Это ж надо было недоприкрутить колесо на болиде Шумми... Росберга с ПЕРВОЙ победой в карьере! Маки молодцы тоже... алонса вперде...
По накалу и корректным действиям пилотов и бурными событиями на трассе эта гонка пожалуй одна из редкостных-супер!!! Но что же случилось с Кими на последних кругах?
гонка сначало казалось нудной , как инди кар , фиг знает кто и как , где едет ? А вот под конец обалдеть , на скока сжатый пелетон гонка супер Забыл добавить : Алонсег руллллллит
По ходу при атаке на Феттеля, Кими выехал за пределы траектории и собрал на свои шины ошмётки супер пирелии,пока их стряхивал пропустил почти пол пелотона...
А черти их знает(3 раза тфу)чего они там мутят.Берни енд Ко перед новым договором согласия решают учредить бонусы для команд побеждавших в чемпионате мира после 2000 года, команд, не менявших свое название с 2000 года, команд, выигрывавших Кубок конструкторов два или более раза подряд с 2008 года.Нынешняя Мерседес как бы не подходит не к одному из этих определений,что дает право говорить Берни о том,что Мерседес выиграла всего лишь одно только ГП.– Этим очень недовольны в Mercedes. По материалам ф1ньюс ру Ежегодный рост призового фонда оценивается примерно в 5%, при этом по условиям действующего Договора Согласия команды получают выплаты одновременно по двум схемам. Первая подразумевает равные выплаты всем, кто за два последних года попадал в первую десятку Кубка конструкторов – по ней команды получают около 30 миллионов. Вторая – дополнительная выплата за позицию в Кубке – победителю достаётся 19%, а команде, занявшей 10-е место – 4%. К примеру, по итогам прошлого года победитель Кубка конструкторов – команда Red Bull Racing – получила около $93,1 млн, а Ferrari – с учётом особого бонуса – $104.6 млн. По слухам, в новом Договоре Согласия, который должен вступить в силу в следующем году, эту схему предлагается упростить. Ferrari будет получать не процент, а фиксированную сумму в 50 миллионов плюс долю в призовых, а для McLaren и Red Bull фиксированная выплата составит 35 миллионов. Есть бонус и для других команд, но сопряжен с большим числом условий, в частности, его не получат команды, которые в последние годы меняли название. Как видим Мерседесу есть за что бороться.
А если так разобраться, то с чего Берни должен с ними делиться? За узнаваемость брэнда и успехи, о которых никто и не помнит? Редкий случай, когда согласен с Экклстоуном
Рискну предположить что Берни готовит дорогу всемирному мотору Фольксваген,а Мерсы если согласятся остаться на условиях Берни то они останутся.Но что то сомневаюсь в том если придет Фольксваген то Мерседес останется. Я так думаю что из-за моторов ушла и наша марка из Ф1 (Мосли тащил Cosworth)
как то тема приутихла А от себя скажу , что гонка была интересно Мольдонадо - молодец Алонсег рулит , а вот за Массу уже переживаю - докатает ли он этот сезон
Начало сезона и Гран При Испании развеял много мифов о представлении Ф1, наложенных клише на трассы и на гонщиков в частности.Во первых любой гонщик входящих в десятку способный выигрывать ГП.Любая машина из сегмента Q3 способная показать высокую скорость достаточную для того что бы стартовать с поула и вести борьбу в гонке за подиум.Резина пирелли способна проезжать 31 круг в атакующем режиме. Катулунья-Монтмело считавшаяся ранее самой пилотируемой трассой но бедной на обгоны,Камуи,Феттель, Льюис, доказали что и тут гонки могут быть захватывающими и интересными при определённых обстоятельствах.В принципе это все то,что и надо зрителю. Так и навязывается мнение о том,что не плохо было бы для спорта и для зрелище немного поменять регламент:В субботу по результатам квалификации гонщикам,занявшим места с 1по 10 места, начислять очки а в воскресенья давать старт в обратном порядке,то есть гонщик занявший в субботу поул в воскресенья стартует последним и так далее;сответственно и по результатом воскресной гонки так же традиционно начислять очки.