Марка Уэббера. сегодня 1апреля 2010г.
К Гран При Китая зеркала заднего вида должны будут переместить с понтом на боковину корпуса болиды след. команды: Ferrari, Red Bull, Force India, Sauber, Toro Rosso, Williams и HRT. Боковые зеркала и зеркала заднего вида это большая разница- такую тему поднял Педро де ля Розо будучи ещё председателем GPDA.Он сказал типо что из-за повышенной вибрации или из-за не правильного угла расположения зеркал очень плохая обзорность заднего вида и из-за этого возможны не предсказуемые инцинденты с зади обгоняющей машины в противном случае мы,гонщики за аварии в таких случаях, ответственности не несём.Примечательный момент;где то на брифинге Алонсо сказал,что ему не мешают зеркала заднего вида расположенные на понтонах болида,и обзор у него хороший,но когда Михаэль Шумахер пожаловался в Австралии на Хэмильтона,а второй раз на Алонсо за блокировку в квалификации(Шуми был на быстром круге),на что Алонсо сказал «Я не видел его в мои зеркала заднего вида, и я не получал никакой информации по радио>) Вчера 1апр.команда Mercedes провела показательные выступления у подножия башен компании Petronas,а на специально отведенном месте(привет Льюису), окруженном трибунами, три немецких пилота немецкой конюшни устроили между собой соревнование на лучшее вращение «жука». Росбергу не удалось пустить свой болид в занос(вот что такое хорошо сбалансированный болид),а Шумахер напротив-пёк пончики словно готовился к Пасхи.Ну а сегодня Росбергу на свободных заездах удалось опередить своего напарника и по результатом второй практики он занял 3 строчку а Шумахер только 5 стр(первая практика Росберг 2 -Шумахер 4). А на верхней строке опять Льюис Хэмильтон,у которого пятничные гонки получаются лучше воскресных-странно,тем более что по прямой у него самый быстрый болид.Сегодня его скорость составила 303км/час-это сегодня быстрее чем у кого либо. Традиционно о Виталике.Во втором заезде занял 9 строчку в протоколе,уступив своему напарнику Кубице три позиции,Роберт 6.Но Виталик проехал всего 20 кругов против 34 Кубика,у Виталика опять проблемы-у него что то закапало с низу.Эх продержаться бы Петрову этот сезон за Кубиком,а там глядишь и новый напарник,не такой именитый(Роберта Кубицу пророчат в Феррари,такие же слухи и Кими в Ред Булл).Виталику трасса Сепанг хорошо знакома по ГП2 Asia где он выигрывал,так что шансы есть на этот уекенд.
Было бы прикольно посмотреть на соперничество в паддоке двух девиц, подружек пилотов МакЛарен.Мож в Монако увидим? Новые изменения по зеркалам;FIA приняла решение отложить запрет на размещение зеркал заднего вида до Гран-при Испании, сообщает Autosport. Такое решение было принято после жалоб команд, что они не успеют модифицировать свои машины к следующей гонке в Китае. И подробности о тех.проблемах на болиде у Петрова в сегодняшних заездах.Петров. «К сожалению, утром у меня возникла проблема с топливным насосом, а затем возникла утечка воды из системы охлаждения. Нам предстоит серьезно поработать сегодня вечером и завтра утром, чтобы я смог показать достойный результат в квалификации и в гонке». И не много о МакЛарен.Мартин Уитмарш: у нас есть некоторые наработки, которые должны поднять скорость машин и мы постараемся их использовать,что бы опережать наших конкурентов из Ред Булл, Феррари и Мерседес. Вопрос: Правда ли, что шасси MP4-25 проектировалось с учетом возможной установки KERS, не запрещенной регламентом FIA? Мартин Уитмарш: Я не хотел бы говорить, что мы намерены нарушать договоренности, достигнутые FOTA. Кроме того, я являюсь её представителем. Однако, если наши конкуренты используют наработки, вплотную граничащие с буквой регламента и это дает им скорость, то и МакЛарен может пойти своим путем. Никто не сможет обвинить нас в нарушении регламента, поскольку изначально все были в равных условиях.
