F1 2015

Тема в разделе "Автоспорт", создана пользователем Zadornij, 17 фев 2015.

  1. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Немного о углах поворота руля и колес
    С картинки телеэкранов мы видим как пилот Ф1 в поворотах с большим радиусом
    выкручивает руль, не перекатом, как учат нас в авто школах, а при помощи
    перекрещивания рук не отрывая их от руля.Здесь надо отметить,что руль болидаФ1 не классический круглый
    а похож на штурвал самолета.В свою очередь базовые настройки рулевого механизма
    имеют следующие значения :400гр.(200 влево,200 вправо) для мах.угла поворота рулевого колеса
    и 22гр.для мах.угла поворота колёс.В принципе этих углов вполне хватает. Существуют математические формулы для
    расчетов оптимальных углов мах.поворота рулевого колеса относительно угла
    поворота колес для прохождения с мах.скоростью поворотов определённого радиуса.Но сейчас не об этом.
    Строгих оговорок регламента углов поворотов руля и колес вроде нет.
    На практике углы мах. поворота рулевого колеса делают не более 360 гр и даже меньше,
    не по тому,что эластичность
    суставов рук не позволяет выкрутить руль на больший угол а потому,что это тот оптимальный градус
    за который нет практического смысла перешагивать.
    Империческая формула гласит чем меньше угол поворота колес при полностью вывернутом руле
    тем больше точность управления болидом.
    Другими словами для поворота даже на не большой угол колес потребуется малое движение рулем.
    Эти параметры меняют от трассы к трассе а в некоторых случаях если надобно то меняют и длину
    передних рычагов,подстраивая под гонщика,под его стиль пилотирования.Что это даёт?
    Малый поворот руля дает более агрессивный,более точный пилотаж.Машина точнее
    входит, вписывается в радиус поворота. Его как правило настраивают
    на квалификацию,
    так как при таких настройках есть возможность показать более лучшее время прохождения круга.
    Но у него есть много и недостатков.Один из которых это повышенный расход резины
    из-за возможного скольжения в поворотах,
    что в гонке не приемлемо,да и большой риск вылететь за пределы трассы
    в результате заноса, особенно в дождь.Да и темп во время гонки будет рваным.
    Больший угол поворота руля позволит управлять болидом более мягче,что в свою
    очередь скажется на экономии резины, на равномерности гоночного темпа.Круги штампуются как близнецы.
    Одним словом эти настройки лишены недостатков первого но имеют свои -потеря острого руля.
    Стиль гонщика,его предпочтение настройки болида под острый руль и отличает агрессивно стабильно
    пилотирующего гонщика от скучно стабильно доезжалово - штамповщика.
    Хотя зрители как и гонщики все разные соответственно и взгляд на гонки тоже у всех разный.
    А незыблемость лишь в одном -в конечном результате.

    Ferrari.jpg
     
  2. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    POST QUALIFYING PARC FERME

    119) Each car will be deemed to be in parc ferme from the time at which it leaves the pit lane for the first time during qualifying practice until the green lights are illuminated at the start of the formation lap which immediately precedes the start of the race.

