В бельгии на шоссе ваще нигде не наливают, а апараты предоплаты корявое говно и половину карт не берёт, заплатить в кассе тоже нет возможности иногда.. короче заправляюсь в германии или голландии
В голландосе бензин 1,6е ваще космос, так та я в польше залил полный бак, должно было хватить до парома, но в гермахе поймал себя на мысле, какого хера я тащюсь и экономлю тут чето Пришлось чуть чуть капнуть потом В Латвии 98-ой на новом шеле гавно, совсем другое качество чем в Европе.
Когда привыкаешь ездить с правым рулём, разницы нет вообще и на ощущения абсолютно не влияет. Слева, справа, посередине пох
Я все время лил вообще 92-й Заливая бензин постоянно во время заправки видел табличку на горловине Min 91 AKI, и думал - ну вот, минимальный 91, а я лью аж 92, тоесть укладываюсь в норму))) Тем более в двигателе есть датчик октанового числа бензина, который корректирует работу если что. А то, что там буквы AKI не обращал внимания. А оказывается, что по классификации AKI наш 95-й бензин это 91-й по AKI. А наш 92-й это 87 по AKI. И вот получается, что минимум нужно лить наш 95-й, а выше наверно хоть 108-й)) Недавно ради интереса решил замерить за сколько разгоняется моя Е60 530xi с двигателем N52. По паспорту указано, что должна за 6.8 сек. Но когда заехал и у видел время, то был немного расстроен - время получилось 7.8, то есть целая секунда разницы ( https://youtu.be/uXqSEt5GE8Q )! А это если с кем нибудь стартуешь со светофора несколько корпусов. Как же так подумал я? Неужели десять лет ей и все, растеряла половину лошадей? Залил 95-й бензин, достал все из багажника включая запаску и достал все из салона, чтобы облегчить до заводского состояния. Осталось только клизму сделать и ногти постричь ))) И вот, во втором заезде получилось 6.87, то есть почти заводское время! ( https://youtu.be/rRhcemwTULs ) Так что марка бензина и его качество имеет большое значение. Теперь вообще заправляюсь 98-м и разница в расходе немного компенсирует цену. Ну а ускорение очевидно стало лучше!
Этож надо так жмотится, что бы говнобензин заливать вместо 95/98.. учитывая, что он у вас копейки стоит
Я всегда 98-ой лью, думал шелл такой же хороший будет как в Европе. В Латвии так и остался лидер по качеству это нэсте.
КАЛхоз! Теперь значительно лучше! Либо так, либо какую ты купил её - дорестайл. Хотя в идеале, конечно купить сразу рестайл и не ебать себе голову всей этой херней, ИМХО.
Копейки??? А зарплаты вы наши видели? Во вторых если на лючке написано, что лить минимально 91 то и лил 92. Был не в курсе этой разницы.
Да гогно какое-то. У е39 да, бампер машину меняет в гораздо лучшую сторону, а вот на тройке хрень. Да ещё ко всему, на туринг тяжело найти. а кто епёт голову, и кому? Менять дорест на рест, было нецелесообразно.