Тока запись посматрел. Джовинацци дважды поднасрал, Макс красаучег , приятно видеть 3 разные команды на подиуме.Хорошая гонка, разные стратегии и зрелищные обгоны , в общем смотрим дальше...
Если уже хет трик в ф1 в йух никто не ставит ,то когда кто то пытаеся объяснить, как Ферстаппен, стартовав 16-м,а спустя 12 кругов уже боролся за победу, и в признании его гонщиком дня в Китае то не вяжется ваще никак. Особенно на фоне Грожана ,который не участвовал в создании коридора для тапка, сквозь который фундеркинд разом проехал 10 машин, но будуче круговым стал настоящим крепким орешком на пути тапка .А эти жалкие его потуги и неистовые крики типо уберите его с моего пути,я теряю держак,вообще смехатура. В то время как напарник свободно находился позади его машины в зоне атаки на протяжении многих кругов и на держак особо то не жаловался. Ну да ладно,мы и не такое нынче видали в американском шоу. Дальше будет ещё веселей.
Почему в 2018г четыре двигателя клиентам обойдутся дешевле, чем три? в 2014 году по настоянию авто производителей в Ф1 были внедрены гибридные силовые установки.Так как они обходились клиентам очень дорого порядком 20мл евро один мотор а может и больше, и дабы не задушить финансовыми расходами до смерти клиентов ФИА совместно со стратегической группой разработали план последовательного снижения расходов на силовые установки. На моторы были установлены лимиты и постепенное снижение их стоимости. Так до 16 года 5 моторов на сезон для одного гонщика. В 2017 году лимит 4 мотора стоимость каждого 17 млн.евро, на сезон для одного гонщика. Но для того,что бы перейти на лимит в 4 мотора нужно было кардинально изменить технический регламент в пользу коэффициента механического сцепления колес с гоночным полотном и частичного отказа аэродинамической прижимной силой.Дело в том что для преодоления аэродинамической прижимной силы болиду требуется больше тяги силовой установки а это на прямую ведёт к повышенному её износу и следовательно сокращает её ресурс. Поэтому были внедрены более широкие шины и снижена прижимная сила болида Ф1. Но 2018 году план по сокращению расходов на силовые установки предполагает введения лимита уже 3х силовых установокостоимостью 12 мл евро на сезон для одного гонщика и как теперь выяснилось,что эта задача без дополнительных затраторесурсов не выполнима. Нужно во первых снизить число оборотов в минуту коленчатого вала двигателя (да и сейчас это число не более 15 тыс.в лучших временах)при этом снизится мощность силовой установки,что приведёт естественно к падению скорости прохождения круга,да и громкость звука моторов и до этого, будет желать лучшего. как говорится за что боролись? 24 апреля Стратегическая группа соберётся на очередное заседание, и среди прочих вопросов будет обсуждаться регламент на 2018 год..
25 апреля в Париже прошли встречи Стратегической группы и Комиссии Формулы 1, на которых был принят ряд поправок к спортивному и техническому регламенту. Про это можно прочесть в прессе, но официальная информация как всегда весьма скудная. При прочей трухи,что кинули нам схавать, есть один интересный пунктик: Будут приняты меры, запрещающие применение моторного масла в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. А ведь некоторые уличали Мерседес в этом грешке.. Но то кухня.Вот буквально сегодня вёл трёп с соседом по гаражу и он поведал мне о том,что и он в свой мазутный полфакин подмешивает в бенз моторное масло,причём отработку,естественно отстоявшуюся. На вопрос накуя? Отвечает-в мопэд лил,в моцик лил,в лодочный мотор лил и в полфакин лью;а куда мне его ещё девать? Вот так!
Печалька, 4 года быки доминировали, последние 3 года мерсы , время Феррари пришло опять Первый раз обратил внимание на потрясающие виды гор Сочи
Ну наконец то Фуры добавили не только перца но Кими в Фуры, а то аж с 2008 года не стартовали с первого ряда обоими машинами. Гонки стали зрелищние а сказать по прежнему особо нечего, ну токо если,что Попов отмочил (отжёг) интересной фразой в Сочи про разворот Грожана в пятницу в зоне вылета, раскрашенную под три колор,которую француз хотел подправить шинами под свой,нац. флаг. На пятничных тренировках тормоза Carbone Industries имели проблемы с охлаждением, и в «Хаасе» решили перейти опять на Brembo.
Девки в красном,верхушки гор в белом,ландшафт супер,асфальт гладкий,шины Г,ни одного обгона,астрономический разрыв между гонщиками ,усы,почтеннейший старец, властелин колец и красава Боттас первый раз на верхней ступеньке.
Пару фото новых аэродинамических апгрейдов у команды Мерседеса и по новому мотору https://www.f1news.ru/news/f1-120710.html
Льюис Хэмилтон привел Роско на пресс-конференцию перед Гран При Испании.Но Роско не попал в кадры телетрансляции, поскольку сидел под столом. Хэмилтона попросили поднять пса, но тот отказался, сославшись на то, что Роско слишком тяжелый.(Глеб Каланов.motorsport.com) Тото Волф является менеджером Валтери Боттаса. Если ВАльтери выиграет в этом году ещё пару-тройку гонок то спрашивается зачем,Мерседес содержит в команде топ пилата тратя на это огромные деньги?(вопрос болельщика А.Попову) В конце года у Себастьяна Феттеля истекает контракт с Ferrari. В Испании четырехкратный чемпион мира комментировал слухи в итальянской прессе о своем переходе в Mercedes в 2018-м: «Возможно, вам стоит спросить об этом у итальянской прессы, которой известно даже больше, чем мне.(F1news.ru) Льюис Хэмилтон последний год в Мерседесе?(z)
кинь сцылку. у мну так Ровно два года взад 20/05/2015 Британский гонщик продлил сотрудничество с заводской командой Mercedes до 2018 года,стоимостью 140 млн евро.
Все правильно, только на три года --> https://www.mercedes-benz.com/en/me...-new-three-year-contract-with-lewis-hamilton/ http://www.telegraph.co.uk/formula-...ew-mercedes-contract-until-2018-with-lewis-h/ http://www.totalsportek.com/f1/formula-1-driver-salaries/