Ясное дело,что шины это тот фактор от которого зависит достижения предела возможности болида.Вся подвеска в целом и её настройка служат одной цели,добиться максимума возможности шин использовать гонщиком потенциал болида в целом. Шины имеют свои характеристики от которых зависит скорость болида и их "долговечность"на дистанции.Естественно на долговечность шин влияются и скорость и стиль пилотирования гонщика.Хотя выражение стиль пилотирования мне не очень ненравиться,оно как бы не отражает сущность гонок а скорее всего напоминает какое то фигурное катание.Авто спорту куда более подходят выражения такие как: Атаковать на пределе, агресивно пилотировать машину.Я повторяюсь, в Ф1 собранные лучшие гонщики,которые штампуют круги с разницей один от другого с точностью до сотых секунд .И только череда грубых ошибок гонщика могут приводить шины к их преждевременному разрушению.Но когда гонщик после пит стопа жалуется на то,что он не может атаковать на предели из-за того,что шины не держат трассу то тут явно дело не в гонщике а в самих шинах. P.S. Ну вот слава формульнуму Богу. Экклстоун: нынешние шины "Пирелли" – это ошибка 14 мая 2013 года, вторник. 16:39 Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун согласился с теми, кто критикует высокий износ новых покрышек "Пирелли”. "Нынешние шины – это ошибка. Мы получили не то, что хотели, когда просили "Пирелли” сделать покрышки, которые будут выдерживать полгонки. В "Пирелли” знают об этом, и они что-то пытаются с этим сделать. Мы вернёмся к типу резины образца прошлого года, которые дали нам более плотную борьбу в гонках”, — цитирует Экклстоуна Express.
ну да, Берни за зрелищность борется, пытается уравнять шансы команд на борьбу Организаторам неинтересно доминирование одного или отсутствие настоящей борьбы на трассе
Ну почему же,не всё так призрачно.Когда весь пелотон бережет шины к 2014году в Испании раздираемой экономическими и прочими кризисами ,массовой безработицей,люди получили удовольствие в этот уэкенд от потраченных ими денег на билеты.А также в Италии получили удовольствие от безоговорочной(без оговора) победы,а самое главное честной(проверочное слово честь) своего главного бренда-национальной гордости. [size=-2]извини,может жестоко,но..[/size]
16 мая 2013 года, четверг. 11:29 "Хонда” официально подтвердила информацию, что вернётся в Формулу-1 в 2015 году в качестве поставщика двигателей для "Макларена” Причём, Honda будет поставлять свои моторы Макларен бесплатно.Более того - в соответствии с регламентом, производитель двигателей должен предоставить их и другим командам, если число его клиентов не слишком велико. Самое интересное это то,что Хонда даже ещё и не приступала к постройки нового мотора.Ни одного представителя из Хонды не было на заседании по обсуждению технического регламента новых V6 1,6 турбомоторов. А вот Такума Сато исключил возвращение в Формулу 1.По его признанию ему не плохо и в Indycar. В 2015 году Дженсону Баттонону исполнится уже 35 лет, но по мнению управляющего директора McLaren Джонатана Нила, это не станет проблемой - Баттон сможет продлить контракт с командой, если у него возникнет такое желание.Дженсон будет выступать за нас столько, сколько захочет.Напоминание.Батон выступал в команде Honda с 2006 по 2008 год.
Вернемся к нашим баранам. -Шины для Ф-1 будут изменены к Гран-при Канады.Сказали в Пирелли. -Мы сохраним передние шины и изменим задние.Наверное скажут в Пирелли. -Результат будет очень похож на ситуацию в 2012.Сказали в Пирелли. -В прошлом году задние шины имели другую конструкцию, а проколы приводили к потере давления, а не к расслоению.Сказали в Пирелли. -Почему же тогда в этом году на машине Хэмилтона задние шины расслаивются(и не только на машине Хэмилтона)а на машине Алонсо они приводят к потере давления(медленный прокол).Спросил я. -ХЗ.Сказали в Пирелли. - Мы огорчены решением Pirelli изменить шины.Сказал Эрик Булье. -Шины для всех одинаковы.Сказал Эрик Булье. - Если шины для всех одинаковы, так они и останутся для всех одинаковыми.Сказал я. -Не вижу никаких проблем.Сказал я. -В прошлом году, когда мы разрабатывали машину для 2013,мы разрабатовывали её под шины пирелли.Сказал Эрик Булье. -Чуш собачья,технический регламент не менялся со дня прихода Пирелли в чемпионат .Сказал я. -Не буду сейчас искать сылки на то где руководители команд говорили о том,что машины не притерпели никаких изменений с прошлого года.Сказал я. -Кроме Макларен.Сказал я. -У команд достаточно технических,интелектуальных средств для того,что бы настроить подвеску под шины для любых трасс с точностью до пол круга,а может быть с точностью и до ста метров .Сказал я. -При условии если ФИА не напутала с маркеровкой и команды точно знают какие шины они получили на гонку.Сказал я. -Шины SUPERSOFT вобще не годятся для автоспорта,от этих шин надо не менденно отказаться.Сказа я.
