Протокол второй части свободных заездов возглавил Льюис Хэмилтон – 1:47.490,далее Алонсо- 1:47.623 и третий Риккиардо-1:47.790.Розберг-13.Из-за аварии Пастора Мальдонадо он не смог проехать свой быстрый круг. Всё громче и громче слухи набирают обороты о рокировке местами Алонсо с Феттелем и о том,что в 2015г топ команды могут выставить на старт по три машины. http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/97696.shtml
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию к Гран-при Сингапура, опередив напарника Нико Росберга всего на 0,007 секунды. Понять, сколько это – помогает сравнительная фотография. Интересно, что самая плотная квалификация в «Формуле-1» состоялась в Хересе в 1997 году, когда три гонщика (Вильнев, Шумахер и Френтцен) показали одинаковые результаты. Автор Дмитрий Федотов. sports.ru
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Льюис провел невероятную гонку. После ухода с трассы автомобиля безопасности ему пришлось ехать в квалификационном темпе, чтобы создать отрыв – он действовал безупречно. В подобные дни такие гонщики, как Льюис, показывают разницу между звездными пилотами и суперзвездами. Я поздравляю его...» http://www.f1news.ru/news/f1-97811.html
Как отметили многие британские эксперты Льюис любит создавать себе трудности,что бы потом,преодолевая их, ощутить вкус победы ещё слаще . А трудности он начал создавать себе ещё в квалификации.На своем быстром круге в Q3 он заблокировал шины в первом повороте,что по признанию самого Хэмилтона, на протяжении всего уик-энда в этом месте у него не было никаких блокировок.Тогда он подумал: «ну, вот и все», ведь потерялись 0,2 секунды на заключительном круге..А н-нет у него всё получилось. Да и в гонке не обошлось без преодоления трудностей. С выездом пейс кара на трассу в связи с разлетевшимся в дребезги переднем анти крылом на машине Переса,вся лидирующая пятерка бросилась в боксы для смены шин(Алонсо аж третий раз) и лишь один Хэмилтон не воспользовался этой возможностью.Логично было думать,ну езжай ты в боксы под пейс- каром и поставь обязательные шины совт и дуй себе в нормальном темпе до конца гонки как все нормальные люди,так нет же ж,надо было себе жопу рвать делая задел в 27 сек(как того хотели в Мерседес) до следующего пит- стопа,что бы там упустить лидерство, а затем на не обгоняемой трассе рискуя обогнать ни кого нибудь а Феттеля хоть уже и на изношенных шинах. Не буду лукавить, но по техническим проблем Хэмилтон всё ещё опережает Розберга,что не помещало Льюису отыграться в личном зачете и даже больше,в первые по ходу сезона выйти в лидеры опережая оппонента на три очка.Но технические проблемы Мерседеса по прежнему напрягают.Хотелось бы,что бы такие проблемы не решали исход гонок и тем более не стали главной составляющей в борьбе за титул. Хоть и ехали на грани фола, вытворяя чудеса, Вернь с Пересом но всё же для меня герой всего уик-энда -Хэми.Давать профессионалам такую фору а потом рвать жопу отыгрываться, это вам понимаешь ли ни с лузерами на 333 квалифицировать а потом тренируясь их обгонять.)))
Джеймс Аллен,британский журналист, анализируя ситуацию о возможном уходе Фернандо Алонсо из Феррари пришел к выводу : Есть ощущение, что до конца сезона в Формуле 1 может произойти сенсация!» http://www.f1news.ru/news/f1-97843.html
Адам Купер: Хэмилтон может перейти в «Феррари» http://www.sports.ru/automoto/1023849301.html P.S. Есть ощущение, что до конца сезона в Формуле 1 может произойти сенсация!(c) Алонсо в Макларен. Хэмилтон в Феррари. Феттель в Мерседес.
Феттеля никто не отпустит. Хэму пох, поскольку на подъёме сейчас в соперничестве с напарником. А вот Алонсо... Либо рискнёт в McLaren, либо подождёт год. Разумнее было бы остаться в Ferrari в 2015-ом. Всё-таки Рон Деннис ещё у руля, да и по мотору Honda много вопросов. Алонсо на деньги пох (условно), ему титул нужен, а "победных" вариантов нет доступных - в Mercedes и Red Bull всё занято.
На сам деле не всё так просто и сейчас трудно предугадать как всё повернется.Во первых мы не знаем выйдут ли на старт следующего сезона все нынешние участники чемпионата в полном составе.Если нет то кому позволят выставлять по три машины на решетку,только большой пятерке или всем тем кто останется.Ну а Берни ничего не стоит перетасовать свой цирк для того,что бы Ф1 осталась на плову.В общем как то так.
Всё громче и громче поговаривают о 3-ёх машинах.Вот цитата и о судьбе Алонсо и о третьей машине и о составе пилотов в Феррари: В качестве наиболее вероятного сценария видится следующее: в следующем году напарником Кими становится Нико Хюлкенберг, в 2016-м контракт финна истекает, и его заменит Феттель, а Жюль Бьянки сядет за руль третьей машины. А Барик уже в Мерседес попросился ,пока запасным.. Полное тут http://www.f1news.ru/news/f1-97920.html
Похоже на то,что сезон 2015 года всё же смотреть ещё будешь))) СВЕРШИЛОСЬ! Риккардо и Квят – пилоты Red Bull Racing в 2015 году http://www.f1news.ru/news/f1-98071.html Даниэль Квят заменит в 2015 году Себастьяна Феттеля и станет гонщиком Red Bull Racing. Ждем дальнейших официальных новостей о перетасовках гонщиков в командах.