Ребята давайте не будем довольствоваться малом,а?Ведь у каждого у нас есть что выложить на наш взгляд интересное,кто, где, что нарыл в кладовых интер.и прочих ресурсах. Сообща у нас получится это лучше.Уверен ,что ваше интересное будет и другим интересно и каждый для себя найдёт важное и полезное что то, потому что все мы жаждем знать о нашем хобби любую мелочь.А интересно ведь буквально всё что творится вокруг да около. Ф1-это же больше чем гонки,не правда ли?Вливайся люд!
До старта 10мин.ГП Малайзия. Льюс Хэмильтон на плавательном средстве малого водоизмещения Падди Лоу,заняв в квалификации 20 позицию,рассердился и воскресный заплыв,если пойдёт дождь, решил пуститься на своей яхте,окрашенной тоже в стиле МакЛарен Мерседес ну и естественно Водофоне. Да кого сейчас то удивишь титулом ЧМ!Вон растянулись на стартовой решетке;двухразовый будет стартовать19,прошлогодний,однаразовый 17,и семиразовый 8 (эх жаль что не 7.-цыфра 7 для него знаковая,Шуми так и говорит:<<Джеймс Бонд – это я, потому что я выиграл седьмой титул в 700-м Гран При.А 700 – это 007 наоборот».Правда в пелотоне есть ещё один Дж. Бонд,только чёрный. Если в Австралии веселил весь формульный мир один Хэмильтон двумя пит-стопами,что является полным ахтунгом с ограничением скорости по питлейну= (60км/час напрочь убивает интригу с двумя пит стопами),то в Малайзии весельчаков заметно прибавится?-исключительно из чемпионов? Стартовать завтра гонщики смогут на любом составе шин. Между прочим, скорость по питлейну Сепанга тоже как и в Австралии ограницина 60км! Приходите будет весело. Ну и о Виталике.Рискнул парень,одел во втором сигменте промежуточную резину-ну повезло, но не так, как повезло на промежуточной Марку Уэбберу.И пох ему на все ёжики. Итог риска-Марк первый.Виталий 11.Розберг второй (опять впереди напарника). Фетель, обладатель первых двух этапов пол позишен-третий.(нивезёт с первой попробую с третий)
Закончился суетливый уекенд и начались уверенные трудовые будни.А какие же чудеса в эти праздничные дни случались в Малайзии и близ Куала-Лумпура? Побывать на приёме у королевской особы Малайзии, довелось Берни Экклстоуну, Фелипе Массе, Эрику Буйе , Оксане Косаченко-менеджеру российского гонщика Виталия Петрова,и многим другим. Все дружно вспоминали,что еще 15 лет назад ничто не связывало бывшую английскую колонию с гонками.А так же говорилось,что малайзийский опыт было бы полезно перенимать и другим странам,например России. Вот Хэмильтон знак солидарности или ещё по какой своей причине, нацепил на руку браслет на котором выгроверованы цыфры 46664.Это тюремный номер Нельсона Манделы во время его заключения с 1964 года по 1990 год в тюрьме Роббен Айленд. Номер означает, что Мандела был 466-м заключённым в 64 году. 46664 так же является названием благотворительной организации, борющейся с распространением ВИЧ/СПИДа в странах третьего мира. После дождичка в четверг,всегда случаются самые лучшие обещания. Дженсон Батон собравшийся было дать интервью журналистам выяснилось,что молния угодившая в мотор хоум McLaren обесточила его.Ну что можно хорошего сказать при лучине?-«А здесь уютно, верно? – пошутил британец. – Как в турпоходе…» Ну а что же происходило в небе над Сепангом?.Авиа пилоты ВВС Малайзии показали авто пилотам Ф1 что такое летать.Среди леталельных аппаратов были замечены и истребители Миг-29. Ну а что же на самом Сепанге.Там сплошное индийское кино разыкралось, в боксах HRT F1 .Популярный индийский киноактёр Шахрукх Хан что то выражал, сидя в болиде своего земляка, Карун Чандхоку.А спустя час после церемония награждения победителей гран при Малайзии на вертолётной площадке трассы Сепанг состоялся концерт звезды хип-хопа Wyclef Jean (угадайте с трёх раз за кого он болеет )и электронщика Fat Boy Slim.Естественно зрители купившие билеты на весь уекенд на вип трибуны,на концерт эстрады могли идти без платно. Гонки?Гонки смотрели все.Много говорили и будут много ещё говорить.