Санёк, можно малость "потролить" - будет выбор между старой и новой шохой - новая без базара, пусть там даже какие линии "не те" слегка
Ты прав, но при выборе новой копейки или нового гольфа, выберу второе даже не задумываясь. В этом классе копейка самая страшная из всех на мой взгляд. А е24 объединяет в себе классику дизайна БМВ, и это не значит что е24 лучший БМВ в истории.
новые БМВ это маркетинговые авто. В них всё линейкой расчерчено, для получения среднестатистического идеала Первой была е92 в этом.. в ф01, немного харизмы добавили.
Тогда зачем они отступили от идеала на этой модели? Вот я на нее уже минут 10 смотрю в разных ракурсах, и нихрена не могу найти такой, в котором дизайн мне бы понравился.
По сравнению с новой да, было в ней что-то от тройки. Я не понимаю зачем вы мне пытаетесь доказать что этот овощь красив?
ПОтому что БМВ никогда недалало среднестатистических авто, и видемо они это вспомнили. На неё нада не с разных ракурсов смотреть, а в несколько этапов. То есть через неделю ещо раз взгляни, без предвзятого мнения. первая еденица была уродлива. Только седан удался за счот силуета. п.с. я ни доказываю, просто ты неправельные слова используешь. Обмылок это например е39.
Любую единицу (что старую, что новую, что седанокупе, что хэтч) могу сравнить только с Nissan Juke. Такая же неоднозначная машина. Одни кипятком ссутся, других воротит.