Не вижу смысла в механике, если у автомата столько же или больше передач. Механика only на гонка корче.
При гражданском использовании все фломастеры сводятся к автомату. Все убеждённые фанаты ручки либо не ездили на автомате, либо нет денег на ремонт автомата, по этому выбирают механику. С радостью выслушаю о всех плюсах механики по отношению к автомату при условии, что автомат новый или после ремонта и имеет 6 и более скоростей.
ощущения. на ручке едешь на 3 передаче 50км-ч и резко втыкаешь 2 передачу, вот тебе пример как можно кайфануть
Кондишку можно просто не включать, когда она сломается. Интересно правда, чем деньги на ремонт автомата отличаются от денег на замену сцепления с маховиком.
Едишь на автомате на 3 передаче, кик давн педаль газа и вот у тебя 2 передача и ощущения на дизеле куда более острые.
Пример говно. Едешь на третей, тапок в пол, и ты без дерготни и рёва плятского двигателя набираешь скорость. Так же и обгоны. Особенно на бане, бесит постоянный рёв двигателя. Ибо чуть что, томат скидывает пару передач, когда это нах не упало. Но на х-доайве, на томате, разгонон с места прикольный, первые две передачи.
Нигде никакого рёва не наблюдал, особенно на автобанах. Ты про какой автомат говоришь - 5, 6, или 8? Даже древний 5 не скидывает передачи на автобане. 6 тем более - он реально бесит, что до последнего держит повышенную передачу. Про 8 не знаю, не ездил на нём по автострадам, но что-то не уверен, что он так делает. Может, тебе просто надо коробку починить?
На пятиступке особо не ездил. Если ты тошнот, то будет держать. Если ездишь хотя бы в потоке, то томат адаптируется, и постоянно переключает.
Если ручка лучше томата для гражданской езды, то почему? Пример с автобанами, это ху#ня какаето из области фантастики.