Себастьян,что Фетель, с третьего раза добрался таки до единички-симпотяга.Хэмильтон хоть и занял 20 стартовую позицию(зато с первого раза)на финиш прибыл 6.Замечательно это то,что в красивой борьбе выборгской ракеты,Льюису удалось всё же его одолеть и выбраться на 8 круге на девятую позицию.От Фаэнци до Маранелло проклятия идут быстро,всего то 30км.Ни один Заубер не добрался до финиша,да и у самой Феррари 4 гонки 4 двигателя.На 55 круге с одним из двигателей Феррари бушевали по истене Островские страсти<< Так не доставайся же ты никому >> и даванул Фернандо на форсаж. Но за Филипушку рад-лидер чемпионата!!! http://klue.com.my/albums/140 http://www.youtube.com/watch?v=QJiC1nfOfbk&feature=player_embedded http://www.46664.com/Home.aspx
Три пункта Michelin Компания Michelin представила организаторам и участникам чемпионата мира свое видение шинного будущего Формулы 1, в которой было бы интересно поработать французам. Это предложения обсуждались на совещании членов Ассоциации команд FOTA с участием представителей FIA и FOM, состоявшемся в субботу на автодроме в Сепанге. «У нас есть три условия, касающихся соперничества, технологии и бережного отношения к окружающей среде, – заявил спикер спортивного отделения Michelin Алессандро Барлоцци. – Чемпионат должен быть открыт для всех шинных компаний; используемые технологии должны работать на обычных автомобилистов; шины должны быть более износоустойчивыми». Все эти условия в настоящее время противоречат практике, принятой в Формуле 1. Четыре года назад FIA приняла решение, что здесь нужен только один поставщик шин, с тем, чтобы свойства резины можно было держать под контролем. Michelin отказалась от участия в объявленном тогда тендере, объяснив это тем, что в отсутствие конкуренции Формула 1 им не интересна. Выполнение двух других условий, по мнению французских шинников, должно привести к существенному снижению затрат на производство гоночной резины, поскольку это позволит максимально приблизить технологии, применяемые в спорте, к массовому производству. Более того, это поможет объединить в одно целое гоночные программы Michelin в GT и Формуле 1. Вот почему прозвучало предложение увеличить посадочный диаметр колесных дисков с нынешних 13 до 18 дюймов. У Michelin уже есть такая резина, разработанная для «Ле-Мана», которая, по словам Барлоцци, обладает на 20% более высокой износоустойчивостью. Если предложения Michelin будут приняты (ожидается, что свою позицию FIA обнародует не позднее мая), поклонников королевы автоспорта ожидает очередной шок: машины Ф1 обретут весьма непривычный вид! На низкопрофильной резине в чемпионате мира еще не ездили! Даешь гламурные 18-ые катки для Ф1! )) Колеса должны будут выглядеть как-то так:
Кого интересует техническая сторона проблем возникшие на болиде Ф.Алонсо на гран при Малайзия,пожалуйста вам сюда http://www.sports.ru/tribuna/blogs/neytman/77962.html А если есть интерес к возможной подвески Красных Быков, сюда http://scarbsf1.wordpress.com/2010/04/01/402/
Что есть то есть.Мировая пресса хвалит. Ранее не простительно пропущенная тема; Официальная премьера новинки версии Mercedes SLS AMG – F1 Safety Car состоялась в Бахрейне Это самая мощная модификация Mercedes SLS AMG, которая была когда-либо выпущена. Её сердце – силовой агрегат V8 объёмом 6,3 литра, который обеспечивает мощность 571 л.с. и крутящий момент 650 Нм. Этого достаточно для разгона с места до сотни за 3,8 секунды. Специальные гоночные тормоза автомобиля могут быстро охлаждаться и защищены от перегрева. Насладитесь поездкой за рулём Mercedes SLS AMG http://www.youtube.com/watch?v=Sf_01AZFN8c и к новостям сегоднешним. 7 апреля в Брюсселе автокорпорации Daimler и Renault-Nissan торжественно объявят о создании совместного автомобильного альянса. Машина Тимо Глока получила именя Вирджиния, а Лукаса ди Грасси – Вероника,по результатам конкурса болельщиков на официальном сайте Virgin Racing. Традицию давать имена своим автомобилям не так давно принес в Формулу-1 Себастьян Феттель. В 2008-м его Toro Rosso звали Джули, в 2009-м, уже Red Bull, немец назвал «Грязная сестра Кейт, а в этом году в кокпите RB6 Феттеля красуется надпись «Сочная Лиз».
