Как Ты думаешь, сколько народу реально КЛИКНУЛО на баннер, из тех, кто его здесь или на другом форуме обсуждает? Эффективность баннерной компании по конверженам оценивают, ну или хотя бы CTR/CPM в случае когда конвержены не трекаются, но уж никак не по обсуждаемости грамматических ошибок на нем. ЗЫ Кстати "скандальная реклама" это совсем другое. Маркетинг надо действительно учить.
А зачем на него кликать? Цель кампании была рассказать про скидки. А что по-твоему делает человек, который рассказывает знакомым: "представляешь, тут у Форда была такая жуткая реклама: машины без наценки продОвца, гы-гы!"? Он эту рекламу РАСПРОСТРАНЯЕТ! 10 человек поржут и забудут, а один - позвонит в Форд и спросит, что у них за скидки. Реклама СРАБОТАЛА!
Пля! При чём тут бмвшник?! Они что, на этом форуме повесили банер? Он же на Делфи висел Или просто нечего сказать, но последнее слово оставить за собой очень хочется?
Так погодь. Я тему создала не на делфи или ауди-форуме, а именно тут. Чей тут форум? Может опеля? Жигули? Последнее слово можешь оставить за собой, если оно тебе важно
Еще раз повторюсь. 10-15-20 таких "экспозиций" из-за ошибки в тексте, относительно половины миллиона в день на одних только дельфях - настолько незначительный мизер, что как маркетинговый инструмент ну никак не катит. Потому, что скидки, или потому, что он с ошибкой?
Так! Я тебе объясняю, КАК оно работает. На этом форуме скорее всего никто не побежит за фордом. Но! Расскажет об этом коллегам, друзьям итд., для которых это МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ актуальным. Да и сомневаюсь, что кроме бмв-форума эту опечатку больше нигде не заметили и не обсуждают. А если обсуждают, значит эта реклама (в общем-то никакая) выделилась из топлы таких же никаких реклам и смогла обратить на себя внимание. Так понятнее? Кстати да! Почему ты на него обратил внимание?
Ну, может в данном случае и ошибка, а вообще - не всё так просто. И Вит только что написал, почему зашёл посмотреть...
Гмм, то, что человек скажет, что "вот у Форда была реклама, про без наценки ПРОДОВЦА" это Твое допущение. Настолько же вероятно, что человек скажет "пля, вот Форд гумно, они даже на рекламе сэкономили, заказали хрен знает где, и баннер прикинь с ошибкой повесили". Ну и какой эффект от такого распространения? ЗЫ хотя, если Вит теперь купит Форд, без наценки продОвца, я публично признаю себя маркетинговым неучем, и буду просить у Тебя мастер-классы.
Ещё скажи, что они специально сделали баннер с ошибкой.. для рекламы.. KoTT А некоторые говорят, что реклама вообще не бывает плохой.. Это правда? Как думаешь? Не говорю про данный случай, а вообще. Есть же ужасные рекламы..
Ребята с www.BadAd.lv считают что есть, у них там как раз "перлы" оцениваются по шкале от 0 до 5 какашек На мой взгляд, реклама не бывает "плохой" или "хорошей". Она бывает эффективной или неэффективной, и это, на мой взгляд, единственный критерий оценки. Реклама может быть противной, некрасивой, дешевой, но если при этом она эффективна - цепури ност
Я в данный момент не ищу себе авто, да и Форд вряд ли буду себе брать, хотя не зарекаюсь. Но я сказал о том, что зашёл туда именно из-за того, что было обсуждение. А кто-то другой, зайдя по той же причине, мог и купить.
Вот видишь, ты сам сказал, ЧЕЛОВЕК СКАЖЕТ. Не сам же себе он об этом скажет, а КОМУ-ТО. А тот, кто это услышит вполне может заинтересоваться не тем, какая там была ошибка, а СКИДКАМИ, понимаешь? В любом случае, сам факт того, что мы здесь обсуждаем совершенно серую (без этой ошибки) рекламу уже говорит за мою версию. А после обсуждения в головах останется что? Правильно "Форд-ошибка-скидки".
При любом раскладе, это нереальный мизерный %%. а) посмотри на коменты в дельфях - зуб даю 50% даже не заметят что там орфография хромает б) из тех кто с грамматикой дружит реакция будет как положительная, так и отрицательная в) скидками сейчас никого не удивишь ,посмотри, у всех кругом на все скидки Привлекательный баннер был бы намного эффективнее.
Так я ж и говорю, что в данном случае скорей всего, что банально ошибка. А вообще это работает. Положительная-отрицательная реакция... Ну, подумаешь ты: вот Фордисты дураки - такой банер пропустили.... А потом кто-то из знакомых скажет, что выбирает новую машину тысяч за 15... Что, неужели ты ему не скажешь: "-Слушай, сейчас как раз на Форды скидки"? Кстати, я уже коллеге сказал. Ну так что, разве не работает такая реклама? Работает! И Вит сказал, что зашёл посмотреть именно из-за ошибки.