Карусель,карусель кто присель тот успель.. Продажи Mercedes по всему миру в первом квартале 2010г в первые уступили своим соотечественникам BMW и Audi и продать 248,500 при этом BMW -265,809,Audi – 264,100 Майкл Шумахер наконец то набрал очко. В Шанхаи поставят бронзовую статую победителю трассы,теперь это будет статуя Дженсона Батона. Доменикали благодарит своих механиков за чёткую работу на пит-стопе,а среди пилотов царит полная гармония и взаимопонимание и единственное, что мы должны сделать продолжает Стефано,так это улучшиться в квалификации. Виталию Петрову первому из российских пилотов которому удалось добиться таких успехов в Ф1-в четырёх гп отыграть на старте 20позиций,правда один только раз при этом финишировать-но сразу с шестью очками. Напоследок можно также отметить, что в Китае, стюарды Гран При были настроены вполне миролюбиво по отношению к гонщикам,в прочем как и в Малайзии.
Я смотрел гонку внимательнo, а ты? Алонсо подрезал Массу уже на дорожке ведущей в боксы и при этом срезал по траве левыми колёсами. Хэмилтон вообще проскочил въезд с трассы
Ну извини меня, в корне это одно и тоже, просто у тебя к Алонсо предвзятое отношение. Подрезал сокомандника, по мне так это верх неуважения, не месте Массы после гонки навесил бы пару звиздюлей за такое.
Есть немного Но я был удивлён, что они оба без наказания остались P.S. Как раз-таки в корне, разные вещи - один обогнал и срезал в неположенном месте, второй вообще ехал не по предназначенному пути.
Потому что мы пилоты. Себастьян Феттель использует обычный BMW 320d, но недавно стал владельцем элитного Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series - это был ПОДАРОК за ГП Малайзия 2010. Mercedes-Benz C63 AMG. Именно этим автомобилем пользуются сразу четыре пилота чемпионата мира: Михаэль Шумахер, Нико Росберг, Дженсон Баттон и Витантонио Льюцци. Шумахера можно найти внедорожник Mercedes-Benz GL 450 CDI и Mercedes-Benz S65 AMG. Кроме того, в гараже Шумахера по-прежнему есть несколько автомобилей Ferrari - к примеру, Ferrari California, в доработке которой немец принимал участие. Фелипе Масса владеет суперкаром Ferrari 599.Фернандо Алонсо новейший Ferrari 458 Italia и два автомобиля Maserati - открытый GranCabrio и седан Quattroporte. Льюис Хэмильтон чаще всего использует Mercedes-Benz GL 420 CDI.Но резину в Австралии жег на Mercedes-Benz C63 AMG http://www.youtube.com/watch?v=fnhuP5geo4w&feature=player_embedded У Марка Уэббера Porsche 911 Turbo, BMW X5, Renault Megane RS и Nissan Navara. В гараже Тимо Глока Toyota IQ,Nissan GT-R. Лукас ди Грасси-Morgan Aero Supersport.Адриан Сутиль приобрел Porsche 911 Turbo.Ярно Трулли-Lotus Evora. Камуи Кобаяси на BMW X5. Педро де ла Роса, и вовсе на стареньком универсале BMW 5-Series.Роберт Кубица предпочел Laguna Coupe, а россиянину Виталию Петрову был предоставлен новенький "хот-хэтч" Renault Megane RS. Рубенс Баррикелло на Mercedes-Benz ML. Нико Хюлькенберг -Volkswagen Scirocco. Себастьян Буэми на "заряженном" Volkswagen Golf GTI. Бруно Сенна и Карун Чандхок своих авто не имеют. лента.ру
Стали поступать сведения о том как гонщики и оборудование Ф1 возвращаются из Китая обратно до своего пункта прибытия.Ещё ранее команды McLaren и Ferrari решали вопрос о совместной доставке своего оборудования морским путём.И вот поступили сообщение о том что корабли с MP4-25 прибудут в Испанскую Бильбао в ближайшие сутки.Но, оказывается, не всем командам так повезло,как сообщает Motorsport. Транспортировка машин команды Williams застряла в гонконгском отделении British Airways и рейса может не быть до мая. Путешествие пилота Red Bull Марка Уэббера в Великобританию заняло в общей сложности 44 часа, а гонщику Toro Rosso Хайме Альгерсуари вместе со своим соотечественником и тест-пилотом Virgin Энди Соучеком, из Шанхая вылетели в Пекин, оттуда отправились в Нью-Йорк, далее в Мадрид, и лишь оттуда смогли добраться до Барселоны,на всё понадобилось 50 часов. ............................................................. Тут спортивный и технический регламент 2010. О чём так усердно мусируется сейчас на всех форумах прописано в Related Regulations : Appendix L http://fia.com/en-GB/sport/regulations/Pages/FIAFormulaOneWorldChampionship.aspx ............................................................ Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло объявил об уходе с поста председателя группы компаний Fiat в которую входят бренды как Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Lancia, Abarth, Iveco и множеством дочерних компаний не занимающихся автомобилями, в том числе и Magneti Marelli (где хотели заказывать унифицированную KERS).