Команды широко обсуждают тему увеличения размеров задних дисков, которая приведёт к неминуемому изменению регламента и изменению внешнего вида болида. Команды как бы не против,но всех волнует дополнительные затраты и поэтому высказываются осторожно. Фактически, командам предстоит создавать машины заново.А значит новые затраты.Готовы ли новые команды найти дополнительные издержки? За счёт чего и как будут решаться технические и экономические вопросы? Майк Гаскойн,технический директор Lotus говорит что с изменением шинного регламента спешить не следует.Даже если перепроектировать всю заднюю подвеску, аэродинамику, тормозные диски это всё ровно большие деньги и большая работа. Лаконично сказал Берни Экклстоун: Как бы я поступил? Для начала, уменьшил бы переднее антикрыло и запретил двойные диффузоры». .......................................................................................................................................................................................................................................... Может не уместно,но что бы не создавать новый пост выложу здесь. Подсчёты специалистов Formula Money, в сезоне(на начало) 2010 года в сравнении с прошлым сезоном команды сумели собрать спонсорских бюджетов на 115 миллионов долларов меньше. При этом, даже несмотря на то, что количество команд в чемпионате Ф1 увеличилось до 12, это не спасло от того, чтобы общий спонсорский пакет пелетона, составивший 705 миллионов долларов, оказался самым маленьким за последние пять лет.На сегодня цифры не много изменились,у некоторых команд появились новые спонсорские договора. Команда Спонсорский пакет Ferrari $245000000 McLaren $142000000 Williams $79000000 Mercedes $75200000 Renault $52750000 Red Bull $32200000 Lotus $28250000 Force India $23250000 Virgin $13750000 Toro Rosso $8200000 Sauber $4900000 Hispania $500,000
Сразу после Малайзии Дженсон Батон был вызван в штаб-квартиру Макларен, что бы во вторник заточить свои ведущие навыки на гоночном симуляторе ,стоимостью 5мл. В след за Батоном, в среду на тренажере в Уокинге, затачивал своё мастерство Льюис Хэмильтон. По словам Льюиса Хэмильтона обновления которые предназначены были для ГП Китая фактически были установлены в Малайзии но имеются и новое обновление,не такие главные,но это поможет сократить отстования от конкурентов. Дженсон Батон слегка разнится в словах с Льюисом и говорит,что он хочет хорошо подготовиться к предстоящему уекенду, к тому чем он ещё не управлял ни в Бахрейне ни в Малайзии.(autosport) ..................................................................... Роберт Кубица примет участие в итальянской серии International Rally Series которое пройдёт в эти выходные в составе команды Twister Corse. Для Найджел Степни,бывшем сотруднике Феррари,который обвиняется в саботаже, 12 апреля будет ещё одним испытанием.Найджел Степни предстанет перед судом итальянского города Сассуоло, близ Модены. ................................................................... Для Гран При Китая ещё в МАлайзии изготовили очень красивые купки симвализирующие Огонь и Ветер, выполненные в виде стилизованных Колец.