    Between these times, other than when cars are returned to the parc ferm? overnight, the following work may be carried out :
    — engines may be started ;
    — subject to the requirements of Article 88 fuel may be added or removed and a fuel breather fitted ;
    — wheels and tyres may be removed, changed or rebalanced and tyre pressures checked;
    — spark plugs may be removed in order to carry out an internal engine inspection and cylinder compression checks ;
    — heating or cooling devices may be fitted ;
    — a jump battery may be connected and on board electrical units may be freely accessed via a physical connection to the car ;
    — the main electrical battery and radio batteries may be changed ;
    — the brake system may be bled ;
    — engine oil may be drained ;
    — compressed gases may be drained or added ;
    — fluids used for replenishment must conform to the same specification as the original fluid. Fluids with a specific gravity less than 1.1 may be drained and / or replenished, however, no replenishment may take place less than one hour and 30 minutes before the start of the formation lap unless specific approval has been given by the FIA. In order to ensure that fluids are not being used as ballast the FIA reserves the right to weigh cars which took part in Q3 at random during the one hour period commencing one hour and 30 minutes before the start of the formation lap. When a car is weighed in this way, and taking into account any fuel added under Article 88(b), its weight must be within 3kg of its weight at the completion of its final qualifying run, if not, fluids other than fuel may be replenished or drained under FIA supervision ;
    — the aerodynamic set up of the front wing may be adjusted using the existing parts. No parts may be added, removed or replaced ;
    — if the FIA technical delegate is satisfied that changes in climatic conditions necessitate alterations to the specification of a car changes may be made to air ducts around the front and rear brakes and radiator ducts. These changes may be made at any time after the message «CHANGE IN CLIMATIC CONDITIONS» is shown on the timing monitors, from this point the choice of brake cooling and radiator ducts is free.
    — bodywork (excluding radiators) may be removed and / or cleaned ;
    — cosmetic changes may be made to the bodywork and tape may be added ;
    — any part of the car may be cleaned ;
    — on board cameras, timing transponders and any associated equipment may be removed, refitted or checked ;
    — any work required by the FIA technical delegate;
    — changes to improve the drivers comfort. In this context anything other than addition or removal of padding (or similar material) and adjustment of mirrors, seat belts and
    pedals may only be carried out with the specific permission of the FIA technical delegate ;
    — repair of genuine accident damage;
    — any parts which are removed from the car in order to carry out any work specifically permitted above, or any parts removed to carry out essential safety checks, must
    remain close to it and, at all times, be visible to the scrutineer assigned to the relevant car.
    Any work not listed above may only be undertaken with the approval of the FIA technical delegate following a written request from the team concerned. It must be clear that any
    replacement part a team wishes to fit is similar in mass, inertia and function to the original.
    Any parts removed will be retained by the FIA.
    However, if a team wish to change a part during the qualifying session this may be done without first seeking the permission of the technical delegate, provided the relevant team is confident permission would be given if there was time to ask and the broken or damaged part remains in full view of the scrutineer assigned to the car at all times.

    120) At the end of the qualifying practice at least six cars will be chosen at random to undergo further checks, once informed their car has been selected the team concerned must take the car to the parc ferm? immediately.

    121) At some time before 18.30 all cars used during the qualifying practice session (or which were intended for use but failed to leave the pit lane) must be taken to the parc ferme, where they will remain secure until the following day. Whilst cars are in the parc ferme they may be covered and fitted with devices to keep them warm, no team personnel will be permitted there unless specifically authorised by the FIA technical delegate.

    122) At 08.30 on the day of the race, or at other times if the relevant Event timetable makes this necessary, teams will be permitted to take their cars back to their garages where, again, they will remain under parc ferme conditions until the green lights are illuminated at the start of the formation lap which immediately precedes the first start of the race.

    123) If a competitor modifies any part on the car or makes changes to the set up of the suspension whilst the car is being held under parc ferme conditions the relevant driver must start the race from the pit lane and follow the procedures laid out in Article 137.

    124) One scrutineer will be allocated to each car for the purpose of ensuring that no unauthorised work is carried out whilst cars are being held under parc ferme conditions.

    125) A list of parts replaced with the specific agreement of the FIA technical delegate whilst cars are being held under parc ferme conditions will be published and distributed to all teams prior to the race.

    126) In order that the scrutineers may be completely satisfied that no alterations have been made to the suspension systems or aerodynamic configuration of the car (with the exception of the front wing) whilst in post-qualifying parc ferme, it must be clear from physical inspection that changes cannot be made without the use of tools.

    POST RACE PARC FERME

    172) Only those officials charged with supervision may enter the post race parc ferme. No intervention of any kind is allowed there unless authorised by such officials.

    173) When the parc ferme is in use, parc ferme; regulations will apply in the area between the Line and the parc ferme entrance.

    174) The parc ferme shall be secured such that no unauthorised persons can gain access to it.
     
