Представители HRT посмотрев на свой бюджет поняли,что лучше продукции Dallara нет и сразу кинулись опровергать слухи,типа нам и в голову не могли придти такие глупые мысли как отказ от Dallara и построения собственного шасси или покупка у третьей стороны. А любопытно то,что испанцы не в первый раз создают свою команду и то что в ней тот же Адриан Компас и всё так же по прежнему не хватает денег.В те времена старания мало известного на то время инженера Ник Уирта оживить шасси, купленное у другой команды терпящих финансовое бедствие,ни к чему не привили.Шасси так и не смогло пройти креш тест у ФИА.И проект тихо закрыли в1992г а участники его разбрелись кто куда.Не повторит ли участи нынешний проект этого tandem? ............................................................................................... Ник Уирт до сих продолжает свою карьеру, и в данное время работает в команде Virgin Racing чей собственностью является миллионер и владелец частной авиа компанией Ричард Брэнсон.Как говорится в известной пословице о том кто два раза платит за одно и тоже,так и Брэнсону придётся ещё раз заплатить,за то, что бы его машина под руководством Уирта смогла наконец то ки доехать до финиша.Проект машины с малым баком у Virgin Racing,в чьей компании работает Ник Уирт это ещё без обидная промашка инженера по сравнению с его проектированием в 1994г машины «Симтек» под чьими обломками погиб Роланд Ратценбергерг. Удивительно то,что Брэнсон всерьёз разрабатывает проект космического туризма и по слухам нашлись смельчаки забронировавшие билеты на его туры. ............................................................................................ 13 апремя Макс Мосли празднует свой 70 день рождения.Наверное он с не терпением будет ждать поздравительной открытки от бэмэве тайоты и хонды,от Рона и Флавио. Справедливости ради надо отметить,что с 1994г, и больше 16 лет правления на посту ФИА М.Мосли, не было гибели пилотов в Ф1.
Вокруг да около. ГП Китая.Шанхай. http://www.youtube.com/watch?v=p_SGbXvAI5M&feature=player_embedded ..................................................................................................................................................................... Удивительно то,что у производителя энергетического напитка самая быстрая машина в Ф1,а авто производители не могут с первого раза построить машину и быструю и надёжную одновременно.Мерседес просчёты с балансом.Феррари просчёты с компоновкой.МакЛарен "пуганный регламентом"(а всё же по регламенту, сжатые газы могут быть выпущены или добавлены) ....................................................................................................................................................................... Китайский рынок очень важен для Ferrari, через неделю после гонки пройдёт автосалон в Пекине, на котором компания представит новую дорожную машину – 599 GTO». ......................................................................................................................................................................... «Китай является для Mercedes-Benz важным рынком – скажем, мы продаем здесь больше автомобилей S-класса, чем в любой другой стране мира»- Норберт Хауг ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Пивной раджа Виджей Малья с рекламой Kingfisher на борту ,а также одноимённой авиа компании,обещает побороться за 5 место с Рено. Китай по прежнему является перспективным рынком для пиво.В связи с массовой миграцией населения из сельской местности в города, потребления пиво растет. .......................................................................................................................................................................... McLaren В Китае будет просто бороться за победу,а суперкар McLaren MP4-12C представит на Мировай премьере, которая состоится на Франкфуртском автосалоне этого года. Покатухи Батона и Хэмильтона в марте. http://www.youtube.com/watch?v=zvjEQDNXlhU&feature=player_embedded .......................................................................................................................................................................... Букмекеры William Hill ставят на победу в Гран При Китая на Себастьяна Феттеля. Фернандо Алонсо на второй строчке, на третьей – Марк Уэббер и Льюис Хэмилтон. ..........................................................................................................................................................................