Однако Монтедземоло остается президентом Ferrari и членом совета директоров Fiat.И теперь у него будет больше времени на спортивное подразделение .......................................................... У Michelin появился конкурент на поставку шин для Ф1,по слухам это британская марка Avon .Она готова поставлять свои шины по той же схеме что и Bridgestone в настоящее время. Берни Экклстоун, как говорят, тоже поддерживает своих земляков из Avon."Думаю, что к Барселоне мы будем знать уже больше, а скорее всего, ситуация прояснится уже полностью", - заявил руководитель Ferrari Стефано Доменикали. ........................................................... Колёса большого диаметра с низко профильной резиной,как предлагают Michelin думаю повлияют на увеличение сопротивлению встречному потоку воздуха из-за большей их площади,наверное придётся повышать мощность двигателя,от сюда увеличивать ёмкость бензобака ну и т.д.......или в противном случаи существенно снизятся скорости.
Лучше всех добрались до дома Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель их выручил босс Ф1Берни Экклестоун.Спустя 40часов летя по маршруту Shanghai-Dubai-Rom-Nizza-Glasgow-Oxfordshire личный самолёт Берни приземлился на часнном аэродроме близ Лондона. В то время как группа Red Bull ещё была в воздухе Тони Фернандес владелиц авиакомпании Air Asia и команды Lotus помог,один из первых, вывести своих сотрудников в Европу. Force India никак не могжет выбраться из Шанхая,не смотря на то,что её босс Виджея Малья так же имеет свою авиакомпанию.В Шанхае застряла и HRT. ............................................................................. Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель заявил, что в случае победы подарит цветы своему болиду RB6, который он называет "Соблазнительная Лиз". "Женские имена в большинстве случае звучат приятнее, чем мужские. К сожалению, Лиз не может разговаривать. Но если мы победим, то я куплю ей букет цветов", — цитирует Феттеля Welt. ....................................................................... Льюис Хэмилтон, сразу же после Гран При Китая, отправился не в Европу а в ЮАР, где его ждала непривычная гонка на автодроме Кьялами. Пилот McLaren должен был сразится с новой услугой телекоммуникационной компании Vodacom (на 65% принадлежащей Vodafone), высокоскоростным интернетом Metro E. Гонка проходила в заочном режиме. Специалисты Vodacom должны были передать 5,4 Гб информации по оптоволоконной линии, пропускной способностью 1Гбит на расстояние от пригорода Midrand к более северной области Sandton – приблизительно 15 км. А Льюис Хэмилтон должен был за это время проехать на Mercedes-Benz C63 AMG у которого максимальная скорость 250 км/ч. по автодрому Кьялами длинной 4,2 километра. Я никогда не ездил по автодрому Kyalami прежде,но после нескольких кругов мой лучший летучий круг составил 120 секунд. по другому источнику: В итоге выиграть у Metro E ему не удалось. 5,4 Гб информации были переданы за две минуты ровно, тогда как свой круги по Кьялами Льюис проехал за 2:11 и 2:09. http://www.youtube.com/watch?v=dSMWVTZByts
Продолжает фота, фом и фиа обсуждать переход в светлое будущее и о тюнинге современных болидов. Установить на них 670-сильные 1.5-литровые турбированные двигатели и 18" колёса с низко профильной резиной которая выдерживает несколько ГП, типа под эгидой ,сделаем Ф1 более зелёной.Если сравнить что двигатель мощностью 750лс расходует топливо 0,078 литра на каждую единицу мощности,а стандартный автомобиль компакт класса потребит аж 0,093 литра на единицу мощности – на 19% больше,то задаёшься вопросом куда ещё зеленей? Переход Mercedes GP на болид с увеличенной колёсной базой заставил Нико Росберга заговорить о соответствии уровню своего напарника по итогам сезона, и надеется что они и дальше будут конкурировать.Ждём с нетерпением Барселоны! Льюис Хэмилтон заявил,что ему надоело в королевском цирке быть весельчаком,пусть теперь веселит публику Дженсон Батон с его семью обгонами и двумя выигранными гонками,для него это слишком великолепный результат.«Я агрессивно провожу гонки,и совершил 32 успешных обгона, но не могу выиграть. Команда решила отдать несколько моих инженеров Батону ,у нас абсолютно равный статус, отличная машина и мы замечательно ладим, так что проблем нет.Теперь для меня важно выиграть несколько гонок.