Люди говорят,что на этот приз непременно попадётся Михаэль Шумахер,так как он является приверженцем китайской культуры. ....................................................................... В начале этой недели Пресс-секретарь FIA напоминает «Любая система, устройство или процедура, которая призвана менять настройки подвески во время нахождения машины В РЕЖИМЕ ЗАКРЫТОГО ПАРКА противоречит нормам ст. 34.5 Спортивного Регламента», В упомянутом параграфе 3.15, в частности, говорится: «…любая часть машины, влияющая на эффективность аэродинамики: – должна соответствовать правилам, относящимся к корпусу машины; – должна быть жестко связана со всеми подрессоренными частями машины; – должна быть неподвижной по отношению к подрессоренной части машины. Любое устройство или конструкция, предназначенная для создания связи между подрессоренной частью машины и землей запрещена при любых обстоятельствах. Ни одна из частей, влияющих на аэродинамику, и ни одна из частей корпуса, ни при каких обстоятельствах не должна быть расположена ниже контрольной планки». ............................................................................... (мне думается,что пневморессора может соответствовать всем этим требованиям)
HRT F1 - Hispania Racing F1 Team получила название после того как Адриан Кампос из-за финансовых проблем не смог расплатиться за шасси с итальянской компанией Dallara,а это порядкомОКОЛО 8 МИЛЛИОНОВ ЕВРО,и это без мотора, при этом машина прошла краш-тесты FIA. Сблоготворения Берни Экклстоуна, Хосе Рамон Карабанте получил полный контроль над командой, а бывший глава Midland и Spyker Колин Коллес назначен её новым руководителем, сменив на этом посту Адриана Кампоса. Карабанте изначально был совладельцем Campos, теперь к нему перешел контрольный пакет акций команды. Шасси построенное Dallara не выдерживает ни какой критики со стороны HRT F1-<<Такого количества технических проблем сегодня вы не встретите даже в F3. Если мы хотим добиться прогресса, то должны самостоятельно разрабатывать машину >>.Заявление по этому поводу ожидается до гонки в Барселоне,но по неофициальной информации команда может выставить во второй половине сезона собственную машину или КУПИТЬ НАРАБОТКИ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ. Новая команда по истине таит в себе не мало интересных тайн........ ......................................................................................................................................................................................... Технический директор "Рено" Джеймс Эллисон надеется, что его команда уже на Гран-при Китая сможет дать бой "Мерседесу", ещё приблизившись к лидерам. В Китае у нас будут очередные обновления, включая новое днище и альтернативную версию переднего антикрыла. Уже на ГП.Малайзии Рено применило технологию двойного днища и успешно его обкатало.Главная идея двойного днище заключается в том,что бы разрядить воздух под передним антикрылом а прохождения его по двойному дну и попадания в заднюю часть машины,ещё больше повысить прижимную силу. ....................................................................................................................................................................................... Ред Булл в Малайзии так же обкатали своё новшество.На машине были перенесены ниже выхлопные трубы и доработан диффузор на котором появились дополнительные отверстия. Выхлопные газы проходя через эти отвестия увеличивают прижимную силу. ....................................................................................................................................................................................... Мы сможем увидить в Испании творения рук Вивиан Сибольд как дизайнера интерьеров,где она училась в Нью-Йорке и Милане.Она готовиться представить моторхоум команды Лотус. По словам Розберга проэкт выглядит здорово и что это будет новый центр вечеринок Формулы-1. .................................................................................................................................................................................... По видимому Николь Шерзингер в боксах МакЛарен мы уже не увидим.Льюис Хэмильтон опубликовал коммюнике о том, что он и его подруга - Николь Шерзингер - решили расстаться. .......................................................................................................................................................................................