Флуд. Всё что не по теме

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем D3, 4 май 2015.

  1. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,177
    Лайки:
    733
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Не, запилите динамо машину :)))))))
     
  2. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Вот эти "нормально" лучше вообще не приводить как аргументацию.
    Ну ок, пускай даже 7 литров она жрет. К 5 евро на газу (допускаю, что погрешность измерения расхода на газу +-10-15%, т.к чтобы получить реальные цифры, нужно еще и расход бензина учитывать) прибавь расход бензина при динамичных обгонах, прогреве, стоимость и дальнейшую аммортизацию газовой установки и ежегодное обслуживание. При стоимости дизеля в 95 центов то на то в итоге и выйдет. Только едешь с заправки в 3 раза дольше и с запаской, которая на трассе может очень даже пригодиться.
    Если не нравится 530d, есть 520d, 525d с еще меньшим расходом.
     
  3. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Сейчас тебя закидают помидорами! Мазут же дороже в содержании! .. ничего что современные бензомоторы имеют такую же херню.
     
  4. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Есть альтернативы самой тачке)) Ну и я не имею ничего против твоего случая - вполне рационально. Не знаю, правда, насколько оправдан полный привод на маленьком бензиновом моторе, но учитывая, что сама машина не сильно дорогая в обслуживании и, по сути, не ломается, то это как раз пример здравой экономии.
     
  5. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    странные у вас сравнения в экономии:gigi:
    берем Е34 бенз 2.5 и новый хюндай И40 1.7 мазут. коней у их одинаково, только одно жрет 12 литров, а другое 7 литров:bighands:
    а вы тут сравнивает что по трассе круче:crazy: да и возьмите старое ведро с 3.0 бенза и новую с 2.0 разница расходе при одинаковых показателях очень высока:bighands:
     
  6. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,342
    Лайки:
    704
    Баллы:
    113
    У тебя с математикой порядок? E34 стоит косарь, а i40 - 20. Но это всё фигня, да?
     
  7. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Дизель который едет - не устраивает надёжностью.

    Надёжный дизель - не устраивает характером.

    Надёжный бензин - всем хорош, кроме расхода.

    Иногда газ решает вопрос с расходом.

    Имхо в некоторых комбинациях газ win=win, но это теория :lol:
     
  8. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    я к тому что новые двигатели очень сильно шагнули в перед. новый мелкий дизелек намного бодрее старой бензинки, да и жрут новые моторчики в разы меньше чем раньше.
    а вы обсасываете где понты, пытаясь к этому еще и расход с газом прикрутить:bighands:


    довелось ехать на мелком форде , но новом с литражом 1 и чуть чуть, ехал по бану 130-140 расход в районе 5:bighands: новый двиг есть новый двиг.
    а экономия от пробега зависит:so:
     
  9. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,374
    Лайки:
    1,768
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Зачем на 3.0 расходовать бензин на обгонах? Он и на газу будет вполне динамичен. Там разницу жопомером не поймёшь.
    Стоимость обслуживания нормальной установки не такая уж дорогая, чтоб пугать ей.
    Дизель за 95 центов это только на "кеш & драйв" пока, и то не стабильно.
    "Ехать в 3 раза дольше"- это конечно аргумент. Тут добавить нечего. Могу только посоветовать возить 2 запаски, вдруг пригодится на трассе.
    Мне очень нравится 530д, вообще не рассматривал 525, и уж тем более 520. Просто улыбнло "5 евро на 100 км". А расход 530д меня вполне устраивает, тем более после м30 без газа.:gigi:
     
  10. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    m30 легенда :pens:

    А что такое "обслуживание газовой установки"?
    У кого гбо - что там делают? газовый фильтр? свечи?
     
  11. Арчибальдо 777

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    2,166
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    МОРЕМАН
    Адрес:
    Бельдяшки
    20 евро в год.Прошивка ПО,замена фильтров.Свечи хорошие сам покупаешь-на долго.
    П.с.Не реклама и не Красная тряпка для секты "Газгогно".
     
  12. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Когда работал в форд центре, постоянно на обслугу приезжали газовые форды фокусы, фиесты 2010-2013 годов у которых газ стоял с гарантией какой то от дилера, и необходимо было лить жидкость в отдельный бачок для смазки ибио сухого газа, жидкость лили по цене 20-25 лат за пол литра. И доливать надо было раз в месяц в зависимости от того сколько проехал. В чем экономия, я так и не понял... Лохотрон эдишн...
     
