Пятерка евро будет разница между 116и и 120и. Как и сейчас разница между 116д и 120д - разница 4430 евро! А движок один, то есть реально, без маркетинговых уловок, с 120д - 4 штуки в карман из чистого воздуха
да, один блок, но турбина другая и навороты круче у 120д...набери это всё у 116д, она тебе дороже встанет... продаётся 120d машина с богатым онащением с хорошим движком со скидоном
ну там развод был такой неприкрытый, что как я понял марка Майбах через 2 года снова исчезнет. В BMW честно сделали идеологически другой кузов/салон, так же честно все остальное запихали от 760.
Это 120д что,- климат с стандарте или электросиденья или навигация? Уверен, что даже если там другая турбина, то для завода это разница 200-300 евро максимум (учитывая настоящую стоимость деталей на конвеере и обслютно одинаковые операции по сборке). Или ты думаешь что 116 и 120 принципиально разные турбины? . Ну да еще софт другой. Заливка другой прошивки думаешь в 4100 евро заводу обходится?
да куй с ней с прошывкой, я тебе про остальное в базе говорю. Навигация и литьё по опциям довольно дорого стоит
а надо было как на 8-ке? все разработки с нуля, всё своё и "вах какая машина получилась, мечта!", а коммерческий успех никакой
Так я про тоже - реально там различий гораздо меньше, чем разница в цене. Скорее всего один дюйм колес/тормозных дисков и другие настройки ходовой (может быть). Почему я так говорю - да потому что посмотри на базовую комплектацию даже 135 - там в стандарте почти такой же барабан-едишн как в 116 - простой кондей с крутилками, руль без кнопок, датчика дождя нет итд! Все, все надо докупать.
Да никакая не мечта, она по ездовым ощющениям далеко не айс, хотя визуально хоризма есть! Все правильно в BMW с Фантомом сделали, никто не спорит. Невозможно на тираж 1000 машин все с нуля делать.
3170 латов, мой дорогой друг Это 4500 евро) http://www.wess-select.lv/download.php?file=/cenas/2011/Bazes_cenas_2011.pdf
Данные по моторам самая медленная 10 сек до сотни Two newly developed 1.6-litre petrol engines (twin-scroll turbocharger, High Precision Injection, VALVETRONIC and Double-VANOS): 118i: 125 kW/170 hp at 4,800 rpm, maximum torque: 250 Nm at 1,500 – 4,500 rpm 0 – 100 kph: 7.4 seconds, maximum speed: 225 km/h 116i: 100 kW/136 hp at 4, 400 rpm, maximum torque: 220 Nm at 1,350 – 4, 300 rpm 0 – 100 kph: 8.5 seconds, maximum speed: 210 km/h Radically redesigned 2.0-litre diesel engines (BMW TwinPower Turbo technology package, consisting of variable-geometry turbocharger, common-rail magnetic-valve direct injection): 120d: 135 kW/184 hp at 4,000 rpm, maximum torque: 380 Nm at 1,750 – 2, 750 rpm 0 – 100 kph: 7.2 seconds, maximum speed: 228 km/h 118d: 105 kW/143 hp at 4,000 rpm, max. torque: 320 Nm at 1,750 – 2, 500 rpm 0 – 100 kph: 8.9 seconds, maximum speed: 212 km/h 116d: 85 kW/116 hp at 4,000 rpm, maximum torque: 260 Nm at 1,750 – 2,500 rpm 0 – 100 kph: 10.3 seconds, maximum speed: 200 km/h 116d EfficientDynamics Edition: 85-kW/116-hp 1.6 litre diesel engine and additional fuel-saving technologies that will keep CO2 emissions over the EU testing cycle down to just 99 g/km. Six-speed manual transmission or eight-speed automatic transmission available, the latter is unique in class.