чтобы Формулу смотреть, надо вооружаться лайфтаймингом, следить за резиной и стратегией. Вообщем проводить инженерную работу, иначе в какой-то момент непонятно какова ..уя кто где вдруг оказался...
Мне например не интересно стало наблюдать за тем как пирелли проводят свои гран при.Команды(гонщики те так точно) и сами не знают до уэкенда какие шины они получат Натя вам шины согласно сценарию получите и распишитесь. Это не рашьше,где действительно за тайменгом было интересно наблюдать,когда все гонщики(ну почти все) гоняли на одинаковых шинах и атаковали на приделе.Люди ждали действительно обгонов а не как сейчас объездов. Дитрих Матешиц же сказал,что если бы гонщики атаковали на полную силу, то пит- стопов было бы 10-15 на этих шинах .
Второй раз за этот сезон Нико Розберг будет стартовать в поул-позишн.Счет по клавам с напарником 2:2.Хэмилтону срочно надо худеть а иначе Нико разнесёт своего напарника в пух и прах. Вот квалификационный круг по секторам: Росберг - 22.626, 30.355, 27.738 = 1.20.718 Хем - 22.780, 30.329, 27.863 = 1.20.972 далее Феттель - 22.644, 30.313, 28.097 = 1.21.054 Кими - 22.512, 30.365, 28.300 = 1.21.177 Кими быстрейший на первом, Феттель на втором, а Росберг на третьем секторе.
Как всегда добавлю : алонсег рулеттт , массон оправился - ферры рулят А вот любимец кими молоток , просто и тупо стабилен , тож респект
Тебе хоть где то можно порадоваться за своих любимчиков а некоторым вообще негде.Там проигрывают классу Ю,тут обгоняют на круг тех кто занял первый ряд стартового поля..пипец я в ахуе.... vitek e36 веди рубрику дальше сам,я пас.
Задорный расстроен тем, что с его точки зрения покрышки всем выдаются неоднородные. Ибо у одних они быстрее изнашиваются, у других медленнее. Вот мол и получается, что тех кто с пола стартует обходят на круг... Вообщем заговор...
Дык не рандомом же кампаунд распределяют, сами такой выбирают потом лишний стоп за это имеют, в чем проблема то?
Заговор говоришь?Да нет не заговор а тотальный контроль над ШОУ. Вот тебе пища для разогрева серого вещества: Тут на медни интервью было от Алена Проста на ф1 ньюс. В эпоху когда он гонялся в их распоряжении были три типа шин.При этом небыло обязательным по ходу гонки к использованию резину двух или более составов.И не раз он одерживал победы когда на его машине стояли слева жесткие шины, а справа – мягкие.Более того, в 1981-м он проехал гонку в Лас-Вегасе на машине, на передних колесах которой стояла квалификационная резина. Теперь же шины по командам жестко распределяет ФИА.Причем каждая шина маркирована, подписана для каждого гонщика индивидуально и команда не имею права их менять ни местами ни их порядоком*.Едем дальше.На весь уикенд команды получают по 6 комплектов шин с более жестким составом и по 5 комплектов более мягеньких.И слава формульнуму Богу что ещё не ввели обязательную квалификационную резину,поэтому мы по субботам видим хоть мало мальски немного спорта.Потому как в клаве шинный фактор пока не может влиять искуственно на результат гонщика.Любая шина из комплекта один круг без дегродации да выдержит. Чего не льзя сказать про гонку,где один гонщик с двумя пит стопами приезжает на тумбочку и при этом умудряется на последних кругах показать лучшее время, а другой с четырьмя пит стопами ели -ели добирается до финиша.Или же обладателя первого ряда на стартовой решетке к двум третьям гонки уже обходят на круг гонщики с третьих,четвертых полей. P.S.Понятно,что шоу рассчитано на массы,но извините не до такой же степени без массы серого вещества. Идут бараны и бьют в барабаны......
Тебя смутила наверное моя фраза:"Там проигрывают классу Ю"?Это я про хоккей в день 9 мая Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана?
