Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Флуд. Всё что не по теме

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем D3, 4 май 2015.

  1. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,370
    Лайки:
    799
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Не, запилите динамо машину :)))))))
     
  2. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,222
    Лайки:
    1,166
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Вот эти "нормально" лучше вообще не приводить как аргументацию.
    Ну ок, пускай даже 7 литров она жрет. К 5 евро на газу (допускаю, что погрешность измерения расхода на газу +-10-15%, т.к чтобы получить реальные цифры, нужно еще и расход бензина учитывать) прибавь расход бензина при динамичных обгонах, прогреве, стоимость и дальнейшую аммортизацию газовой установки и ежегодное обслуживание. При стоимости дизеля в 95 центов то на то в итоге и выйдет. Только едешь с заправки в 3 раза дольше и с запаской, которая на трассе может очень даже пригодиться.
    Если не нравится 530d, есть 520d, 525d с еще меньшим расходом.
     
  3. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Сейчас тебя закидают помидорами! Мазут же дороже в содержании! .. ничего что современные бензомоторы имеют такую же херню.
     
  4. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,222
    Лайки:
    1,166
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Есть альтернативы самой тачке)) Ну и я не имею ничего против твоего случая - вполне рационально. Не знаю, правда, насколько оправдан полный привод на маленьком бензиновом моторе, но учитывая, что сама машина не сильно дорогая в обслуживании и, по сути, не ломается, то это как раз пример здравой экономии.
     
  5. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    странные у вас сравнения в экономии:gigi:
    берем Е34 бенз 2.5 и новый хюндай И40 1.7 мазут. коней у их одинаково, только одно жрет 12 литров, а другое 7 литров:bighands:
    а вы тут сравнивает что по трассе круче:crazy: да и возьмите старое ведро с 3.0 бенза и новую с 2.0 разница расходе при одинаковых показателях очень высока:bighands:
     
  6. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,392
    Лайки:
    741
    Баллы:
    113
    У тебя с математикой порядок? E34 стоит косарь, а i40 - 20. Но это всё фигня, да?
     
  7. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,926
    Лайки:
    1,249
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Дизель который едет - не устраивает надёжностью.

    Надёжный дизель - не устраивает характером.

    Надёжный бензин - всем хорош, кроме расхода.

    Иногда газ решает вопрос с расходом.

    Имхо в некоторых комбинациях газ win=win, но это теория :lol:
     
  8. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    я к тому что новые двигатели очень сильно шагнули в перед. новый мелкий дизелек намного бодрее старой бензинки, да и жрут новые моторчики в разы меньше чем раньше.
    а вы обсасываете где понты, пытаясь к этому еще и расход с газом прикрутить:bighands:


    довелось ехать на мелком форде , но новом с литражом 1 и чуть чуть, ехал по бану 130-140 расход в районе 5:bighands: новый двиг есть новый двиг.
    а экономия от пробега зависит:so:
     
  9. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,501
    Лайки:
    1,830
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Зачем на 3.0 расходовать бензин на обгонах? Он и на газу будет вполне динамичен. Там разницу жопомером не поймёшь.
    Стоимость обслуживания нормальной установки не такая уж дорогая, чтоб пугать ей.
    Дизель за 95 центов это только на "кеш & драйв" пока, и то не стабильно.
    "Ехать в 3 раза дольше"- это конечно аргумент. Тут добавить нечего. Могу только посоветовать возить 2 запаски, вдруг пригодится на трассе.
    Мне очень нравится 530д, вообще не рассматривал 525, и уж тем более 520. Просто улыбнло "5 евро на 100 км". А расход 530д меня вполне устраивает, тем более после м30 без газа.:gigi:
     
  10. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,926
    Лайки:
    1,249
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    m30 легенда :pens:

    А что такое "обслуживание газовой установки"?
    У кого гбо - что там делают? газовый фильтр? свечи?
     
  11. Арчибальдо 777

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    2,185
    Лайки:
    232
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    МОРЕМАН
    Адрес:
    Бельдяшки
    20 евро в год.Прошивка ПО,замена фильтров.Свечи хорошие сам покупаешь-на долго.
    П.с.Не реклама и не Красная тряпка для секты "Газгогно".
     
  12. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,190
    Лайки:
    1,388
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Когда работал в форд центре, постоянно на обслугу приезжали газовые форды фокусы, фиесты 2010-2013 годов у которых газ стоял с гарантией какой то от дилера, и необходимо было лить жидкость в отдельный бачок для смазки ибио сухого газа, жидкость лили по цене 20-25 лат за пол литра. И доливать надо было раз в месяц в зависимости от того сколько проехал. В чем экономия, я так и не понял... Лохотрон эдишн...
     