  3. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Именно Ред Булл окрыляет Ф1 а ни какие нибудь там моторы Рено и тем более ни Берни Экл.
    Матешиц в Ф1 имеет две команды а это четыре машины на старте.Он внес в Ф1 400мл.
    и выиграл 4 титула подряд и делить эту радость с Рено ему не позволяет чувство собственного достоинство.
    Ну и в правду,ну кто такие Рено?Они будучи инициаторами перехода на новые турбированные двигатели
    не могут почему то сейчас тягаться по мощности с двигателями Мерседес.А раньше ведь могли..
    Матешиц в свою очередь не только не хочет упускать свои активы
    понижая стоимость своих двух команд, тем более,что по слухам концерн Фольксваген мол якобы
    заинтересовался купить у Матешица РБР в 2018году,но и после продажи РБР и Торо Россо замахнулся
    выкупить у Берни Экл.и CVC права аж на всю формулу один.Мерседес готовы поставлять
    свои двигатели кому угодно но не РБР а Феррари согласна продавать им свои движки но только
    прошлогоднюю версию.Ну ни хотят они почему то укреплять позиции Д.Матешица..В РБР
    заявили,если они не получат конкурентоспособный двигатель то покинут Ф1.
    Экономисты тут же подсчитали сколько обойдется Д.М преждевременный разрыв договора согласия
    который действует до 2020г.Сумма вышла астрономическая.
    Две команды Фрс Индия и Заубер подали жалобу в евро
    комиссию по расследованию правомерности договоров согласия по которому якобы нарушаются права
    конкурентоспособности команд.Что интересно но Берни Экл.это обстоятельство не только не растрогало
    но и даже вызвало одобрение двух взбунтовавшихся команд. Уж очень похоже это на шахматный гамбит
    старого лиса.. тем более если евро комиссия признает договора согласия правомочными.
     
  4. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    имхо, ты воспринимаешь слишком близко к сердцу.
    ф1 умерла. где-то в 2000х ещё были конвульсии, но уже всё.

    сегодня живёт призрак по выкачиванию бабла из армии преданных фанатов, преданных не зная чему.

    как спорт совершенно не интересен.
    никто таким баблом не рискует.

    это превратилось в театр типа футбола в Европе.
    интриги. расследования.
    а по факту - моё бабло, быстрее твоего.
     
  5. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    *Матешиц не только не хочет упускать свои активы в результате
    снижения стоимости своих двух команд из-за падения конкурентоспособности*,

    не просто забываю смайлики ставить )))
     
  6. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,000
    Лайки:
    1,019
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
  7. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Хочется, что-то написать но чувства распирающего восторга,радости и чего то не объяснимого сковывают мозгл до такой степени,
    что не могу ни одной мысли четко выделить-эйфория.
    Поздравляю МЕРСЕДЕС с КК.
    Горячие финские парни.

    Безымянный.JPG
     
  8. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,000
    Лайки:
    1,019
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Пожалуй, самая интересная гонка в сезоне.
     
  9. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Это было глубокое погружение с задержкой дыхания.Вынырнул только после финиша и только тогда легкие
    наполнились живительным воздухом.
    По драматизму америк ринг пожалуй собрал в себя все события нынешнего сезона.
    Огромные потоки
    воды с трассы в Остине уносили все надежды и мечты зрителей и гонщиков
    словно поднимая их на гребень волны а потом разом опуская в бурлящую пучину.Единственные кто был
    в гонке на гребне так это гощики Торо Россо Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс.Остальных так или иначе
    постигли взлёты и падения.
    Хэмилтон стряхнувший с себя пену пучины чудом выбравшийся
    из круговорота, в итоге вышел из воды сухим и стал победителем ГП США второй раз к ряду
    и до срочно выиграл третий титул чемпиона мира.По воле или не воли но в гонке Льюису помог
    выиграть титул его
    напарник- отличный командный игрок Нико Розберг,который удержал за собой второе место
    а вместе с ним и прорывавшегося с 14 позиции стартового поля Себастьяна Феттеля.
    На этом сезон ещё не закончен.В переди ещё три этапа где определиться вице чемпион.
    Ну а борьбу за чемпионство мы увидим в следующим сезоне,где на автодромах мира схлестнуться
    лучшие гонщики нынешней Ф1 Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель.

