Флуд из темы о сервисе Бибаса и Александра

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ToRTiK, 14 май 2011.

  1. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    ну шо тема углохла?:eek:
     
  2. Dimariys

    Dimariys Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,061
    Лайки:
    151
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Напиши что нить, разогрей толпу :gigi:
     
  3. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    короче чтоб не создалось мнение неверное - мои наблюдения, на мнение экспертов не претендую.

    есть два типа клиентов:
    - люди которым важен процесс, отношение человеческое до и после ремонта и персонал.
    - люди которые платят деньги, и ценят только и лишь результат.

    Видите ли, ребята на самом деле, работают очень хорошо - если косяк-без базара переделают, если очень попросить могут выйти в выходной, либо задержаться позже на работе. Этого всего не увидишь у диллера, но не всем это важно.
    Насколько я понимаю, HELLena руководствуется след. логикой - плачу деньги, делай хорошо. Без "но". И по-моему, ей не совсем подходит это место для ремонта.
    Езжай к дилеру - потом пиши, какие там все уроды, выбора нет, зато всё с бумажками и так далее.

    Ребятам переживать не стоит, т.к. эта тема вряд ли отобъёт желание у "Ваших" клиентов ехать к Вам, даже наоборот, тот факт, что Вы абсолютно безвозмездно взяли и поставили новую деталь на место, при том, что не известно кто её сломал - говорит о Вашей порядочности.
     
    BePMyT, 4umavoj и Joss нравится это.
  4. Joss

    Joss Джос

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    7,291
    Лайки:
    791
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    В полне согласен :ok: :super:
     
  5. Dimariys

    Dimariys Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,061
    Лайки:
    151
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ты тоже не понял ничего получается, тема созданна из за того что попросту не найден компрамис.
    И как говорила сама Хеллен, что бы те кто едет туда ремонтироваться, после ремонта обратили бы внимание на то как это сделали, что бы не оказаться в такой ситуации как она.
     
  6. Dimariys

    Dimariys Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,061
    Лайки:
    151
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Сейчас она нашла сервис в котором рементируется и довольна как паравоз и это не деллер.
     
  7. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    хде щас?у Стаса?
     
  8. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    ты тоже похоже ничего не понял.
    я ремонтировал свои машины там от е28 198х года, до е65 2004, и всегда имел возможность присутствовать при ремонте (Для меня это важно). Косяков замечено не было.

    О каком не-найденом компромисе ты глаголишь?
    Ответь пожалуйста на вопросы:
    1) Когда вы приехали, вам уделили внимание и стали искать причину?
    2) Вам устранили дефект, заменив полуось на другую?
    3) Если да на пред. два вопроса, вот ещё один - ты хотел чтобы вам жопу изнутри языком вылизали... это думаю вряд ли...

    Я разговаривал с ребятами, насчёт этой ситуации, и прочитал Вашу позицию. Моё мнение - конфликт давно исчерпан, учитывая, что поведение HELLena не совсем адекватно. Считаю, это своего рода показатель.

    Но не поймите неправильно, F01 к ребятам не повёз бы =))
     
  9. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Я даже примерно представляю какое там отношение.

    Пойми, чтобы таких клиентов сделать счастливыми, нужны "такие-же" прямые руки, но плюс лицемерный подход к клиенту. Я не против, у нас большинство владельцев BMW 05+ годов ценят такое отношение =) Вот только у дилеров студенты без знаний работают, но это "за кулисами".
     
  10. Dimariys

    Dimariys Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,061
    Лайки:
    151
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Бибас сразу согласился с косяком Александер начал гнуть пальци. ( это в кратце)
     
  11. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    ещё раз говорю - конфликт исчерпан, как только вы оттуда выехали с новой деталью.
    чего вы ещё хотите? прилюдных извенений от работников?
     
  12. Dimariys

    Dimariys Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,061
    Лайки:
    151
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Слушай остынь, походу тут чего то ты хочешь. Накого мочало все сначало, иди поспи а.
     
  13. walkmann

    walkmann i would be sooo happy...

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    595
    Лайки:
    68
    Баллы:
    28
    Адрес:
    и куда
    По-моему, надо было не бояться (стесняться?) держать контакт с людьми.
    Как только что-то пошло не так, не затягивая, позвонил - подъехал - показал :hz:
    Не думаю, что Александр или Бибас, увидев повреждения на пыльнике(гранате?) в районе проводимого ремонта не выяснили бы причину и отмазками соскочили бы с ремонта/возмещения - не в их стиле.
    Таково личное впечатление - был там 3 раза и ни разу не почуял какой-то жадности к деньгам :hz: а-ля развода на доп. ремонт, каких-то неведомых диагнозов или заоблачных цен (всегда брали по минимуму, или это просто я на нищеброда похож).

    На лицо изначальное недоверие к данным сервисменам. Может действительно не стоило ехать вообще?

    з.ы. пост не лесть или пиар, исключительно личное впечатление по поводу произошедшего и того, как это можно было избежать.
     
  14. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    в целом понятно, почему компромис найден не был.
    тебе уже сто человек пишут, что ты не прав, и никакой куйни там нет.

    "... ОНИ НЕ СЛЫШАТ МЕНЯ! Я пришёл на форум, чтобы сказать что они ГО*НО, а они начинают мямлить в ответ, что-то о том, что никогда такового не видели! Вместо антирекламы, реклама какая-то получилась!!! ИДИОТЫ!"
     
  15. Dimariys

    Dimariys Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,061
    Лайки:
    151
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Читай выше, ничего из этой темы нового не высосать, каждый остался при своем мнении, Александер доволен, Хеллен не сильно надеюсь растроена и зделала свой выбор не в пользу этого сервиса.
    Я ей сказал что бы она отремонтировалась по гарантии у них, мол чего ты теряешь, постой посмотри как они сделают, на что получил катигоричный отказ. Настаивать я не стал, за работу в другом сервисе денег с них не просили, неразбериха была с развалом, кто должен его оплатить.
     
  16. Dimariys

    Dimariys Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,061
    Лайки:
    151
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Все сказал?
     
  17. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    развал не делают на месте.
    к оплате развала, требуйте денег на топлива - ведь доехать надо. она должны!!! Вы им платите баснословные 15 лат за замену!!

    Мля, обожаю эту страну.
     
  18. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    ладно, ладно, всё проехали, думаю действительно все всё поняли, и Хеллена сделала свой выбор, думаю, не в пользу данного сервиза
     
  19. Dimariys

    Dimariys Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,061
    Лайки:
    151
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Тебе дома скучно, хочешь поговорить? Про какие 15 лат ты говоришь, еще раз говорю, иди поспи, тема уже давно обсосона до дыр, все выяснено че тебе не спиться то. Тебе на столько было любопытно что ты аж поехал в сервис. Съезди еще к Хеллен выслушай вторую сторону, ЭКСПЕРТ мля.
     
  20. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Ночью!!!! Ночью я прочитал, и полетел в сервис, ждать открытия, чтобы сука в 8 утра вывести этих сволочей-олигархов на чистую воду!
     

Поделиться этой страницей