Илюся красавец на самом деле, "с 11 лет за рулём бмв"! У меня вот всё намного прозаичнее было. Лет в 9, наверное, не помню точно, отец в один прекрасный момент, решил вдруг учить меня рулить! Внезапно, возле гаража предложил мне сесть за руль Волги24. Было это настолько неожиданно, что я позабыл обо всём на свете, так мне хотелось управлять автомобилем. Отказываться было никак нельзя! Второго такого шанса могло и не выпасть! Я сел за руль и запустил двигатель. Здесь надо немного отступить во времени назад, и вспомнить, что уже в то время я любил фантазировать и крутить руль машины, так получилось, что руль остался вывернут мною же до упора влево. Так вот, в теории, техникой троганья с места, я владел в совершенстве, не хватало только практики. Я выжал сцепление, врубил первую, и поспешил выполнить команду отца "а теперь медленно отпускай сцепление и постепенно добавляй газу". Это сейчас я понимаю всю её абсурдность, так как воспринимается она как "отпусти сцепление, при этом постепенно утопив гашетку в пол". Хотя использовали эту формулировку при обучении повсеместно. Специально для Илюси, надо отметить, что у Волги не было гидрача (тебе то откуда знать, ты же с 11 за рулём БМВ, может даже с сервотроником ), и соответственно в "0" руль возвращался.... да практически не возвращался. Волга всеми своими 90 кобылами сорвалась с места, пока её не остановила стена гаража. Так я, будучи зелёным пацаном, неудавшимся водителем, с виноватым видом, тупя взгляд в окно, сел в наш парадный Форд Скорпио, на пассажирское сидение, и поехал с отцом за 100 км на Румбулу, за новым крылом, фартуком, решёткой и бампером. Это были худшие 100 км поездки в моей жизни. Отец, сдерживая негодование, успокаивал меня, мол не расстраивайся, с кем не бывает... Но учить ездить меня он больше не пытался. Я сам, лет в 11 как раз, научился выгонять/загонять в гараж семейный Ауди 100. Волги уже и не было в помине. Пока однажды не сломал бампером гаражную табуретку, и "сигару" мне доверять тоже перестали. Потом, лет в 15 наверное, купил на штраф-стоянке гнилой "жигули" 2102 и гонял на нём по гаражам и до карьера, крутил гайки и т.д. Ну и в 18 права получил, а через 2 года и за руль БМВ сел. В 20 только, стыдоба то какая. А капот от Волги с замятым углом так и стоит до сих пор в гаражном подвале- напоминание о первом горьком опыте за рулём.
Себе выпиши люлей! Я очень настаивал. И наверное в Риге нету закрытых площадок, а сейчас уже и под Лиепаей, где учиться можно. Да и в 92 потока не было вообще. Тут ты прав, хотя я своего ребёнка, буду сажать за руль в таком же юном возрасте, если будет где и он будет готов. У тебя норм история и это нормально. В 15 на кореша ( ему 14) 6ке(ваз) по рацону и до гаража мотались и обратно. При том его родители были не против, конечно им же лень 20минут в гараж тащиться Ответственность надо воспитывать смолоду. Мой брат(17) сел за руль в том же 92, только ездил он хуже, по словам отца. У меня все знакомые моего возраста, у кого были авто в семье, с детства учились водить авто и это нормально.
Морячок,если бы ты со своим отцом учился ездить на закрытой площадке-вопросов нет.Угрожал безопасности других ты.Площадок закрытых хватало.Меня отец учил только там.
Видимо он не был в тебе уверен. Замути опрос во сколько лет кто начал ездить и очень удивишься думаю. Да и сейчас много кто учит своих детей ездить, которым до 14
А чему там и зачем учить в таком возрасте?? Пошол в 17.5 учится. Проехал 5×1.5ч,и инструктор сказал нечего тебе деньги тратить до 18 лет,исполнится 18,приходи...возьмёшь пару часиков вспомнить и пойдёшь здавать. До этого только мопед без прав...
Интересную многоходовку Квадрич замутил с продажей 4.8iS! 13.6 получил за свой и 4 потратил на полудохлый 3.0D. Продаст за 7 и на выходе будет почти 17
Он развёл продавца на несуществующие дефекты + поднимает его в лучших латвийских традициях, чисто на продажу - масло MANNOL, фильтры SCT и т.д.
Будет интересно есть Кватрич ошибся и мотору с коробкой действительно хана и все это развалится до продажи