Мне кажется все допускают ошибки,но их надо уметь разрешать...Наверняка кто-то был недоволен и тем,что ты упомянул сервисом,но скажем тебе он понравился,а значит ты приедешь туда снова,чего и должен добиваться любой,заинтересованный в работе человек...
Быкующих нуно слать .По другому они не догоняют и расшаркивание принемают за - слабак дави его . клиент не всегда прав. клиент - человек и нечто ему не чуждо . +1 . Проблемный клиент = проблемные деньги . И такое проблемное счастье нах ненадо ...свои деньги мы заработаем зы за се6я ремонтируюсь у наших ребят всем даволен им + .. и в сфере работы с людьми стаж четверть века . спокоен как удав именно по факту отсева (посыла) всех желающих создать проблему мне лично . Живите,работайте и багатейте - пожелаю в концовке поста .
тема выеденного яйца не стоит - накосячили с кем не бывает? только не понятно зачем народ пишет через одного как они довольны этим сервиссом, если речь идет про конкретную ситуацию? а вообще и так понятно что приличную и свежую машину нужно везти в приличный сервисс, а не двум парням с форума, какими бы они хорошими не были, в какой то гараж, тогда не придется тратить нервы и доказывать что ты у них вообще был и что делал, т.к. все хранится в общей базе данных.
Неиумеешь ты с быкуйущими работать. Человек который бычит, в ответ ждет тоже самое, а когда ты спокойно, уверенно, аргументированно обосновываешь быку что он не прав.. то бычек сдувается..
ну и тема П.С. присутсвовал при этой разборке Димариус начел топить как быдла с подворотне я после слов Димариуса думал что Александр его нах пошлёт а Хеллена просто без топок не давольно объясняла судь проблемы
Кто твой спонсор?! Гыыы П.с. Без видеоотчета со звуковой дорожкой.. никому на слово верить низя! Даешь повтор для камеры?!
Решения есть. Главное желание. А в вашем случае.. во избежании конфликтов и непоняток.. лучше поставить. В 200-300лс уложитесь