- Пирелли тестирует свои покрышки на болидах Рено (Лотус), образца прошлых годов. Сказал один парень - Ну шасси то разные, вся-таки. Сказал я... - но осадочек то остался. Сказал внутренний голос
Алену Просту не очень понравился новый фильм о Сенне,только вот не знаю почему? По мне так очень хороший фильм.Быстрые гонщики всегда будут моими кумирами.
его отзывов не знаю, но он (Прост) там тоже рассказывает. Негатива не видел, то что не на его стороне большинство было и не в правильном свете выгораживало, это понятно и неприятно
Эти внутрикомандные непростые отношения скорее правило. Первый номер в команде - вечная тема. Сам Прост, когда с Лаудой был в МакЛарене, был более поддерживаем Роном Денисом. Лауда испытывал давление, ну в первую очередь из-за своего раздутого контракта, самого дорого на тот момент в Ф1 (начало 80-ых), шантажировали, мол возьмут гонщика дешевле, вплоть, что в гонках ставили разные по жёсткости колёса на одну ось, перед самым уходом Лауды. Затем, Прост испытал такой же негатив на своей шкуре, когда в команде появился Сенна и стал любимчиком Рона...
Всегда удивляюсь этим парням, какими стойкими должны быть эти ребята,что бы находить в себе силы для дальнейшей борьбы за выживание в Ф1...Сенну вон;аннулировали победу,лишили лицензии на пол года,а он снова вернулся. .......................................................................................................... Наше время GP2. Сэм Бёрд из Russian Time выиграл в первой гонке ГП Монако. Несколько интересных моментов из этой гонки. Ф1. Все пророчат Мерседесу победу в Монако.И это единственное пожалуй ГП где они это могут сделать.Предпологаю,что им следовало бы в Q3 на быстрый единственный круг пойти на шинах SOFT.Возможно полпозишен не возмут,зато в гонке за счет позднего первого пит стопа опередят стартующих на SuperSoft.
Пилот Mercedes Нико Росберг завоевал свой третий поул подряд и четвертый в карьере. Формульный мир гадает, смогут ли гонщики Мерседес отстоять свои позиции завоеванные в клаве и удержать нужный темп по ходу гонки для победы на шинах суперсовт и совт.Что касается стратеги Мерседеса на гонку, то американцы четко охарактеризовали-тактика зайца и черепахи. Все гонщики прошедшие Q3 ,будут стартовать на суперсовте. Шинная стратегия на гонку от пирелли теоретически быстрейшим вариантом является схема с двумя пит-стопами: старт на шинах SuperSoft, переход на Soft на двадцатом круге и снова Soft на сорок девятом. Но есть и альтернатива с одним пит-стопом..
Гонка Монако. Карусель,карусель кто успел тот присел... «мы катались друг за другом, как на карусели, и думали о сбережении шин» так Марк Уэббер отозвался о гонке в Монако. Себастьян Феттель признался, что установил лучшее время на круге в конце гонки Гран-при Монако из-за скуки. Это не мысленно когда вы можете быть на круге на три секунды быстрее а приходиться довольствоваться простым доезжанием до клетчатого флага-сказал после ГП Монако Себастьян Феттель .В ходе гонки даже болид Катерхэма смог показать лучшее время.. Из-за плотного трафика -чрезмерной плотности пелотона произошло огромное количество различных инцидентов,в которых молодые пилоты не до конца смогли осознать сложившую ситуацию на трассе и сделать правильные выводы. После такого шоу писать о гонках как то не очень хочется. А тут ещё Пирелли совместно с Мерседесом обвинили в не законных тестах каких то шин.И не до конца ясна подоплека этих тестов,то ли Мерседес ищет доказательства подтосовок шин(а у них с 2011г проблемы)то ли Пирелли тестировали новые шины из-за того что супер совт странным образом расслаивается. Но шинный вопрос действительно перевалил за грани разумного и с этим надо что то делать.Что хорошо для шоу то не очень хорошо для тех.прогресса.Шоу шины напрочь перечеркивают все труды инженеров,конструкторов,лабораторий,научных центров,и дт и тп. ГП.Канада. Квалификация. Себастьян Феттель первым выехал из боксов и, не сдерживаемый соперниками, спокойно прошел чистенький круг. 39-й поул в карьере и третий в сезоне. И сенсация квалификации ГП Канада стал Валтери Боттас,завоевавший третью строчку на стартовой решетке. Причем не забудьте, что Боттас выступает в Монреале впервые. Трое гонщиков потеряли позиции на старте Гран При Канады. Роман Грожан был наказан ещё в Монако, а двое гонщиков - Кими Райкконен и Даниэль Риккардо потеряли по две позиции уже в Монреале.
Два уэкенда подряд Филе уехать дальше отбойников никак не удается.Это наверное из-за нетерпеливого зуда как можно быстрее продлить контракт с Феррари.Остается только пожелать Массе удачи в гонке и сухой трассы.
может я неправ, но как-то осадочек есть по предидущим годам, что Масса в дождь слабенько контролирует машину