У меня вообще баннеры режутся Качественный баннер без ошибок был бы намного эффективнее. Любая реклама работает, вопрос в том, какова ее эффективность.
Так а я про что говорю? Рекламу без ошибки мы бы даже не обсуждали здесь. А так: Вит заинтересовался, зашёл. Я сказал коллеге тоже исключительно из-за ошибки. Если бы не она - уже было бы минус 2 случая.
С тем, что обсуждаем из-за очепятки, не спорю. Но по-прежнему не согласен с тем, что баннер с ошибкой эффективнее чем без ошибки. 50/50 - есть свои плюсы, есть свои минусы. Да, прирост пенетрации аудитории (не факт что целевой) будет незначительно выше, компенсирует ли это ущерб имиджу компании? Вряд ли.