Выдают определённое количество колёс, чтобы поставить команды в равные условия по бюджету маркированна она и выдаётся исключительно для контроля
Про то какие шины и как маркирует ФИА а главное кому и что распределяет мы оставим, из-за невозможности достоверно когда либо это узнать.Все что нам известно так это их количество. В связи с этим и оставим причинно следственную связь в разборе этого дела.Где главную роль играют доказательства,чего в нашем случае их попросту нет.Но логику включить то можно.Вот скажи каким образом Ф.Алонсо стартующим с третьего ряда (5позиция) опережает Хэмилтона стартующим с первого ряда(2позиция) и обгоняет его на круг по истечению двух трети гонки при одинаковой шинной тактики и стратегии. Добавим сюда ещё то,что последний пит стоп Алонсо вынужден был делать раньше из-за медленного прокола правого заднего колеса. При всем притом, Льюис в Q3 был быстрей Алонсо на 0,8сек.А ведь стартовали они на тех же Medium которые были в клаве. Фернандо Алонсо Medium (9) Hard (12) Hard (15) Medium (13) Hard (17) Льюис Хэмильтон Medium (9) Hard (16) Hard (11) Medium (14) Hard (15) Так вот я ещё раз спрашу,как такое может быть?Какие внятные аргументы можно предоставить человеку у которого голова на плечах не только для того что бы в неё жрать? К стати вот шинная стратегия Кими стартующим 4 и Розберга стартующим 1.Кими приезжает на тумбочку а Нико 6. Наверное нет нужды говорить о том,что и Нико в клаве был быстрей и стартовал он на тех же шинах. Кими Райкконен Medium (10) Medium (16) Medium (19) Hard (21) Нико Росберг Medium (10) Hard (17) Hard (20) Hard (19) Как говорится почувствуйте разницу.
если верить тому, что новая резина весьма нежная и лишние перетормаживания и пробуксовки её убивают, то следует, что товарищи-гонщики думают скорее о её возможно лучшем сохранении... Сохранение сегодняшней Пирелли резины - залог успеха. Стиль пилотирования у гонщиков разный, у кого-то более агрессивный, что и убивает резину раньше. Проанализируй время по секторам. В итоге выходит, что играет стратегия. Алонсо совершил 4 пит-стопа, другой 2 пит-стопа. Так решили, лучше всегда на свежем, в другой команде давайте докатим на старье, ибо время на смену терять неохота - СТРАТЕГИЯ разная! Другое дело, что смотреть это сложно, ибо это подводные камни, на поверхности не лежит...Нет реальной логичной борьбы на трассе, есть то о чём ты говоришь ....ВДРУГ с задних рядов впереди!! Кстати, помню гонку одну Сенна шёл с хорошим отрывом от преследователей, но резина реально изношенной была...Прост сменил на новую и начал стремительно его догонять... И в итоге обошёл, Сенна конечно превосходно оборонялся, но в итоге пропустил, ну и до кучи колесо взорвалось... Весьма упёртый был товарищ, нет чтобы сменить...и победа в кармане....Но вот так, за что его и любим
Да я все это к тому,что сценаристам Ф1,постановщикам спектаклей ГП надо быть немного тоньше к своей аудитории.Фокусы должны быть изящными и только тогда люди будут рады обманываться. Ф1 хоть и шоу но артисты здесь, настоящие профессиональные гонщики,с малых лет на колесах.И уж каждый из них четко знает как найти и проехать по оптимально быстрой траектории( а быстрая она одна к стати).Так,что стиль пилотирования это одна из множества легенд для отмазки придуманных в Ф1.Всё различие в стилях пилотирования у гонщиках Ф1 лежат в приделах сотых долях сек. на круге. ....................................................................................................................................................................................................................... 11/05/2013, суббота немецкая газета Süddeutsche Zeitung опубликовала о том,что Мюнхенский суд вскоре может предъявить обвинения Берни Экклстоуну по делу о взяточничестве.А уже 13 мая 2013 года, понедельник финансовый директор концерна "Даймлер”, которому принадлежит "Мерседес”, вошёл в состав директоров Формулы-1. Таким образом противостояние длившиеся не один год между "Мерседесом” и промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном, по всей видимости, закончилось миром. (В свое время Мерсам не помогло даже возвращение в Ф1 Михаэля Шумахера).шутка
Одна идеальная траектория - не совсем правда... Машины разные и поворачивают они по-разному в поворотах, недостаточная поворачиваемость - избыточная, нейтральная. Шассики у всех разные, как понимаешь, отсюда и стиль пилотирования разный, пилоты приспосабливаются ну и настраивают под свой стиль, а также трассу. Кто-то попал в настройки, кто-то нет... Посмотри хотя бы траектории на видах с вертолёта, особенно наглядно, когда идут один за другим...едут по-разным траекториям. И дело не в том, что кто-то перекрещивает... вот тут и есть то, о чём я говорил "небережлив к резине"
Так этим то и отличается быстрая машина от не быстрой машиной.А быстрая траектория одна!Другое дело, как ты сказал,что от особенности машины,её настройки ты не можешь попасть на эту траекторию. В Макларене Батон умел беречь шины а у Хэмилтона не получалось беречь шины За три года совместного с Хэмилтоном выступления Батона в Макларен- 1 поул у Хэмилтона 8. Чем медленнее едешь тем больше бережешь шины!!!!