В Спа в эпизоде, когда после старта Сэб нагнал Льюиса, буквально скушав разрыв между ними, после выхода из поворота, ну очень было видно насколько болид Рбр эффективней. Это вызвало мою ухмылку и потерю интереса к дальнейшему просмотру гонки
Корот Алонсо после гонки сказал о том,что не зависимо с какой позиции он стартовал бы всё одно на финише был бы вторым.
Как было сказано выше Ред булл на голову выше момент на старте где Феттель нагнал Льюиса реально показал кто будет первый в этой гонке. Мерседес смотрю набирает обороты это конечно хорошо ,но я буду рад если полетит Лотус , очень надеюсь на Кими , он борец и очень нехватает скорости Лотусу. Сейчас будет Монца , трасса скоростная. 1 Сэб ,2 Алонсо ,3 Льюис 4 может быть Райконен, а может Перес они на таких трассах едут прилично.
Не удивлюсь увидеть пилота форс индии на подиуме в Монце. Максималка у них в полном порядке, а она в Монце очень важна
и дрс без полезна..вот и посмотрим ху есть ху. ...................................................................................................................... 2014 Rules: First Look The latest version of the 2014 Technical Regulations have been posted on the FIA website. Here’s my first view of how the new cars may look. I’ll post a more in depth review of the regulations, but here’s a summary: Front wing reduced front 1800mm to 1650mm wide Nose tip centered at 185mm high Front Bulkhead maximum height 525 Chassis height maximum 625mm Vanity panels still allowed Engines now 1.6l V6 turbo, Direct injection, fuel flow limited, 15k max RPM Energy Recovery systems to add +150hp from Kinetic and Turbo harvesting Race Fuel limited to 100kg Gearboxes to have 8 forward ratios, those ratios are fixed for the season Single central exhaust pipe exiting 17-18.5cm behind rear axle line and 300-525mm high Last 150mm of tail pipe must point 5 degrees upwards No bodywork behind the tail pipe axis No lower beam wing Space still allowed for Y75 winglet (monkey seat) Top rear wing a little shallower Minimum weight 690Kg
Дэни в Быках, теперь оффициально. http://formula1-onboard.com/post/55623398844/daniel-ricciardo-has-officially-been-confirmed-as
если есть желание погонять лысого на настоящий болид Лотуса от Кими, то он стоит сейчас в Спице...притащили из Британии зачем? ради какой-то лотореи от энергетика "Бурн"... зарегься на их сайте и выйграй поездку - сам за рулём на болиде Лотуса Шоу-девчонки утверждали, что болид свежий, этого года, я спрашиваю: "На чём же Кими тогда в Монце поедит?" Но им было сказано на второй вопрос не отвечаем, они и не ответили... Вообщем, Задорный, ты как законодатель мод от автоспорта, сразу определишь этого сезона машина или нет... Девки русские приятные, можно ущепнуть за задницу
Так я же не видел в живую машины Ф1 и в ряд ли смогу определить Кими болид или нет,ну если только по цвету кино камеры гггг. Модифицированный болид, с удлиненной на 10 см. колесной базой прошел два краш-теста, и по планам команды должен быть максимально готов выйти на старт уже к Гран-при в Италии, который пройдет с 6 по 8 сентября. Вот только этим можно объяснить появление болида Кими в Спице гггг
Интересно сегодня было наблюдать за двумя Феррари в третьей сессии свободных заездов как Филппе Масса разгонял Фернондо Алонсо.Фернандо находился в аэродинамическом мешке своего напарника а на стартовой прямой слип стримом обошел Массу.Таким образом Фернандо смог подняться на четвертую строчку протокола а Масса 22.Но Фернандо пошел дальше и уже под конец сессии пристроился в хвост Феттелю и тем самым смог показать второй результат.
Нонсенс ! На самой скоростной трассе,один из самых скоростных пилотов в квалификации не попадает в третий сегмент.Все дело в том, что я ездил как идиот.Так плохо я уже давно не пилотировал -сказал Хэмилтон после квалификации. И Лотус туда же в полном составе. «Вы все тупые. Вы тупые. Вы разрушили мою квалификацию», - заявил Алонсо по окончанию квалификации, когда не сработала тактика разгона с Массой слип стримом. «Я ничего не слышал. Возможно, вы знаете об этом больше. Во всяком случае, меня это не волнует», - цитирует Ди Монтедземоло La Gazzetta dello Sport. P.S.Привет Сутилу!
Кимика жаль. Перез - долбаный латинос, вылез уж совсем некрасиво перед ним. В целом гонка порадовал, последние круги от Луиса нечто
Марку подарок на прощание а так на его месте должен быть Льюис или Кими.Надо признать,что Льюис послушный парень,сразу же после лучшего круга он поехал менять шины..Но это ему не втягость а в радость,едиственная ошибка эта атака на Грожана на последнем круге в шикане.Я зарение предвидел что Люся захочет его там достать,мысленно кричал ему,что бы он этого не делал а при помощи ДРС на прямой окурат на финишней черте и взял бы его там.Вот если бы так случилось пожалуй это был бы супер экшн котрый запомнили на долго.
Да гонка была на одном дыхание , Кими и Льюис показали чего они стоят,будь гонка на кругов 10 больше, Мерседес и Лотус на подиум бы пришли.
Наступит ли Лука себе на горло за 20 шеловских лям за кем бэк Кими? http://www.spiegel.de/sport/formel1...koenen-vor-rueckkehr-zu-ferrari-a-921091.html А Маки со своим сантандором и Батоном видать профукали Шел и Кими.. в 2010г
СВЕРШИЛОСЬ!КИМИ ПИЛОТ ФЕРРАРИ СО СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА. Контракт подписан на 1год+1 опционально.(как Шелу будет угодно) Все и болельщики и эксперты предрекают, что соперничество Кими и Фернандо будет очень острым