О новых и возраждённых ГП. Гран-При Канады получил новый пятилетний контракт, первая гонка согласно которому состоится 13 июня. Предположительная стоимость данного пятилетнего контракта с Берни Экклстоуном оценивается в 75 миллионов долларов." Обновлённый Сильверстоун готов принять гонки после того как в 2009г закончился контракт с Ф1 на проведения ГП в 2013-м – Ф1 вернется в США. Тони Джордж и Берни Эккслтоун В Шанхае в полне вероятно обсуждали этот вопрос. в Индии уже началось строительство автодрома, – он будет готов принять гонку в 2011-м году. Сегодня 25.04.справляет своё день рождение Фелипе Масса.родился 25 апреля 1981 года, Сан-Паулу. Менеджером Фелипе является Николя Тодт.
Разговоры о том, что начиная с 2013 года будут использоваться моторы, мощностью 500 кВт (670 сил)и на смену нынешних «восьмерок» придут четырех-цилиндровые 1,5литровые турбо двигатели( турбо двигатели такого объёма начали использовать в Ф1 в 1948г),становятся все громче.Останется ли Ф1 инновационной,передовой,технологичной отраслью авто производства этот вопрос наверное канул в лету на лет шесть,начиная с 2013года.Но в Феррари настроены оптимистично,они утверждают,если мы хотим разработать что-нибудь полезное для дорожных автомобилей, то лучшее решение — это турбомоторы и прямой впрыск топлива. Но почему тогда ушли авто производители?Тем более,что строили они мотор бы сами,но по единому чертежу. Им такой двигатель не нужен?И как себя тогда поведёт концерн Мерседес после 2013г.в Ф1? Но вот интересный момент,когда FIA объявила тендер(срок подачи заявок 7 ноября 2008) на разработку унифицированных моторов , которые могут использоваться в Формуле 1начиная уже с 2010г ,то ни одна из действующих команд, со слов представителя FOTA(Луки Монтеземоло) к FIA не обращалась.Стоит заметить,что ранее в FOTA была договорённость о том,что двигатель не будет поставлять ни одна команда участница чемпионата Ф1.Действует ли сейчас эта договорённость,после ухода трех авто производителей, не известно. А так же отметим то,что в младшей серии Ф2 используется в данное время турбомотор Volkswagen-Audi .При рабочем объеме 1,8 литра мотор развивает 400 л.с. при 8250 об/мин.Там к стате используются и шины — слики фирмы Avon(эта та фирма которая составит конкуренцию Michelin вФ1) посадочным диаметром 13 дюймов, шириной 574 мм спереди и 607 мм сзади. Кто будет поставлять двигатели для Ф1пока широко не публикуется.Берни Экклстоун пытался притащить Volkswagen в Ф1,но они заявили что их может заинтересовать только как поставщика мирового двигателя,то есть один на все серии.Если в Ф-1 появится так называемый всемирный двигатель, то мы примем такое решение. WTCC и ралли с их моторами объёмом 1,6 литра сделали хороший первый шаг вперёд. Теперь Жану Тодту и FIA необходимо внести ясность в ситуации с Формулой-1. Если такой регламент будет введён, то мы можем быстро принять решение и за короткое время построить мотор", — цитирует Штука Motorsport-Total. Возможно Берни может протежировать одного из британских производителей. Как бы ни было с поставщиком двигателя, но если к такому двигателю добавить систему KERS(например фирмы Magneti Marelli) позволяющую обеспечить прибавку, скажем 100 кВт (135 сил), то мы получим вполне удачное решение.Cистема KERS наверное единственной станет той переменной, которая определит расстановку сил в чемпионате+мастерство гонщика. Главное что бы зритель на трибунах не замечал ни каких изменений.
