Да,скажешь!У Лотуса не было проблем с шинами,гони себе на здоровье с двумя пит стопами,когда некоторым(а их большинство)по три пит стопа и то мало..Хорошо,что там Кими ещё есть.. Берни тащил..,теперь только с Булье и общается.Спонсоры не идут..потому наверно,что у них с владельцами неразбериха.
Не то чтобы другая,но выглядит как-будто компактнее,у нее очень хороший выход из поворота,ускорение из него. У мерса сумашедший мотор это и звук,он самый громкий мне кажется + очень мощный видно как он скорость держит (набирает) на большой уже скорости. У ферров тоже очень мощный мотор. Мне очень нравится как Себ тормозит, это говорит о том что он очень техничен,это надо видеть глазами. Хэм как бы это сазать...он такой как будто нервный он в самый последний момент тормозит + из поворота как можно быстрее жмет газ Но я скажу что за год его пилотирование изменилось на более спокойное,наверное из-за резины нужно подстраиваться
Ал как гонщик силен очень, но вот характер я думаю вы все заметили самое что не нравится,что но плачет,жалуется. Посмотрите как себя ведет Дженсон,пример и уважаю его за это Я в прошлом году общался в русскими болельщиками,которые часто с Петровым собирались чаю попить посидеть в кафе.пообощаться,так они столько рассказывали,что в нете трудно написать. Был болела из 20 гонок посетил 14
Вот про Массу не ошибусь,слабый гонщик, когда все видишь,постоянно перетормажевает,машина все время дергается,очень много движений рулем,такое ощущение что не едет,а все время ее пытается поймать. Я удивляюсь как Ферры его так долго терпят,может бразилец какие-то экономические выгоды незнаю.....но много ребят поинтереснее него
Берни Экл.сказал о том,что ему нужен что бы в Ф1 был Бразильский гонщик. Надо помнить о том,что РБР проходит большинство поворотов на одну скорость выше чем другие болиды.А за счет мощной прижимной силы их машины на прямой медленнее например чем Мерс. И некоторым ,у кого железные яйца, приходится компенсировать отставание за счет позднего торможения.И слава Мерседесу за его мощный мотор который может вытянуть быстро болид из поворота. Поэтому Льюису по началу не нравились тормоза у Мерса,но теперь на конец то они нашли баланс.
Нет проблем с шинами, но как только плохая холодная облачная погода единственные у кого огромные проблемы - Лотус
Бруно не рассматривает своё возвращение в Ф1 не смотря на то,что он сейчас свободен в выборе.У него заканчивается контракт с Aston Martin с кем он выступает в чемпионате мира по гонкам на выносливость,туда же собирается перейти и Марк Уэббер с Porsche. Бруно два пути:Продлить контракт с Aston Martin или за океан- в NASCAR. Берни имеет в виду бразильского гонщика Фелипе Наср из GP2
Мне Массег нравтся или точнее я в него верю . Знаю прошло 5 лет , но взять сезон 2008 , когда он на мгновение стал чемпионом , лидируя весь сезон . А после венгерской пружины в голову , в сезоне 2009 , притормозил .
+ в защиту Массега скожу , как 2-ой пилот , по очкам он не плох, т.к. все 2-ые хорошо проигрывают 1-ым
Сенна тоже плавно никогда не ездил, а всегда искал где лучше сцепление и ловил машину на грани и за ней. Масса я думаю как и Монтоя, один притормозил после рождения ребёнка, а второй после пружины... Веттель последнее время бесит своим нытьём, на последнем Гран-При даже на своего кореша Кими беспочвенно нажаловался. Если Кими перейдёт в РэдБулл, то его ждёт судьба Марка, быть в тени Себа, а Кими с его характером это врятли по душе. Тем более Рикьярдо уже одной ногой в команде энергетиков.
Кими если перейдет в РБР, то судьба Марка ег отам ждать не будет, потому что либо он перейдет и станет первым пилотом(а Себ куда то свалит), либо откажется быть кем то из списка Масса, Грожан, Веббер, в каком то моменте - Росберг
Себ с РБР никуда сваливать пока не собирается, поэтому в РБР место пилота номер 1 занято. Кими ещё вроде вместо Алонсо хотят...
Я только за если Кими перейдет в РБР Но Себа будет очень трудно опередить,он очень силен!!!! Спросите кого Ал боится больше всего....... И это видно Себа весь пилотон боиться,все понимают его силу.....