Конечно нищеброд, и стоопицуот раз уже пожалел о решении брать древнюю бэху. Но газ.. это нищебродство другого порядка. Мало того сто на новуюне хватило, так еще и заправлять нет на что П.с. Посчитал расходы за полтора года на таз и на топливо... На такси дешевле... а если ррикинуть расходы только на таз, то можно было смело брать в оперативку бэху с салона. Так что, нет разумности в покупке старых бэх.
Купить старое многожрущее ведро и поставить на него газ, это примерно как купить сейчас Nokia 9500. Флагман 10-ти летней давности, который могли позволить себе немногие, а сейчас мусор, который никому не нужен. Чтобы хоть как-то повысить ликвидность подобных машин, ставят газ, не понимая, что обманывают сами себя. Ведра эти, как правило, относятся к премиум-сегменту, либо около того. Ну не тянете вы его как есть, даже спустя 10-15 лет, так кому это нужно? Мне вот интересно мышление тех, кто эксплуатирует такие машины давно и которые изначально были на бензине. Вы взяли лизинг на многожрущее ведро на 5 лет и бензин вдруг подорожал в два раза? Нет же, цены 5 лет назад были ~80 сантимов за литр, как и сейчас. То есть, когда вы покупали машину, вас, в принципе, устраивал и расход, и цены на топливо. Потом, допустим, у вас сократился источник доходов и расходы на топливо стали неподъемными. Что делает в такой ситуации человек, который корректно понимает слово экономия? Правильно, продает это дерьмо, которое он не может потянуть и покупает что-то подходящее. Но у нас сильно развит комплекс неполноценности, который называется "а что же люди подумают?". Ездил человек на амг 63, а тут вдруг на гольф 5-ый дизельный пересел. "Ужас какой, вот неудачник." "Фуу, дауншифтингует чмошник." "Все плохо у парня, не буду с ним больше общаться." - Нет, так дело не пойдет, буду создавать видимость до последнего, - решает владелец. Человек ставит газ на амг, снижая его и так уже низкую стоимость + появляется новый таргет - наездить минимум столько, чтобы отбить установку. Ну и как это называется? Еще такой момент. Я вот заливаю полный бак и могу сделать 1ккм с полноценной запаской, домкратом и ровным полом для загрузки чего угодно. Сколько проезжают на баке газа? Или газовщики не ездят на дальние расстояния? Если так, то зачем нужен газ в городе, когда расход максимальный и экономией даже не пахнет? С финансовой точки зрения газ актуален, когда совокупный расход бензин+газ+ежегодное обслуживание ниже хотя бы на 40-50% расхода такой же машины с дизельным двигателем. Но когда это вояджер 3.8 c расходом в 18 литров по совокупности равный с таким же вояджером, но дизельным, то это ничто иное, как глупость - кастрация себя в максимальном пробеге и вместительности багажного отделения + не стоит забывать о постоянно снижающейся ликвидности многожрущих ведер, следовательно и потеря при постпродаже будет выше. Кстати, здесь есть хоть кто-то, кто сделал 100к+ на газу на одной машине?
Вместо того чтобы тратить силы на анализ поведения лоха, который существует только в вашем воображении (его никто кроме вас не видит ) потратили бы силы на изучение фактов, чтобы разговор переходил в фактическую плоскость. Пока что говорят те у кого опыта 0, познаний 0.
Ты специально забыл про разницу в стоимости дизельного и бензинового вояджеров, а также их пробеги на момент покупки? Если это взять во внимание, то дальнейшие расходы на содержание этих машин будут несопоставимы. На счёт пробега согласен, на газу нужны 2-3 заправки против одной на дизеле, если не ставить огромный баллон. Прямо лично или косвенно тоже сойдёт? Служебная машина проехала 140к за два с половиной года на газу...
Так никто не против газа на малолитражке - экономия. Никто не против газа на коммерческом транспорте - есть льготы в некоторых странах. Но, газ на многолитровом типа премиум тазе - наидешрвейший понт.
Ну епт, это бред! В деньгах, цена км пути будет дешевле на малолитражке! А купить газовый кай турбо и кричать на каждом углу что ты с каждых 100км зарабатываешь 15еур - в дурку!
Я имел ввиду экономию в ден. знаках на одной и той же машине при наличии ГБО и без. На многлитражке она будет больше. А почему сразу кай турбо то? Мечта?
Кай турбо на газу - самый яркий пример дешевых понтов. У нас разный подход к пониманию экономии. П.с. Панама турбо.
Тебя то как в этот театр обсурда занесло? Люди экономят, а это своиство не означает богатсво или бедность.
Вот тебя тут не хватало. Что разумнее взять кай турбо с газом или шкоду малолитражку с салона? При одинаковой стоимости?
Экономия это не вкорячивания газа в жрущее ведро, экономия - покупка изначально экономичного авто, по средствам, без оглядки на "круче" "комфортнее" "риспекта у пасанов больше" и т.д.
И это не значит, что твоё понимание правильное. Передвижение по городу на микро капсуле смерти не всегда единственное решение при экономии. Иногда, повторюсь, нужно удобно возить больше 3х человек и не только по городу. Хотел бы я посмотреть на тебя на 1.2 бенз/газ тачке в поездке в Чехию и обратно, например, когда при скорости 150км/ч у тебя 4500 оборотов и расход 15-17 литров газа на 100 против 11-12 литров у 530i, не говоря уже про "удобство" при обгонах и т.д.
Был у меня г4 почти новый, конторский, 1.4 мотор, при тапке в пол и полете на максимуме его возможностей рига - вильнюс - 10л/100, если ехать по правилам с небольшим превышением то расход около 5-6 был. Мой мазутный таз по городу дрет 12-13, мазутныц кадди жрет 5-7 (с нормальной тапкой) не скажу, что на кадли я сильно медоеннее доезжаю из точки А в точку Б. Да, не влезть, не обогнать, не проскочить.. но, экономно Тигуан 1.4 помещается под моей тапкой в 10 по городу если в него посадить нормального водителя и газ, то будет очень даже экономным авто. И как не крути, тот де х5 с газом на км пути будет потреблять денег больше.
Мля, ну при чём тут X5 и кай турбо? Я тебе привёл пример с 530i с расходом 9-10 при скорости до 120 (5 евро на 100км) и 11-12 при скорости 130-150 (6 евро на 100км), почему ты уходишь от обсуждения именно этого варианта?
Какой вариант?! В трпгире это даде покащали, приуз жрет больше че ///м стото там на трэке. 3 тачки, один путь рига - далековнл Пассат 1.6 22часа 190лс на топливо Бмв 330 18 часов 260лс на топливо Митсу большойвагон7ми местный 22часа 200лс на топливо По городу угадай что жрет больше. На малолитражках надо ехать соответственно их возможностям и они будут экономичны. П.с. Товарищ ездил до хорватии на ф30 320д около 5-6л расхода.
Ну так есть 530d, которая ест столько же по трассе. Про первый ответ - да, я забыл про разницу в пробегах, т.к взял их одинаковыми. Разница же между новым бензиновыи и дизельным вояджером 1к евро пр разнице в расходе 3 литра.