Вот эти "нормально" лучше вообще не приводить как аргументацию. Ну ок, пускай даже 7 литров она жрет. К 5 евро на газу (допускаю, что погрешность измерения расхода на газу +-10-15%, т.к чтобы получить реальные цифры, нужно еще и расход бензина учитывать) прибавь расход бензина при динамичных обгонах, прогреве, стоимость и дальнейшую аммортизацию газовой установки и ежегодное обслуживание. При стоимости дизеля в 95 центов то на то в итоге и выйдет. Только едешь с заправки в 3 раза дольше и с запаской, которая на трассе может очень даже пригодиться. Если не нравится 530d, есть 520d, 525d с еще меньшим расходом.
Сейчас тебя закидают помидорами! Мазут же дороже в содержании! .. ничего что современные бензомоторы имеют такую же херню.
Есть альтернативы самой тачке)) Ну и я не имею ничего против твоего случая - вполне рационально. Не знаю, правда, насколько оправдан полный привод на маленьком бензиновом моторе, но учитывая, что сама машина не сильно дорогая в обслуживании и, по сути, не ломается, то это как раз пример здравой экономии.
странные у вас сравнения в экономии берем Е34 бенз 2.5 и новый хюндай И40 1.7 мазут. коней у их одинаково, только одно жрет 12 литров, а другое 7 литров а вы тут сравнивает что по трассе круче да и возьмите старое ведро с 3.0 бенза и новую с 2.0 разница расходе при одинаковых показателях очень высока
Дизель который едет - не устраивает надёжностью. Надёжный дизель - не устраивает характером. Надёжный бензин - всем хорош, кроме расхода. Иногда газ решает вопрос с расходом. Имхо в некоторых комбинациях газ win=win, но это теория
я к тому что новые двигатели очень сильно шагнули в перед. новый мелкий дизелек намного бодрее старой бензинки, да и жрут новые моторчики в разы меньше чем раньше. а вы обсасываете где понты, пытаясь к этому еще и расход с газом прикрутить довелось ехать на мелком форде , но новом с литражом 1 и чуть чуть, ехал по бану 130-140 расход в районе 5 новый двиг есть новый двиг. а экономия от пробега зависит
Зачем на 3.0 расходовать бензин на обгонах? Он и на газу будет вполне динамичен. Там разницу жопомером не поймёшь. Стоимость обслуживания нормальной установки не такая уж дорогая, чтоб пугать ей. Дизель за 95 центов это только на "кеш & драйв" пока, и то не стабильно. "Ехать в 3 раза дольше"- это конечно аргумент. Тут добавить нечего. Могу только посоветовать возить 2 запаски, вдруг пригодится на трассе. Мне очень нравится 530д, вообще не рассматривал 525, и уж тем более 520. Просто улыбнло "5 евро на 100 км". А расход 530д меня вполне устраивает, тем более после м30 без газа.
m30 легенда А что такое "обслуживание газовой установки"? У кого гбо - что там делают? газовый фильтр? свечи?
20 евро в год.Прошивка ПО,замена фильтров.Свечи хорошие сам покупаешь-на долго. П.с.Не реклама и не Красная тряпка для секты "Газгогно".
Когда работал в форд центре, постоянно на обслугу приезжали газовые форды фокусы, фиесты 2010-2013 годов у которых газ стоял с гарантией какой то от дилера, и необходимо было лить жидкость в отдельный бачок для смазки ибио сухого газа, жидкость лили по цене 20-25 лат за пол литра. И доливать надо было раз в месяц в зависимости от того сколько проехал. В чем экономия, я так и не понял... Лохотрон эдишн...
Масленка ставиться что бы не прогорали клапана. Жидкость действительно стоит около 20-25 евро, только за литр. Но хватает ее на 15-20 тыс. км. Если обслуживаемые Вами машины были фокусы-такси то вполне похоже на правду. А расценки и политика форд дилера ... ну что тут сказать. Когда приезжаешь на обслуживание с форд аттестованным маслом. Получаешь ответ - нельзя, снимем с гарантии. На вопрос почему - "Нам так дядя Вася, мастер, сказал!".
Это я почему раньше такой злой был? это потому что у меня "газовой установки" не было, а теперь я сразу добреть начну. может и "еще замучу что нибудь". Ты с работы "едишь", а она тебе "экономит".
Ну вот была А8 4.2 на газу 3 года назад. Все было круто до тех пор, пока не съездил к отцу в Эстонию. Во-первых, установка на V8 - не самый дешевый компонент. Стояла BRC. Во-вторых, 300 км в один конец. С нормальной (когда бензин включается при обгонах) ездой газ закончился фактически как я въехал к нему во двор. В-третьих, нас ехало трое и вещи третьего пришлось класть на место четвертого в салон, потому что даже багажника А8 было мало с газовым баллоном внутри. В-четвертых, заправок газовых в Эстонии не так много и ближайшая в Тарту, а это 40 км от деревни. В-пятых, жор масла на газу и на бензине отличался в 0.3-0.4 литра на ~2ккм активной езды. Ну и нах это надо? Нынешний владелец за последние 2 года устал от этих ограничений и тоже все понял. В итоге уже год как ездит на новом дизельном каблуке.
У каждого свой опыт, взгляды, убеждения и отношение к "передвижению". Но ведь это не повод оскорблять других и навязывать им свое мнение. На трех машинах проехал на газу более 150к. км. Для себя решил либо газ либо дизель. Сейчас катаюсь на дизелях. И если сравнивать E39 530d и AMG на газу, то на втором по цене заправок передвигаться было дешевле. При том что AMG передвигался намного приятнее. Про количество газовых заправок в Эстонии не скажу, но когда там бывал, трудностей не замечал. Путешествие по Германии в 4к. км на газу трудностей никаких не доставило. Да, были неудобства в виде запаски в багажнике. В Чехии, по маршруту ночью, большинство газовых заправок было закрыто. Но все равно на бензине ехать не пришлось. На баллоне газа в 50 литров на М60В30 с автоматом можно было проехать 400-500 км по трассе. Ехали в четвером с багажником на крыше.
Конструктив Погнали: - Установка газа на 4.2 v8 40valve это не удачный ход. Это вообще очень капризный двигатель. Его лучше продать. - Нормально установленный газ, когда двигатель прогрет, не должен переключаться на бензин. - Газовый баллон уменьшает место в багажнике на 40-50 литров, не удобно, факт. - Газовых заправок меньше, не удобно, факт. - Жор масла отличается в большую сторону при езде на газе. Если честно то не слышал о такой проблеме. Кто-нибудь может объяснить, почему расход масла увеличивается при езде на газе?
Поставили не тот редуктор, с которым не хватало газа, вот и настроили, чтобы бензом компенсировало. Нет такого. На газу есть другое - сливаемое масло по цвету выглядит как новое.
На мощных моторах по выбору клиента или по ошибке установщика такое происходит. + При тапке в пол газовая форсунка практически всегда открыта и решают перевести в таком режиме мотор на бензин. Мотивировали тем что если оставить на газу, то не выгодно и проще перевести на бензин. - Было такое когда установщик не правильно настроил топливную карту. Газовая форсунка не успевала закрываться и выдавала ошибку и работа переходила на бензин. Здесь уже криворукость мастеров. По информации от матерых механиков газ в отличии от бензина сухой. Как результат на больших оборотах смывается масленая пленка со стенок цилиндров. Возможно из-за этого на некоторых моторах увеличивается расход масла. Но сам с таким я не сталкивался.