Через годик появится в М-пак, как пить дать. Ну и би-турбо 123d\128i. Причем по-моему 128i будет вкуснее. Всё-таки диапазон оборотов побольше, полка момента хорошая. Можно на ручке брать
Впiхву бензин, я фанат дизелей. Та же 135ая радует конечно, звук, обороты, но в городе сколько ездил, всего пару раз удавалось нормально так отжарить... Да, круто обладать топовой моделью, но дизель мне предпочтительней на евридэй кар. Бралд 135ую если бы каждый день прикручивал бы тюнинг к ней, ездил бы на трэк/драг дэйс
Что гадать, надо будет прокатится при первой возможности на 2.8и. Вроде как как на Х1 он уже есть. Маркетологи в буклетах совершенно сказочные цифры расхода пишут, так что может потянет на статус "евридей кар")
Да все сейчас дают сказочные расзоды, и его можно добиться на бензине, если тошнить. Как примеры новые 1.4 1.6 турбо, так распространенные сейчас везде, они экономичные если экономично ехать, а на дизеле можно жарить и все равно жрет не так много
согласен. Но тарахтят((( Правда 123d очень честно тянет с самых низов и до почти до отсечки. Битурбо рулит.
уточнил, в общем все эти 1.4-1.6 если топить кушают в районе 12 литров. Не так много по сути - но равно больше заявленных 7 литров и получается, что больше, чем у 123d.
пипец, это не машина - это произведение исскуства, скульптура, страсть и секс на колёсах, лёд и пламя....
На ситроене дс3 1.6 160 лс, если бодро ездить 9-9.5 литров, на 123д так же бодро у меня выходило 7-7.5 Звук да, но БМВшные дизеля хорошо звучат
цены и тд http://www.bmw.de/de/de/newvehicles/_shared/pdf/pricelist/1_SH_5door_pricelist.pdf?download=true
Эх досада,потеряли личико.Для меня БМВ-это стремительная акула не отягошенная лишними деталями.А что мы видим сейчас ? Жирный кит обросший бородавками и лишаями.