После того как Нико Хюлкенберг 23.04.2010 на Нюрбургринге,старой его трассе 24-километровой Северной петле потестил гибридный Prosche 911 GT3 R ,проехав три круга,больше всего ему понравилось пользоваться кнопкой Boost, при нажатии на которую машина получает дополнительное ускорение. Гоночный 911 GT3 R Hybrid оснащается 4,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 480 л. с.и системой KERS маховикового принципа действия разработанная Williams Hybrid Power,которая может накапливать энергию и отдавать около 160л.с. продолжительностью от 6 до 8 секунд на электродвигатели установленные на передней оси машины ,Williams считает, что KERS нужно вернуть как-можно раньше в Ф1. На срочность столь быстрых действий по принятию решения вернуть KERS именно в 2011году,а не в 2013 как ранее предлагали Williams повлияло наверное то,что в FOTA внесли свои предложения Ferrari и Renault и стоимость такой системы будет меньше миллиона евро.Если Renault готова поставлять свои системы всем желающим,то Ferrari может снабжать команды, которые используют ее моторы. Как известно ранее в 2009г команды использовали KERS химического принципа действия накопления энергии,так называемые литиево-ионные системы,которые вовсе не безопасны и совсем не являются частью пресловутых “зеленых” технологий.Поэтому у Williams с его электро-механической системой KERS разработанной Williams Hybrid Power (WHP) где они увеличили свою долю с 40 до 78%, есть все шансы быть единым поставщиком для всех команд Ф1.(ИМХО) .................................................................................................................................... Северная петля Нюрбургринга 24.04. в гонке серии VLN-2010, III этап забрала очередную жизнь http://www.carclub.ru/new_27_04_2010_Smert_na_Nyurburgringe.html .................................................................................................................................... Фернандо Алонсо и спонсирующий его в Феррари банк Сантандер застраховал пальцы гонщика на крупную сумму,на 10 миллионов Евро. ................................................................................................................................... Гран-при Китая Льюис получил второе предупреждение,теперь если он что-нибудь сделает в следующей гонке, даже что-то не слишком серьёзное, то будут штрафы из-за последних двух гонок", — заявил Алонсо в интервью Marca. ..................................................................................................................................... Не забудьте подать заблаговременную заявку на участие в TRACK DAY на венгерском Хунгароринге,которое будет проводить Renault в июне и октябре – суммарно в течение девяти дней.В программу входят теоретические занятия, практика за рулем одной из «младших» формул и поездка на гоночном Renault Megane Trophy с тест-пилотом Renault. Участник программы сможет самостоятельно преодолеть два круга на машине Ф1 заплатив при этом 5500 Евро. ..................................................................................................................................... Буэми и Уэббер развлекали жителей Неаполя.(рёвом своих моторов наверное хотели разбудить ещё один вулкан-Везувий) http://www.youtube.com/watch?v=ieM3H8xvMXw ................................................................................................................................... Как и предполагалось резиновый вопрос растянулся.С одной стороны английский производитель,с другой стороны французский производитель. С одной стороны за шины Avon командам платить деньги не надо,с другой стороны за шины Michelin командам предёться платить свои деньги,но поставщик проверенный для Ф1.