  13. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Масленка ставиться что бы не прогорали клапана. Жидкость действительно стоит около 20-25 евро, только за литр. Но хватает ее на 15-20 тыс. км.

    Если обслуживаемые Вами машины были фокусы-такси то вполне похоже на правду.
    А расценки и политика форд дилера ... ну что тут сказать. Когда приезжаешь на обслуживание с форд аттестованным маслом. Получаешь ответ - нельзя, снимем с гарантии. На вопрос почему - "Нам так дядя Вася, мастер, сказал!".
     
  14. specagent

    specagent На кий? Это туда!

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    7,020
    Лайки:
    363
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ооо "не проходите мимо"
    Адрес:
    Шмаляево
  15. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Это я почему раньше такой злой был? это потому что у меня "газовой установки" не было, а теперь я сразу добреть начну. может и "еще замучу что нибудь". Ты с работы "едишь", а она тебе "экономит".
     
  16. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ну вот была А8 4.2 на газу 3 года назад. Все было круто до тех пор, пока не съездил к отцу в Эстонию. Во-первых, установка на V8 - не самый дешевый компонент. Стояла BRC. Во-вторых, 300 км в один конец. С нормальной (когда бензин включается при обгонах) ездой газ закончился фактически как я въехал к нему во двор. В-третьих, нас ехало трое и вещи третьего пришлось класть на место четвертого в салон, потому что даже багажника А8 было мало с газовым баллоном внутри.
    В-четвертых, заправок газовых в Эстонии не так много и ближайшая в Тарту, а это 40 км от деревни.
    В-пятых, жор масла на газу и на бензине отличался в 0.3-0.4 литра на ~2ккм активной езды.
    Ну и нах это надо?
    Нынешний владелец за последние 2 года устал от этих ограничений и тоже все понял. В итоге уже год как ездит на новом дизельном каблуке.
     
  17. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    У каждого свой опыт, взгляды, убеждения и отношение к "передвижению". Но ведь это не повод оскорблять других и навязывать им свое мнение.

    На трех машинах проехал на газу более 150к. км. Для себя решил либо газ либо дизель. Сейчас катаюсь на дизелях.
    И если сравнивать E39 530d и AMG на газу, то на втором по цене заправок передвигаться было дешевле. При том что AMG передвигался намного приятнее.

    Про количество газовых заправок в Эстонии не скажу, но когда там бывал, трудностей не замечал.
    Путешествие по Германии в 4к. км на газу трудностей никаких не доставило. Да, были неудобства в виде запаски в багажнике. В Чехии, по маршруту ночью, большинство газовых заправок было закрыто. Но все равно на бензине ехать не пришлось. На баллоне газа в 50 литров на М60В30 с автоматом можно было проехать 400-500 км по трассе. Ехали в четвером с багажником на крыше.
     
  18. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Конструктив :cool:

    Погнали:

    - Установка газа на 4.2 v8 40valve это не удачный ход. Это вообще очень капризный двигатель. Его лучше продать.
    - Нормально установленный газ, когда двигатель прогрет, не должен переключаться на бензин.
    - Газовый баллон уменьшает место в багажнике на 40-50 литров, не удобно, факт.
    - Газовых заправок меньше, не удобно, факт.
    - Жор масла отличается в большую сторону при езде на газе. Если честно то не слышал о такой проблеме.

    Кто-нибудь может объяснить, почему расход масла увеличивается при езде на газе?
     
  19. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,342
    Лайки:
    704
    Баллы:
    113
    Поставили не тот редуктор, с которым не хватало газа, вот и настроили, чтобы бензом компенсировало.

    Нет такого. На газу есть другое - сливаемое масло по цвету выглядит как новое.
     
  20. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    На мощных моторах по выбору клиента или по ошибке установщика такое происходит.
    + При тапке в пол газовая форсунка практически всегда открыта и решают перевести в таком режиме мотор на бензин. Мотивировали тем что если оставить на газу, то не выгодно и проще перевести на бензин.
    - Было такое когда установщик не правильно настроил топливную карту. Газовая форсунка не успевала закрываться и выдавала ошибку и работа переходила на бензин. Здесь уже криворукость мастеров.

    По информации от матерых механиков :) газ в отличии от бензина сухой. Как результат на больших оборотах смывается масленая пленка со стенок цилиндров. Возможно из-за этого на некоторых моторах увеличивается расход масла. Но сам с таким я не сталкивался.
     

Поделиться этой страницей