короче чтоб не создалось мнение неверное - мои наблюдения, на мнение экспертов не претендую. есть два типа клиентов: - люди которым важен процесс, отношение человеческое до и после ремонта и персонал. - люди которые платят деньги, и ценят только и лишь результат. Видите ли, ребята на самом деле, работают очень хорошо - если косяк-без базара переделают, если очень попросить могут выйти в выходной, либо задержаться позже на работе. Этого всего не увидишь у диллера, но не всем это важно. Насколько я понимаю, HELLena руководствуется след. логикой - плачу деньги, делай хорошо. Без "но". И по-моему, ей не совсем подходит это место для ремонта. Езжай к дилеру - потом пиши, какие там все уроды, выбора нет, зато всё с бумажками и так далее. Ребятам переживать не стоит, т.к. эта тема вряд ли отобъёт желание у "Ваших" клиентов ехать к Вам, даже наоборот, тот факт, что Вы абсолютно безвозмездно взяли и поставили новую деталь на место, при том, что не известно кто её сломал - говорит о Вашей порядочности.
Ты тоже не понял ничего получается, тема созданна из за того что попросту не найден компрамис. И как говорила сама Хеллен, что бы те кто едет туда ремонтироваться, после ремонта обратили бы внимание на то как это сделали, что бы не оказаться в такой ситуации как она.
ты тоже похоже ничего не понял. я ремонтировал свои машины там от е28 198х года, до е65 2004, и всегда имел возможность присутствовать при ремонте (Для меня это важно). Косяков замечено не было. О каком не-найденом компромисе ты глаголишь? Ответь пожалуйста на вопросы: 1) Когда вы приехали, вам уделили внимание и стали искать причину? 2) Вам устранили дефект, заменив полуось на другую? 3) Если да на пред. два вопроса, вот ещё один - ты хотел чтобы вам жопу изнутри языком вылизали... это думаю вряд ли... Я разговаривал с ребятами, насчёт этой ситуации, и прочитал Вашу позицию. Моё мнение - конфликт давно исчерпан, учитывая, что поведение HELLena не совсем адекватно. Считаю, это своего рода показатель. Но не поймите неправильно, F01 к ребятам не повёз бы =))
Я даже примерно представляю какое там отношение. Пойми, чтобы таких клиентов сделать счастливыми, нужны "такие-же" прямые руки, но плюс лицемерный подход к клиенту. Я не против, у нас большинство владельцев BMW 05+ годов ценят такое отношение =) Вот только у дилеров студенты без знаний работают, но это "за кулисами".
ещё раз говорю - конфликт исчерпан, как только вы оттуда выехали с новой деталью. чего вы ещё хотите? прилюдных извенений от работников?
По-моему, надо было не бояться (стесняться?) держать контакт с людьми. Как только что-то пошло не так, не затягивая, позвонил - подъехал - показал Не думаю, что Александр или Бибас, увидев повреждения на пыльнике(гранате?) в районе проводимого ремонта не выяснили бы причину и отмазками соскочили бы с ремонта/возмещения - не в их стиле. Таково личное впечатление - был там 3 раза и ни разу не почуял какой-то жадности к деньгам а-ля развода на доп. ремонт, каких-то неведомых диагнозов или заоблачных цен (всегда брали по минимуму, или это просто я на нищеброда похож). На лицо изначальное недоверие к данным сервисменам. Может действительно не стоило ехать вообще? з.ы. пост не лесть или пиар, исключительно личное впечатление по поводу произошедшего и того, как это можно было избежать.
в целом понятно, почему компромис найден не был. тебе уже сто человек пишут, что ты не прав, и никакой куйни там нет. "... ОНИ НЕ СЛЫШАТ МЕНЯ! Я пришёл на форум, чтобы сказать что они ГО*НО, а они начинают мямлить в ответ, что-то о том, что никогда такового не видели! Вместо антирекламы, реклама какая-то получилась!!! ИДИОТЫ!"
Читай выше, ничего из этой темы нового не высосать, каждый остался при своем мнении, Александер доволен, Хеллен не сильно надеюсь растроена и зделала свой выбор не в пользу этого сервиса. Я ей сказал что бы она отремонтировалась по гарантии у них, мол чего ты теряешь, постой посмотри как они сделают, на что получил катигоричный отказ. Настаивать я не стал, за работу в другом сервисе денег с них не просили, неразбериха была с развалом, кто должен его оплатить.
развал не делают на месте. к оплате развала, требуйте денег на топлива - ведь доехать надо. она должны!!! Вы им платите баснословные 15 лат за замену!! Мля, обожаю эту страну.
ладно, ладно, всё проехали, думаю действительно все всё поняли, и Хеллена сделала свой выбор, думаю, не в пользу данного сервиза
Тебе дома скучно, хочешь поговорить? Про какие 15 лат ты говоришь, еще раз говорю, иди поспи, тема уже давно обсосона до дыр, все выяснено че тебе не спиться то. Тебе на столько было любопытно что ты аж поехал в сервис. Съезди еще к Хеллен выслушай вторую сторону, ЭКСПЕРТ мля.
Ночью!!!! Ночью я прочитал, и полетел в сервис, ждать открытия, чтобы сука в 8 утра вывести этих сволочей-олигархов на чистую воду!