    forcindija.JPG
     
  10. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Кто может сделать грамотный и точный перевод с английского на русский язык?

    https://www.youtube.com/watch?v=UrcpRhYF8mY

    Вот версия перевода на немецкий:
    Ich habe nie Dinge getan,die Michael getan habe,um die WM zu gewinner.
    Ich habe einfach durch natürlichen Fähigkeiten gewonnen
    Хотел бы уточнить на сколько немцы правильно перевели высказывания Хэмилтона.
     
  11. Garison

    Garison Active Member

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    633
    Лайки:
    66
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    http://www.f1news.ru/news/f1-107914.html
     
  12. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
  13. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    евроспорт1 на русском яз по зомби ящику
     
  14. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Спешите видеть!
    Завтра на Mercedes-Benz Arena в Штутгарде состоится шоу Stars & Cars с участием звезд гонщиков Ф1 и DTM на классных тачках:
    Mercedes-AMG 4MATIC A 45
    Mercedes-AMG C 63 S
    Mercedes-AMG GT S
    Mercedes-Benz SLS AMG GT3

    пысы.
    Кто узнает адрес зомбоящика где можно видеть шоу, то киньте сюда ссылку.
     
  15. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    О тачки уже завезли
     
  16. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Почему Розберг и 2016 году не станет чемпионом.
    На заключительном этапе сезона 2015года в Абу-Даби Нико Росберг использует четвёртый,и последний лимитированный
    мотор,который уже проехал большую дистанцию.И в Мерседес были серьезные опасения в том,что мотор на машине
    Розберга может не выдержать всей дистанции.Но он выдержал и даже привёз Нико на верхнюю тумбочку
    пьедестала.Эта была шестой и последней победой Розберга в чемпионате 2015г на против десятью победам его напарника
    Льюиса Хэмилтона.Десятую победу, чемпионскую Хэмилтон взял досрочно, за три гонки
    до окончания чемпионата.Заметите,никаких разговоров в команде о надежности и лимиту моторов на машине Хэмилтона
    не было.Вот поэтому Розберг в паре с Хэмилтоном и 2016 году не станет чемпионом мира.Он просто не сможет
    вложиться в лимит моторов на сезон без штрафа.И никакая чудо кнопка на руле его машины ему не поможет.
    Ну если конечно Мерседес не добьётся серьёзного увеличения ресурса своего двигателя.И то не факт.Феррари вместе
    с Феттелем уже на хвосте у Мерседеса а в следующем году у Розберга не будет никаких шансов.

    Почему у Феттеля в 2016году есть шанс стать чемпионом.
    Сейчас в Ф1 идет борьба между Берни Экклоустоном и авто производителями за регламент на моторы.
    Берни Экклстоун считает, что нежелание Mercedes и Ferrari менять регламент на силовые установки может
    негативно сказаться на будущем Формулы 1 и, что бы снизить влияние авто производителей на Ф1 он пытается
    внедрить в чемпионат альтернативный двигатель стороннего производителя.Авто производителям это не выгодно.
    Они затратили огромные деньги на разработку гибридных силовых установок и в праве рассчитывать на возврат
    затраченных средств.Но Берни не унимается и заручается ФИА на монопольное право вмешиваться в регламент.
    В свою очередь Mercedes оказывает серьёзную помощь Ferrari в разработке двигателя на обмен наложения вето итальянцами
    на изменение регламента моторов.Берни просит "картель"снизить стоимость двигателей а лично Мерседес не делать
    столь мощный разрыв от основного пилотона.И вот тут Вольфф снова делает жест доброй воли,он готов пожертвовать Хэмилтом
    в обмен на регламент..
    Пожуём-увидим.
    :green:

    Merc kok-pit.JPG
     
  17. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Смотрим.


    Mercedes-Benz-AMG_GT3_thumb.jpg
     

Поделиться этой страницей