Mercedes со вместо с компанией Mahle разработали специальные сплавы для поршней,которые стали легче и позволяют снижать потери на трении внутри двигателя . с компанией Mahle по этой же теме работает и Ferrari.Но как стало известно Ferrari пошла еще дальше.Британской компанией Renishaw придумали отливать самые важные металлические детали – блоки цилиндров и головки блоков из порошка практически таким же образом, как на 3D-принтере. Из-за более однородной структуры металла это позволит сделать моторы более надежными . Ну и на презентации нового болида Рено стало известна точная прибавка обновленного мотора.В режиме квалификации он станет мощнее на 47 л.с.а простом гоночном режиме 27 л.с.По этим показателям Рено плотно приблизилась к показателям Мерседеса и Феррари.
Мерседес пока единственная команда, которая представила реальную машину 2019 года и обкатала ее во время сьемочного дня.
Так и есть.. "Новая ливрея «Ред Булл» предназначена только для тестов и будет задействована в качестве своеобразного камуфляжа, чтобы усложнить конкурентам задачу находить оригинальные решения в конструкции. Ранее команда уже прибегала к подобной тактике по ходу предсезонной подготовки."
В этом видео видно два новых фонаря в заднем спойлере, красиво, специально для Фетталя наверно внедрили, гыы