В общем вердикт по форсункам - все на замену (работают с перебоями, как будто закисшие). будем смотреть что там с топливной магистралью, фильтром и баком. Потом дойдет очередь и до насоса. ПС: с проверкой побега вопрос решен.
Вопрос - диагностика показывает давление топлива 0 бар. может ли это быть изза датчика регулировки давления? Как это давление считывается? Датчиком на насосе или регулятором давления на рейке? Или механическая часть насоса? Чтото подозрительно, если в 1 момент сразу умер и насос и сразу все форсунки
Тут еще одна машинка такую же проблему отхватила, пробег 30ткм. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=807208&page=2 Вроде проблема системная - в солярке евро5 слишком мало серы для адекватной смазки насосов. Как итог - стужка и конец форсункам. Чем у автора темы все закончилось?
В общем конец истории: 1. Сняли форсунки отвезли на проверку на ганибу дамбис 22 - до конца проверить не смогли (не дали однозначного ответа что с ними). Отвезли на букайшу в дизель сервис: вердикт - идеальные все зеленые показатели. 2. Проверили на наличие стружки - нигде ее не нашли. 3. Купили б/у насос в Бауске за 250 евро и поменяли в Сенсоне на Браслас 4. Поменяли топливный фильтр (на всякий случай), там же. В Сенсоне за работу (с прокладками и фильтрами) всего заплачено 215 евро. Форсунки выкручивали и возили на проверку сами.
1. иногда хочеться покапаться самому 2. зачем платить в 4 раза дороже зато же самое что можешь сделать сам 3. не факт что в сервисе решат проблему,и сделают еще хуже за твои же деньги.