Осмотря и ознакомясь с старинными замками и дворцами города Барселоны с обязательным посещением музея Пикассо, имея в кармане билет на уик-энд гоночной серии Ф1уверенно следуйте на поезде к железнодорожной станции Montmelo на трассу Circuit de Catalunya,что в 20км от Барселоны,и найдите свою ложу Gold Suite - piso box.Заказав кувшин сангрии с лимоном и апельсинами приготовтесь насладиться и получить массу эмоций и не забываемые ощущения от представления гонщиков Большого цирка прохождения ими 66 кругов.Где на круге пять скоростных отрезков, три медленных поворота и два идеальных места для обгона. Максимальная скорость – 308 км/ч,но средняя скорость всего лишь 160км/ч(по моим подсчётам)В Барселоне многое зависит от мелочей, базовые настройки всем известны, так что все решают нюансы. Но если вы фанат из Астурии или просто фанат Ф.Алонсо то (подарите свой билет на трибуну Gold Suite,стоимостью в 2100эор,своим оппонентам) следуйте к поворотам 7, 8 и 9 ,на трибуны те что с лево,непременно одев на себя голубую майку(желто-голубые цвета Каталонии ).А в 10 повороте,где скорость прохождения где-то 74км/час,здесь можно запечатлеть изображения своего кумира на цифровое табло своего фото апората. Для сравнения машины этого года,в низу картинки информация- поворот, скорость,передача http://www.f1news.ru/news/f1-57562.html и прохождения трассы машинами 2007г( Масса выиграл Catalunya Montmelo) На длинной стартовой прямой машины ускоряют ход до 310 км/ч перед петлей Elf. Ее проходят на скорости 120 км/ч на 3-й передаче, а затем разгоняются до 165 км/ч. К длинному повороту Renault, где гравийная ловушка может появиться в любом месте, подъезжают на скорости 195 км/ч и проходят со скоростью 220 км/ч. К повороту Repsol скорость понижают с 275 км/ч до 120 км/ч. Затем следует прямая, которая ведет к крутому углу Seat. Эта узкая левая шпилька спускается вниз и требует скорости 90 км/ч. Перед следующим поворотом Worth скорость увеличивается до 260 км/ч, его проходят на скорости 130 км/ч. Идущий далее правый поворот Campsa является опасным. Его проходят на 5-й передаче на скорости 200 км/ч. Прямая Nissan преодолевается на 6-й передаче на скорости 295 км/ч и входит в длинный левый поворот La Caixa. Этот поворот легко преодолеть на 3-й передаче на скорости 100 км/ч. На подъезде к Banc Sabadeu ход постепенно ускоряется. Пилоты придерживаются 3-й передачи и скорости 150 км/ч для преодоления этого угла. Предпоследний резкий правый поворот проходят на 5-й передаче на скорости 230 км/ч. Последний вираж Ziel Kurve такой же, поэтому пилоты не боятся лишний раз рисковать, чтобы быстрее выйти на финишную прямую. Букмекерская контора William Hill опять ставит на первую строчку Себастьяна Феттеля,далее Льюиса Хэмильтона( ) и Фернандо Алонсо. Следует так же отметить ещё то,что на этой трассе 6 раз побеждал М.Шумахер,пичем в 1994г он занял второе место проехав дистанцию с сломанной коробкой на одной пятой передаче.
Над Каталония тучи ходят хмуро,дождь с утра покапал и прошел,но две сессии прошли по суху.Температура воздуха +14-16. У Феттеля и у Алонсо новое аэродинамическое обновление-они подстригли волосы на голове,но Феттель подстригся короче,следовательно в аэродинамическом плане он более в выгодном положении,да и результат на трассе во второй сессии на мягком комплекте он показал лучшее 1:19:965 в то время как Алонсо на четвертой строчке с результатом 1:20:175 на второй Уэббер,на третьей 1:20:757 МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР, причём третий в обоих сессиях!!!На жестком комплекте лучшее время показал в первой сессии Льюис 1:21:124. Пака команды здают обязательные два комплекта жестких и одим мягкий комплект шин директору гонок,стоить напомнить,что это домашняя гонка Педро де ля Росо и Х.Альгерсуари,причём они оба,в отличие от Алонсо который из Астурии, Каталонцы.А так же отметить на переделанную три года назад связку поворотов- эску на спуске,перед последним поворотом(на выходе 200км/ч) перед финишем на меньшее время прохождения круга не повлияло. Феттель Шумахер Алонсо
Завтра вся первая десятка будет стартовать на мягких шинах, но поддержание этого состава в хорошем состоянии с полными баками станет проблемой. Возможно, мы увидим несколько вариантов стратегии ,говорит Хирохиде Хамашима.