Гонки не выигрываются в первом повороте. У них у всех был шанс избежать аварии,но они им не воспользовались.Никого не обвиняю,но Макс действовал как то не уверенно, да и стартанул он не важнецки.Феттель хотел его напугать и напугал..Да и Кими буквально чуть-чуть не хватило для того,что бы не наехать на колесо Макса.В общем то из-за этого всё и произошло. Вот так я вижу эту ситуацию.
Я согласен с коментарием Макса "Если ты борешься за титул, не стоит так рисковать" Отпустил бы Макса он всё равно ему не конкурент. Жалко Хулка мог 4ый приехать! Остальные вроде тоже молодцом!
Кто кого напугать хотел? Все валили, на то и гонки, Себ не ожидал что Кими так хорошо стартанёт и крылся от Макса, а по факту подставил Кими. Смотря на Мерсы, гонки именно в первом повороте и выигрываются, тем более на таком необгонном Сингапуре. Реально жаль Алонсо, от под шумок из первого поворота третьим выехал
при таком раскладе старта так и так Крэш был бы неизбежен в первом повороте. И Феттель понимал,если одновременно всем входить в поворот с разных траекторий к этому всё и приведёт, поэтому он и давил на Макса своим авторитетом принуждая его отступить.Что делать надо было Максу в этом случае?Ну уж точно не смещаться влево, а показать свою твёрдую позицию.А ещё лучше,ай так думаю,валил бы вправо,в прочем как и Феттелю- не лез бы на чужую полосу а занял бы свою траекторию.А там глядишь и потери минимизировались бы))) И всё же я остаюсь при своём.Феттель спровоцировал а Макс дрогнул. И не очень мне понятно на что рассчитывал там Кими? Как на такой скорости по внутренней траектории он хотел пройти поворот?
Макс проспал старт вот Кими и попытался его обойти, только забыл что у него еще задние колеса есть , собсна как и Фетталь)))
Понятно,что все пытаются к первому повороты выйти первым и занять лучшую траекторию.На то они и гонки. Но! Нехер пытаться блокировать соперника на старте и в первом повороте.Хоть ты 4 раза чемпион надо помнить,что Впереди ещё как минимум 51*круг. Каждый раз как это происходит результат один и тот же-крэш.
По ходу Чёнить придумают,типо кнопки перепутал или гравия насыпят на вьзде пит-лена))) пс Резюмируем ситуацию: Шило трахать нельзя а гвоздя- больно!
Вот и сложился окончательный пазл Сингапурского замеса https://www.championat.com/auto/new...appen-tormozil-pered-avariej-v-singapure.html
https://www.f1news.ru/news/f1-123892.html И ключевое слово здесь понятное дело- двигатели.Нынешним авто гигантам нах не впёрлась конкуренция с мало технологичными нищебродными моторостроителями. Другое дело приход в Ф1 фольксваген груп.. Какой дальнейший путь функционирования изберёт Ф1,кто придёт а кто останется,покажет время. Возможно ФИА во главе с Жаном Тотдом, постарается по традиции,выбрать что то среднее, типо притчи про собаку и гвоздь.
Так он нормально и не доехал бы, ещё пару шасси угандошил бы, с криками сто в него Сайнс повернул, или команда о нём забыла и он напомнил о себе въехав в стену.