Можешь дать тел.этого Артура может мне тоже ДПФ отключить надо хотя расход не большой,по компу 10.8 а реально проехал на 84л. 750км. это 11.2 на сотню,это 40%трасса и 60%город авто Е-70 3.0 с небольшими доработками Andy
А у тебя сколько едет? Панарамную крышу викинь, она 100 кг весит, похудей как этот дрочер на доли секунд, и поедет 4! Да! и чтоб расхода не было, надо дпф блять правильно вырезать! лобзиком обязательно. Возьмите диагностику и поездите, там всё показыват, когда последний включался прожиг итд.
Пару вопросов: - как работает навигация? Есть ли карты Латвии? - узнал что-нибудь о камере заднего вида? - на каких дисках и резине будешь ездить зимой? Сам сейчас езжу на Х3 Е83 и стоит видимо по соседству на Биксту.
тот симпотный в есторил блау? карты есть по камере пока никто не ответил зима .. хз, думал на этих, но может куплю на зиму поменьше
Что серьёзно? У тебя что то прожигается? Или тебе добавить коксу, чтоб ты на 0,2 секунды ехал быстрее по рэйслоджику? Или для начала замерить как машина едет в стоке? Или ты хочешь, чтоб было надёжно? Добавить не вопрос, вопрос чтоб потом никто не жаловался? У 300 двигатели взрываются на раз, ему пофиг, он ради этого на вышке сидит. Видимо от долгого отжуждения от плоти несёт всякую не аргументированную ахинею про кто-кого быстрее на просто дизельных машинах. Это очень важно для гражданских машин, да. С учётом того, что они и в стоке все по-разному едут. Особенно когда твоей пробег 400, а его 120. Хочешь завтра в космос? Сделаем
Про прожиги я вообще ничего не задвигал. Если нет смысла раздувать, значит нет смысла. Что собственно и хотел услышать. Разрыва мотора не хочу, хватило уже разорванных деталей. Не 400, у меня около 250 я думаю
А ты уже сам прошивки пишешь, или дядя Вася? Я популярно рассказываю, на момент покупки (спасибо за СД кстати) в прошивке ДПФ был отключен неправильно. Разницу в расходе увидеть могу, с математикой всё в порядке. А про надёжность, кореш на СДшке (там где много сил) проехал уже около 10 ткм и нечего не случилось. Нет, на стенде я не замерялся, но если с прошивкой на 320 сил машина едет за 5,9 до 100 и 25 до 200, то сколько сил там где 5,3 до 100 и 21 до 200?! 321 наверное? Если машина едет в диапазоне 50-150 быстрее чем М3 Е46 (которая на 400 кг легче и у неё 343 силы), то сколько сил у бобика? 344?
Я не знаю, что у тебя с математикой, а вот с логикой точно не всё в порядке. Неправильно отключенный дпф не заставит долго сомневаться в правильности или не правильности его отключения. Машина будет или на постоянном прожиге или регулярном или вообще впадёт кому. Попробуй отключи датчик на выхлопе, узнаешь, что такое постоянный прожиг. Все эти процессы наблюдаются визуально по валящему из труб белому дыму, звуку и повышенным оборотам. В твоём случае ничего такого не было, или опять же подключи диагностику и посмотри когда последний раз что включалось. Всё это у тебя с чьих то слов и напоминает национальный латышский вид спорта - обосрать всех вокруг. В этой теме вообще принято с умным ебалом посмотреть на параметры и сказать - а не, это всё не так. Совсем недавно в Ауди Q7 была залита копия прошивки от ABT (а у ABT всё гут), хозяин поехал в одну местную тюнинг контору, чтоб они проверили. Они посмотрели, сказали что калибровки не правильные, надо срочно переделывать. И это возникает постоянно.
Ахинею нести можно, но при этом желательно быть более аргументированным, а не приводить чьи то просто слова в стиле человека, побывавшего на обработке мозга в секте братьев иеговых. ЗЫ. Не одному моему клиенту не понадобилось переделывать программное отключение сажевого фильтра. На качество прошивок есть гарантия, и если вдруг возникнет проблема, то её надо или решить или вернуть всё в оригинал и вернуть деньги. Никто не обращался.
Аргументировать? Как тебе аргументировать, копию прошивки выслать? И ещё красненьким обвести разницу? На имейл нормально будет, а?