Провалы перед переключениями и на 160/180 упирается в стену и все, потом тупит как без турбин на любой скорости, до перезагрузки. Да и набирает слабее чем было в начале, жопометром во всяком случае так кажется.
В чем проблема тебе забиаке сделать у своих мастеров чтобы вваливала? )) мой 530гт с собственной массой 2050, едет и то бодрее. Поменяй турбины, чипани у slow, вырежи все с труб, только в соседней теме продал за лимонад турбины под х6, человек доволен уехал...
1950 (как я понимаю, это без учета панарам и так далее) Колеса 19. Херня. ща найдут трабл и поедет опять 5.6
Управление турбо подписдывает. Преобразоватили давления. Эта машина вся на вакууме. Или трубки или преобразоватили. Или ресивер вакуума. Или всё вместе
Товарищи вырезальщики, если кто хочет вырезать свой сажевый, дайте знать, отдам свою пустую банку, заберу вашу и доплачу! Имейте ввиду пожалуйста. 26990295 . 525, 530 , 330, х3 , х5 все с 2006года. На новый не готов потратится .
трубки уже по второму кругу, вроде как, пошли на замену. какие то херни, что там чего то открывают, тоже новые.
Хочет чистую и красивую трубу выхлопа. Или обратно в развитую гейропу таз, там, вроде, пиз@юлей за вырезанные получить можно
Трубы за неделю чернеют, вроде бы програмно выключен дпф , но без чипа. Висит какая то ошибка связи с коробкой (после прошивки) , мне не нравится как работает коробка, когда был еще чип , коробас работал идеально !, от машины воняет аж глаза режет. Короче не мое это. До меня были просверлены дырки в сажевом и кате, я его вытащил от туда, теперь просто пустая банка. Хочу дпф обратно воткнуть, и просто чипануть. Причем дпф можно любой степени загрязненности , главное что б не поплавившийся.