  13. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,466
    Лайки:
    248
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Масленка ставиться что бы не прогорали клапана. Жидкость действительно стоит около 20-25 евро, только за литр. Но хватает ее на 15-20 тыс. км.

    Если обслуживаемые Вами машины были фокусы-такси то вполне похоже на правду.
    А расценки и политика форд дилера ... ну что тут сказать. Когда приезжаешь на обслуживание с форд аттестованным маслом. Получаешь ответ - нельзя, снимем с гарантии. На вопрос почему - "Нам так дядя Вася, мастер, сказал!".
     
  14. specagent

    specagent На кий? Это туда!

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    7,020
    Лайки:
    363
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ооо "не проходите мимо"
    Адрес:
    Шмаляево
  15. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,466
    Лайки:
    248
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Это я почему раньше такой злой был? это потому что у меня "газовой установки" не было, а теперь я сразу добреть начну. может и "еще замучу что нибудь". Ты с работы "едишь", а она тебе "экономит".
     
  16. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,222
    Лайки:
    1,166
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ну вот была А8 4.2 на газу 3 года назад. Все было круто до тех пор, пока не съездил к отцу в Эстонию. Во-первых, установка на V8 - не самый дешевый компонент. Стояла BRC. Во-вторых, 300 км в один конец. С нормальной (когда бензин включается при обгонах) ездой газ закончился фактически как я въехал к нему во двор. В-третьих, нас ехало трое и вещи третьего пришлось класть на место четвертого в салон, потому что даже багажника А8 было мало с газовым баллоном внутри.
    В-четвертых, заправок газовых в Эстонии не так много и ближайшая в Тарту, а это 40 км от деревни.
    В-пятых, жор масла на газу и на бензине отличался в 0.3-0.4 литра на ~2ккм активной езды.
    Ну и нах это надо?
    Нынешний владелец за последние 2 года устал от этих ограничений и тоже все понял. В итоге уже год как ездит на новом дизельном каблуке.
     
  17. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,466
    Лайки:
    248
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    У каждого свой опыт, взгляды, убеждения и отношение к "передвижению". Но ведь это не повод оскорблять других и навязывать им свое мнение.

    На трех машинах проехал на газу более 150к. км. Для себя решил либо газ либо дизель. Сейчас катаюсь на дизелях.
    И если сравнивать E39 530d и AMG на газу, то на втором по цене заправок передвигаться было дешевле. При том что AMG передвигался намного приятнее.

    Про количество газовых заправок в Эстонии не скажу, но когда там бывал, трудностей не замечал.
    Путешествие по Германии в 4к. км на газу трудностей никаких не доставило. Да, были неудобства в виде запаски в багажнике. В Чехии, по маршруту ночью, большинство газовых заправок было закрыто. Но все равно на бензине ехать не пришлось. На баллоне газа в 50 литров на М60В30 с автоматом можно было проехать 400-500 км по трассе. Ехали в четвером с багажником на крыше.
     
  18. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,926
    Лайки:
    1,249
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Конструктив :cool:

    Погнали:

    - Установка газа на 4.2 v8 40valve это не удачный ход. Это вообще очень капризный двигатель. Его лучше продать.
    - Нормально установленный газ, когда двигатель прогрет, не должен переключаться на бензин.
    - Газовый баллон уменьшает место в багажнике на 40-50 литров, не удобно, факт.
    - Газовых заправок меньше, не удобно, факт.
    - Жор масла отличается в большую сторону при езде на газе. Если честно то не слышал о такой проблеме.

    Кто-нибудь может объяснить, почему расход масла увеличивается при езде на газе?
     
  19. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,392
    Лайки:
    741
    Баллы:
    113
    Поставили не тот редуктор, с которым не хватало газа, вот и настроили, чтобы бензом компенсировало.

    Нет такого. На газу есть другое - сливаемое масло по цвету выглядит как новое.
     
  20. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,466
    Лайки:
    248
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    На мощных моторах по выбору клиента или по ошибке установщика такое происходит.
    + При тапке в пол газовая форсунка практически всегда открыта и решают перевести в таком режиме мотор на бензин. Мотивировали тем что если оставить на газу, то не выгодно и проще перевести на бензин.
    - Было такое когда установщик не правильно настроил топливную карту. Газовая форсунка не успевала закрываться и выдавала ошибку и работа переходила на бензин. Здесь уже криворукость мастеров.

    По информации от матерых механиков :) газ в отличии от бензина сухой. Как результат на больших оборотах смывается масленая пленка со стенок цилиндров. Возможно из-за этого на некоторых моторах увеличивается расход масла. Но сам с таким я не сталкивался.
     

Поделиться этой страницей