Чтобы не жрала мне понравился Фиат 500 0,9турбо 2- cyl, 830кг. Больше 8 литров не ест при тапке в пол, а едет очень весело и честно. Вот бы ГНВ что-то такое сделала (увлекательное в езде и адекватное по цене).
входной билет в мир БМВ, сейчас достаточно дорог... самый доступный новый авто 114i - 23600 еур, причем машина будет пустая как барабан... хотя в свое время, Е30 обладала вполне конкуретноспособной ценой и для многих была - первым автомобилем в жизни, причем марки БМВ
да, порядок цен сильно изменился... в 2007 сама мощная копейка в линейке - 130i, стоила - 32К еур.... сейчас за эти деньги в лучшем случае в базе можно взять 120d, а самая мощная модель в линейке сейчас с моноприводом сейчас стоит 45К еур М135i по сравнению со 130-ой + 55 л.с.
Комп показывал 52mpg в городе. Это что-то вроде 5.3-5.5 литров на сотню. При этом, по личным наблюдениям, тут автосы жрут на 30-35% больше, чем в Риге в силу рельефности дорог, пробок, кол-ва светофоров и т.д.
стоит отметить, Шкода стоит адекватных денег, при относительно неплохом качестве 1.5 года в семье катается Yeti, ничего плохого сказать не могу как и хорошего
так это ты не понимаешь Пипл требует, завод клепает. У конкурентов недомоторы есть, у того же гольфа, и более маленькие моторы есть. Приходится прогибаться. Маловероятно, что маркетологи этому рады. Ведь им тот же 1.6 нада продовать дешевле, чем 116и.
не пипл требует, а завод втюхивает! Ехали по Гермашке, на всех радиостанциях бодрый голос уговаривает купить 114i, без первого взноса, кредитной истории итд - только купите у нас это гогно Зато все довольны - продажи растут, значит ГНВ делает хорошие машины.
Да ладно, по сути пох - все равно, по сути, эти недомашины помогают BMW жить и делать отдельные хорошие модели с отличными характеристиками.