Речь не о шоссейно-кольцевых гонках и автоспортивных мероприятиях,а просто о покатушках.Мегамастерства за две двухчасовых сессии в год,конечно же,не обретёшь.Но лучше "понимать и чувствовать" автомобиль - научишься.А это и является одной из главных целей трэковых дней.
special for Tony West: во первых нет у меня русскои клавиатуры,когда из дома пишу,тогда по русски,а так звиняйте!транслит.ру конечно хорошо и я бы его грузил каждый раз,если бы это позволяли возможности тырнета,он тут иногда ели ели форум тянет,а ты транслит предлогаешь еще повесить на него же.так что,еще раз извени,но писат я буду латиницей!тем более не так уж и часто я свои 5 копеек вставляю!))
Есть разный дрифт-я имел ввиду дрифт на скорости и именно на гоночной трассе,чтото типо этого там со 2 минуты но советую всё посмотреть,а для етого должен быть мощный двиг и ходовая спорт желательно и поэтому именно с кучей лошадей,а трасса 333 есть у нас очень ничего даже,а потом можно и как на е39 слёте машлычку на природе и по домам в тёплую и родную кроватку http://www.metacafe.com/watch/274457/supercars_video_clip/
Немного знакомы еще по Bmwstyle.,а вообще это не камень совсем и не в огород я выше всё изложил если неправ исправте,в трэк дэях неучаствовал-слышал много,сами подумайте ну по городу нормально у самого была-правда 520,но на гоночной трассе,подубить простую подвеску и двиг естественно легче,рас на вы то тогда выже сами машинками занимаетесь,а вообще я за мир во всём мире
Прочти первый пост Тема о слете е39 была взорвана и предмет обсуждения подменен на БМВклуб пользователем Элла. Зачем? Я не член клуба и не участник пяничных/средовых тусовок, но поскольку тема в курилке имею мнение, что само по себе членство в клубе стало для некоторых [в общем-то не плохих] людей предметом гордости и фетишем... Что было тонко подмечено Раббом в серии о спондж Бобе