Я думаю, получить пружину в лоб и остановиться об трактор - разной степени тяжести аварии. Перегрузки колоссальные были у Жюля.
Ты знаешь я уже в этом мире не удивляюсь ничему абсолютно. Большинство автодромов находятся на значительном расстоянии от городов а тем более от каких то либо медицинских центров и единственная возможность доставить срочно пострадавшего гонщика в мед.центр только вертолетом.А тут Мосли заявляет: "Но в случае травмы головы иногда поднимать пострадавшего в воздух опасно, так как на высоте давление падает и ситуация может ухудшиться" Это пипец.Судзука высота над уровнем моря 10метр..Ни знаю на какой уж высоте летают эти вертолеты.. ВЫЗЫВАЙТЕ ВЕРТОЛЕТ МЕД,ПОМОЩИ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ДИАРЕИ!
Продублирую тут, что писал на мордокниге.. Я посмотрел полную версию на лайвлик. Моё имхо маршалы (или кто отвечает за зелёный флаг) - ган**ны. И даже после второго крэша ещё минуту зеленый..... Не берусь утверждать, конечно, какой порядок ТАМ, но у нас на гонках конкретный маршал отвечает за свой участок. Если на отрезке инцидент и повышенная опасность - желтый флаг и остальным информация по рации. И никакие аргументы о том, что жёлтый флаг был ДО места инцидента. Жёлтыми флагами закрывают потенциально опасное место. Видишь зелёный - можно (и нужно) вваливать! А здесь что? В зоне вылета спецтехника и люди, и зелёный флаг. На лицо косяк оргов/персонала трассы. upd: нормальная реакция на крэш в конце этого ролика (маршал бежит за красным флагом)
Жуткая, тяжелейшая авария Бьянки которая поставила его жизнь под угрозу никак не отпускает.Сейчас все мысли формульного мира с Бьянки. В причинах этого нелепого случая остается много не ясных вопросов. Сутил очень плотно сидел на "хвосте"у Бьянки с 37 круга.Он постоянно пресенговал Бьянки но в повороте "Донлоп"на 41 круге не удержался и вылетел с трассы и врезался в стену из покрышек.Спустя круг в этом же месте вылетел и Жюль Бянки. Возможно,что Жюль потерял концентрацию на трассе на миг переключая внимания на эвакуатор, который убирал разбитую машину Сутила и заехал в ту же лужу,что и Сутил,что и привело француза к тяжелейшей аварии.Но это некоим образом не снимает вины за то,что на трассе не было сейфти-кара. ................................................................................................................ Адриан Сутил: Да, там были жёлтые флаги, но у меня в том повороте началось аквапланирование… Это очень сложный поворот, дождь всё усиливался, а видимость снижалась, и кругом позже появились жёлтые флаги. Приблизилась машина Жюля, её развернуло в том же самом повороте – вот так всё и случилось.
Лука ди Монтедземоло: «Я очень расстроен тем, что произошло вчера с этим парнем, который вырос с нами, которого мы считали своим будущим пилотом. Если, как я думаю, в следующем году командам придётся выставлять по три машины, то мы предполагали посадить его за руль, он был бы идеальным кандидатом. Сейчас я просто надеюсь на хорошие новости.(C) Вот полностью согласен ди Монтедземоло.Если нищебродные команды не могут поставить на руль монитор за 100евро и купить простую китайскую уоки-токи то уж действительно лучше пусть будут на старте по три машины от топ команд. Алексей Попов: И опять „Маруся“… Конечно, Бьянки — не-Де Вийота, а трактор-эвакуатор — не открытый разгрузочный борт грузовика. Но сходство обстоятельств просто шокирует.(C) Вот,что там за гоночный инженер то такой?
Провел свое расследование и вот какой вывод. Да,двойные желтые флаги в повороте Dunlop curve действительно были и Сутил их действительно видел в то время когда его разбитый болид эвакуировал трактор.Но Жюль Бьянки мог уже их и не видеть а видеть лишь зеленый флаг.Всё дело в том,что двойные желтые флаги на вышке №12 сменили на зелёный за пять-шесть секунд до того как Бьянки врезался в трактор. Учитывая ,что перед Dunlop curve идет " S " Curves, один поворот вытекает в другой, Бьянки выходя из последней эски, а именно там и стоит сигнал светофора и именно с этого место и видна вышка №12, во вход в сам поворот Dunlop curve ,француз увидел уже зелёный флаг или же момент сменяющий желтые флаги на зеленый, тем самым ударяя педаль газа пол. В результате чего и произошел вылет с трассы.Во всех случаях Жюль Бьяки действовал уже под зелёным флагом маршала. Разгон болида Ф1 с место до 100км/час - 2,6сек. Жюль Бьянки врезался в трактор на скорости 203 км,час Желтые флаги сменили на зеленый за пять-шесть секунд до аварии Бьянки.(из видео)
Не забываем, что он знал о флагах по радио и эта информация также выводится на руль (не уверен, что в Marussia такой руль есть).
Скорее всего да. Просто в СМИ мусируется тема о двойных желтых флагах во время аварии,и мне не хотелось бы,что бы Жюля обвинили в их игноре.Эти ребята,"со второго дивизиона"ездят на таких задротах,что им приходиться бороться с МАШИНОЙ в каждом повороте вместо того,что сражаться на равных со всеми.Если взять болиды топ команд с их прижимной силой и сравнить с машинами второго дивизиона то это как суба полноприводная и крыса 36 на бикерах.Мне их просто жалко..
Льюис взял поул на первом ГП России!!Я предполагал,что если Мерсы настроят ему машину под его стиль то Люся обязательно переиграет Розберга.Вот она истинная разница в скорости между Хэмилтоном и Розбергом. Даня Квят пятый!!
Еслиб не ошибка в последнем повороте Ботас привёз бы Люису. Первые два сектора он был быстрей! Вильямс завтра поборится! Квят просто красавец, лучший из 4 РэдБуллов
В гонке Льюис всегда быстрее. У Боттаса нет шансов. Ну если только Росберга апштопает. Интереснее где окажется в итоге Квят...