В Австралии 28.03.2010. Дженсон Батон привёз победу McLaren, за рулём своей новой команды,после чего Вице-президент Mercedes Motorsport – Норберт Хауг зачем то озвучил причину раставания Mercedes с McLaren.Он сказал,что мы Mercedes, уже длительное время занимаемся развитием спортивных машин,а McLaren хочет двигаться своим путём.Мы создали собственную команду,но мы по-прежнему при этом продолжаем поставлять свои двигатели команде McLaren. 13/04/2010 Mercedes GP объявила что команда готовит к ГП Испании серьёзное обновление машины,потому как в первых Гран При сезона машина MPGW01 уступала лидерам от 0.5 до 1 секунды с круга по причине несоответствие аэродинамического баланса и развесовки.В новой версии болидаMPG W01B будет пересмотрена база шасси, развесовка болида, задняя подвеска, а также форма и расположение коробки передач. Кроме этого машина будет оснащена полностью новым аэродинамическим пакетом – днищем, диффузором, передними и задними антикрыльями. 14/04/2010 Глава компании McLaren Automotive Рон Денис зачем то вспомнил что и ему не мешало бы озвучить причину растования с Mercedes.Рон Денис подтвердил то что многолетние деловые отношения с концерном Mercedes-Benz, были разорваны по инициативе английской стороны. Немецкая сторона на протяжении многих лет хотела установить контроль над McLaren, а мы постоянно говорили им, что не хотим этого. И чем больше они настаивали, тем меньше хотелось продавать им нашу компанию…Расставание прошло в весьма дружественном ключе,но мы по-прежнему при этом получает двигатели Mercedes. А под конец добавил следущее-«Как только я отошел от дел, сразу стало немного спокойнее, и мой характер стал улучшаться…» ............................................................................................................... ФИА принимала от команд в обязательном порядке все детали шасси для омологации до 1 марта сего года.Процедура омологации включает проведение фронтальных,тыловых и боковых краш-тестов. Со слов Росс Брауна говорится ,что параметры шасси утверждает ФИА на весь сезон, поэтому мы(никто) не можем вносить в него изменения. Обратимся к энциклопедии и посмотрим что такое шасси; Основу шасси составляет монокок, несущая конструкция, весом 45-50 кг., к которой крепятся все остальные узлы машины.Помимо пилота внутри монокока располагается и бензобак.
Закончились две сессии свободных заездов пятничной практики .Как всегда по пятницам хорошо едут Хэмильтон и Батон на Мерседесе в английском тюнинге,с разницей между первой и второй практикой в том,что они делили верхнюю строчку по очерёдно .Но и оригинальные Мерседесы показали себя не плохо и даже настоящий немец,как в первой так и во второй сессиях занял 4 строчку,но по прежнему уступил своему напарнику-Розбегр в обоих сессиях на 2 строчке.Мерседесы в индийском тюнинге держались по зади Ред Буллов и Адриан Сутиль по результатом двух сессий улучьшался,в первой 9 стр.во второй 7стр.У Алонсо на Феррари опять сгорел мотор,его ресурс на сегодня состовлял 1680км-это примерно два уик-энда.Теперь у него осталось пять моторов на 16 гонок...Масса и Алонсо держутся вместе-не разлучаются и во второй сессии Алонсо сместив Фелиппе с 10 стр.на 11. Машина Буеми,младших быков, откинула оба разом передние копыта в конце стартовой прямой на торможении,одно оторванное колесо улетело за ограждение трассы и чуть не пострадал телеоператор.
может Выборгский барон покажет результат, якобы хорошо в дождь едет, если конечно доедет наконец... ну и Красная ракета может блеснёт, никогда за него не болел, но тут чего-то хочется от старичка достижений
Заработав третий поул в этом сезоне(на счету уже 8), Себастьян Феттель не перестает нахваливать систему F-duct на машине McLaren.Сегодня на прямой у меня было такое чувство, что я просто стоял на трассе....по отношению к Дженсону Баттону,-говорит Себастьян Феттель. Внутри командный счёт ;Феттель 3:1 Уэббер , Хэмилтон 1:3 Баттон, Росберг 4:0 Шумахер , Алонсо 3:1 Масса. Вот такие времена сегодня.
Виталик красавчик! Гамильтона накол, подрезал всех и вся, особенно убил инцендент с Феттелем на въезде на пит лэйн.
У льюиса с моральной поддержкой косяки, то папа соскочил, теперь николь. Вот и показывает истерики на трассе. Не удивлюсь если ему накинут +30сек к финишу, за такую езду. Очень надеюсь что Масса поставит на место головастика, ибо нех. С другой стороны, темп у Алонсо был выше, и этот ход конем забрал у Фелиппе только 5 сек, позволив головастому добраться до 4го места. Если учесть что Кубица 5й, то 7е место Петрова смотрится более чем солидно.
Виталий Петров взял с 14 позиции и прехал 7 и привёз своей команде 6 очков.Не зря его вчера хвалил сам Берни Экклстоун. Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport -Отличный результат. Мы второй раз подряд финишируем на подиуме,а наших друзей из Vodafone McLaren Mercedes и лично Дженсона и Льюиса с блестящим дублем! Возбуждающая борьба на пит-лейне и возбуждающий финиш, общими усилиями двух английских пилотов, привезли долгожданный (46)? дубль McLaren.На конец то!!!
