какие-то машины хуже едут в жаркую погоду, какие то лучше в прохладную. Посмотрим как резина себя поведет в более жаркую погоду...как гонщики будут атаковать и ошибаться в конце дистанции от усталости. Делаю ставку на Хэма и Райконена, Фетель под пресингом часто ошибается...
Вот,вот и я о том же. Чувствительность к колебаниям погоды(метеозависимость) большей степени свойственно людям )) Ну,что- перезимовали!? Гудбай безпечным уикендам,гудбай семья.Все к экранам своих(и не только) телевизоров!)) Уже завтра,в пятницу 24 марта, ровно в три часа ночи по нашему времени начнётся 68-ой сезон Ф1, этап 1/20 с первой свободной практики Гран При Австралии. Жёсткость резины в этом году возросла на две ступеньки а это предпологает,что её выносливость увеличится а количество пит стопов уменьшится.Следовательно будет больше борьбы на трассе. п.с. Эх,вот тот случай при котором самый раз вернуть бы ещё и дозаправки.
О, выцарапал инфы по шинам Pirelli стали шире на 60 мм спереди и на 80 мм сзади от сюда они увеличились в размере и в весе. с 245 до 305 мм передние и с 325 до 405 мм задние. вес передней шины возрос с 8.5 кг до 9.5 кг, а задняя стала тяжелее на 2 кг – сейчас ее вес составляет почти 12 кг) От сюда и время пит стопа тоже увеличится.В идеале предположительно с 1.9(рекорд) в среднем до 2,5 сек.
Все так не понятно, что я уже ничего не понимаю Ну я как бы за Хэма, если старт не просрет канешна Ветталь или Кими точно кто то будет на подиуме из красных, так же буду за Вандорном наблюдать. С Верстапеном не понятно, толи Хорнер играет в игру секретов, ай ваще все бесят, скорей бы гонка уже Вот не знаю, ждать сеня до часу ночи первую практику или проснутся завтра и посмотреть обе
Блин,Хэм сам не верит в то,что выиграет Австралию,да и трасса +-для Мерса не очень с его самой длинной базой 3760 мм да к тому же и Феррари очень достойно смотрелись в Барселоне а Австралией она по сложности похожа,так что ..
TROLLMULA надо помнить эти цифры, 1 практика: Солнечно. Сухо. Воздух +21...22С, трасса +27...35С 2 практика: Небольшая облачность. Сухо. Воздух +22С, трасса +31…29С Тото Волфф: На комплекте UltraSoft Хэмилтон проехал 17 кругов, резина вела себя стабильно Пока разница в эффективности составов составляет 0,7 секунды между Soft и SuperSoft Как показали прошлые года,если Хэм занимает в практиках первую строчку-дальнейший уикенд кончается для него грустно.. Ну а теперь по наслаждайся https://www.motorsport.com/automoti...des-amg-gt-in-mercedes-amg-f1-livery-12140625
Росберга то нету больше, нагнуть некому Боттас третий, складывается ощущение, что ехать хорошо на чемпионской машине может теперь любой
А не секрет,что и Розберг был медленнее Хэма на 05.Не веришь спроси у Лауды))) пс. почти анекдот McLaren-Honda:Двигателя на практику хватило а вот скорости нет. ггг
Теле канал Матч Арена с Алексеем Поповым и Наталией Фабричной. .................... В Saubere замена, Паскаля Верляйна заменил резервный пилот команды Антонио Джовинацци. Из трёх составов шин Soft, SuperSoft и UltraSoft на гонку в Австралии Мерсы единственные кто выбрал только Soft, SuperSoft.Причём Боттас два(2)SuperSoft и один(1)Soft а Хэм всё да на оборот один(1)SuperSoft и два(2)Soft
Одобрям)) Но не всё так радостно Хэму будет в гонке как нам кажется на первый взгляд и вот почему Из трёх составов шин Soft, SuperSoft и UltraSoft на гонку в Австралии Мерсы единственные кто выбрал только Soft, SuperSoft.Причём Боттас два(2)SuperSoft и один(1)Soft а Хэм всё да на оборот один(1)SuperSoft и два(2)Soft Напомню разница между составами по времени составляет 07 сек..
Смотрел сеня с дочкой классификацию, ребенок спросил - Папа , а в розовой машине мальчик или девочка? Ответил мальчик , а дочка сказала должна быть девочка Хэм малачага, Рикарда канешна жалко
Даниель Расхеардо перестарался пред своими трибунами.(( Про розовый лучше чем Лауда всё равно никто уже не скажет. А сказал он следующее,- это пейс кар для радужных.))