Боттаc.. Немножко нарезок первого дня Стролл на ровном месте, я так понял он не остался на поребрике и захотел слезть с него...
Да,да,БоттАс.Хоть и Ас но до Алонсо 2008 года (1:18.483.) чуток не дотянул.)) пс Вот тут Росс Браун хочет и уже готов изменить Формулу 1 а по мне пусть делает,что угодно для того,что бы вернуть дозаправки.))Сейчас как раз самое время.
Сводная таблица лучших кругов команд на зимних тестах: 1. «Феррари» — 1:18.634 2. «Мерседес» — 1:19.310 3. «Уильямс» — 1:19.420 4. «Ред Булл» — 1:19.438 5. «Торо Россо» — 1:19.837 6. «Рено» — 1:19.885 7. «Форс Индия» — 1:20.116 8. «Хаас» — 1:20.504 9. «Макларен» — 1:21.348 10. «Заубер» — 1:21.670. Лучшие круги индивидуальный зачет: Кими Райкконен, Supersofts, 1:18.634 Себастьян Феттель, Ultrasofts, 1:19.024 Валттери Боттас, Supersofts, 1:19.310 Льюис Хэмилтон, Ultrasofts, 1:19.352 Фелипе Масса, Ultrasofts, 1:19.420 Макс Ферстаппен, Supersofts, 1:19.438 Карлос Сайнс, Ultrasofts, 1:19.837 Нико Хюлькенберг, Ultrasofts, 1:19.885 Даниэль Риккардо, Ultrasofts, 1:19.900 Серхио Перес, Ultrasofts, 1:20.116 Эстебан Окон, Ultrasofts, 1:20.161 Джолион Палмер, Ultrasofts, 1:20.205 Лэнс Стролл, Softs, 1:20.335 Даниил Квят, Supersofts, 1:20.416 Кевин Магнуссен, Supersofts, 1:20.863 Ромен Грожан, Ultrasofts, 1:21.110 Стоффель Вандорн, Ultrasofts, 1:21.348 Фернандо Алонсо, Ultrasofts, 1:21.389 Маркус Эрикссон, Supersofts, 1:21.670 Паскаль Верляйн, Ultrasofts, 1:22.347 Антонио Джовинацци, Ultrasofts, 1:22.401 Альфонсо Селис, Ultrasofts, 1:23.568 На этой неделе Лауда сказал: Пока я увидел, что Боттасу не хватает двух десятых до результатов Хэмилтона, но это уже хороший результат.А Вольфф пошел ещё дальше,он отвёл финскому гонщику четыре гонки на то,чтобы тот проявил себя. Но глядя на таблицу результатов как то особо и не видно,что бы Валттери был медленней.Или Боттас действительно быст и серьёзно внял напутствие Тото, или Хэм шифруется. А вот в Фурах первую скрипку и по итогам тестов и по выступлениям в сми занимает самый молчиливый и возрастной гонщик Кими Райкконен. Подозрительно скромно вели себя Быки а Ферстапен и вовсе заявил: Тесты проводятся для улучшения машины, а не для квалификационного времени на круге,а мелкие проблемы в болиде будут решены до первого этапа чемпионата мира. Вот чего не скажеш про Макларен-Хонда..Булье: проблемы «Хонды» за вечер не исправишь,но надеяться на улучшение силовой установки к старту сезона. А сезон стартует ровно через 14 дней и 10 часов.
Все говорят тесты ничего не значат. Я считаю, что очень даже и значат, нужно наваливать на полную, лучше это сломается сейчас на тестах , чем потом в гонке, а может быть это очередная игра между командами, ведь там крутятся очень большие деньги! Ждать осталось не долго Мельбурн уже совсем скоро..
и я так думаю Тесты сродни с репетицией к премьере спектакля,где каждый артист примеряет свой театральный костюм и учит роль. А если серьёзно,то на тестах,как правило,как кто себя показал,тот так в дальнейшем и едет в гонках. Как видим мы, и как предсказывают эксперты,борьба за титул развернётся между тремя командами. вначале сезона в бой вступят Феррари с Мерсами, именно в таком порядке, а уж после подключатся и Быки старшие..
Уже стала известна стартовая решётка в Мельбурне))) https://cdn-0.motorsport.com/static/custom/stats-widgets/anl6.jpg Хочу обратить внимание на пилотов Макларена, Вандорн - Алансо условно счёт 1:0
Прелюдия.(можно не читая пропустить ). Произошло это за долго до эры нашего века.Как то раз,McCartney,нет не тот McCartney?,а тот,что из The Beatles, проснулся ранним утром от музыки которая ему снилась ночью. По началу он и сам не поверил в то,что эту музыку сочинил именно он во сне.Paul был уверен,что эта мелодия принадлежит кому то другому, и он слышал её ранее. Но друзья его переубедили,мол такой мелодии не существовало ранее нигде и никогда. Вот так и родился на свет шлягер на все времена -песня Yesterday,в которой говорится типо того,что ещё вчера все проблемы были так далеки а сегодня можешь проснуться уже ни тем кем был вчера. С Любовью играть нельзя. По существу. Вот таким одним ранним утром вместе с солнцем проснулcя Берни Экллостоун полный сил и с новыми идеями. День грядущий не предвещал для Берни ничего плохого,не смотря на масштабы перемен которые будоражат весь мир. А н нет. Ещё вчера он был самым успешным промоутером,создателем самого успешного чемпионата по авто спорту, с миллиардами в обороте.Ещё вчера он пожимал руку принцам,шейхам, президентам могущественных держав.. А сегодня вот стал почётным президентом своего же детище,без каких либо прав и обязанностей. -Это очень похоже на подходы, которые практикуются в американских компаниях,говорит опальный Берни,после увольнения его новыми держателями прав на Ф1,и далее он фторит ,-Я вовсе не разочарован, я знаю, как устроен этот мир. А в это время клуб пираний Ф1 делает неосведомлённый вид.Как так? президент Ferrari Лука ди Монтедземоло: «Он создал современную Формулу 1, он – абсолютный гений! Отставку такой фигуры нужно было организовать более достойно». Кристиан Хорнер подумал чуток и выдал прорицательную фразу,мол Ф1 ещё не раз будет икать по Берни ну а мы будем скучать по нему.Флавио Бриаторе тут же кинулся организовывать вечеринку в честь 40 летия работы Берни Экллостоуна в Формуле 1 в одном лондонском престижном ресторане Sumosan Twiga,куда и съехался со всех концов весь бомонд Ф1. Так почему же это произошло с Берни,который знает как устроен этот мир.? На что Берни сам же и отвечает:-Мне удавалось получать ежегодный доход, равный $1,5 млрд. Именно поэтому акции Формулы 1 стоили так дорого. Если бы ни я они бы обошлись Liberty дешевле. Этой ли странной любви американцы так ему и не простили?.
Марк Уэббер: «Себастьян Феттель и Ferrari выиграют в Мельбурне. То,что выиграет Ferrari, тут без порно ))а вот личку,я ставлю на Кими.
Вовсе нет. Всё очень просто.Мельбурн почти такая же трасса как и Барселона(где шли тесты)а в Барселоне Феррари была быстрейшей..