А что непонятно? Каким приехал Алонсо, а каким Масса на одинаковом болиде К тому же, у испанца ещё и штраф был. У Феррари явная нехватка нормального стратега - вот пилоты и выкручиваются на трассе. Мне гораздо сильнее не понравилось, как Хэмилтон в первый раз по траве на пит-стоп поехал
Итак у меня выдалась свободная минутка и поэтому попробую разобрать некий разбор полётов. На роль эксперта я конечно не претендую, но если кому то будет интересно, то постараюсь делать такие резюре почаще Улыбающийся Итак... McLaren - Великолепнейший результат, дубль! Что может быть лучше? Однако лично мне не кажется, что у всех членов этой славной команды радужное настроение. К примеру Льюис Хэмилтон явно чувствует прессинг со стороны его болельщиков. Новичёк команды уже одерживает 2ю победу в первых 4х гонках, в активе Хэма пока ниодной, да и в квалификациях Дженсов пока впереди 3-1. Скорость Льюиса не обсуждается - один из быстрейших пилотов пелетона и современной Ф1, что он прекрасно доказывал на практиках, но ни в гонках ни на квалификациях пока не может добиться желаеиого - победы. А победы он естественно желает...Льюис не тот пилот, который довольствуется малым, он всегда атакует до предела и желает как можно большего. Вспомните его аварию на последнем круге в прошлом году в Монце? Подмигивающий Но как известно, судьба как бумеранг. Вспомните ситуацию перед 2007м годом. Приход Алонсо и Хэмилтона в МакЛарен. И специалисты и болельщики перед стартом сезона ставили именно на 2х кратного чемпиона мира и ведь это логично. Но Льюис взял "быка за рога" и на удивление одолел Алонсо и чуть не выиграл дебютный чемпионат (про средства я дипломатически промолчу) Смеющийся, показав и свой характер и характер Папика (Энтони). Теперь же обратная ситуация...Многие перед началом сезона думали, что Дженсон идёт на "сьедение" к такой акуле как Льюис, но не тут то было, именно Дженс сейчас лидер в чемпионате и имеет не только очковое , но и психологическое преимущество перед напарником... Очень интересная ситуация Строит глазки Теперь о Михаэле Я за него болел с 1998го вполоть до его ухода, НО я был категорически против его возвращения... Прошло уже 4ре гонки , а он выглядет тенью Нико. Не соглашусь с теми, кто говорит, что Шумми тот, что и раньше, это не так. Тогда Шуми не проиграл бы 4ре квалификации Росбергу! Понимаете не проиграл бы! Шумми явно стал на несколько десятых медленее и великолепная форма талантливого, но голодного на победы Росберга берёт вверх и тут не помогут ни титулы ни прозвища. Начало сезона конечно удар по самолюбию весьма эгоистичного Михаэля и отрада для Нико. Также не понятно чем сейчас Михаэль лучше просиживающего штаны быстрого и опытного Хайдфельда, который был бы готов гоняться за Мерседес буквально за еду??? Я именно за возвращения Хайдфельда, которому в отличие от Михаэля есть что доказывать, а передежавшему дорогу Михаэлю должны указать на дверь, конечно же тактически. Всё таки Михаэль сейчас не только не отрабатывает 20 миллионов Евро по контракту, но даже и снатяжкой едет на 2 миллиона... И выглядит сейчас Михаэль подстать своему новому прозвищу "Серый Барон"вроде и титулованный барон, а его и не видно... Роберт Кубица В Рено сейчас явно не самовоз, просто воля славянских ребят настолько высока, что они подгоняют не самый быстрый болид буквально мистическим образом. Поясню ситуацию - двигатели Рено не плохи, но они слабже Мерседесов и Феррари по оценкам специалистов на 20 и 15 лошадок соответственно. А это пол секунды с круга минимум...Кстати именно поэтому "Красным Быкам" Крутой отказали в Мерседес, так как симбиоз мощнейшего двигателя с гениальным шасси от Гения аэродинамики Эндриана Ньюи просто бы убило интригу в чемпионате и шансы Мерседеса (я говорю о команде) на успех. Тем не менее Роберт отлично держится в чемпионате Крутой И обьяснение это конечно же есть. Для поляка Рено только превалочный пункт, но он тут должен себя проявить как можно лучше и поднять свои котировки на рынке пилотов, которые пошатнулись после провального сезона в 2009м. Кубик хочет в Феррари, а Феррари как это не эротично звучало, хочет его Веселый слухи о переходе в ряды алых не утихают, а только разгораются с каждой неудачей Массы и с каждым успехом Робэрта.