Спасибо Zadornij! Всю жизнь его буду помнить,благодаря ему стал смотреть Формулу 1. Иногда смотрю прошлые кадры и всегда плохо становится,трудно описать что творится внутри. Вечная память ему! Спасибо тебе Сенна за все !!!!!!
что случилось с Льюисом в Монако, причина отставания? Сначала думал блефует П.С. новый док.фильм о Нике Лауде "33 days – Born to be Wild" если станет доступен в сетях, зовите! http://www.f1news.ru/news/f1-94601.html
А какие у тебя приходят мысли насчет того,что на машине у Розберга расход топливо в гонке всё время выше чем у Хэмилтона? Правильно,на машине Розберга мощность мотора больше выкручена чем у Хэмилтона.Ну а теперь прикинь на себя.Что бы ты чувствовал когда твой напарник в клаве не позволил тебе в Q3 проехать быстрый круг а в гонке твой движок выкручен на минимум?Ты штампуешь круги за счет своего таланте а напарник за счет мощности мотора.Весело? Люис подкалывая Розберга говорил,мол ты родился в богатой семье,начинал гонятся на хороших машинах в хороших командах а ты попробывал бы с нищеты подняться...(от себя добавлю,на уровень одного из самых оплачиваемых пилотов современной Ф1) P.S.Сам Лауда говорил о том,что Хэм быстрее Нико на две десятки на круге и что Льюис природный талант а Нико очень много работает)) К сожалению в Ф1 победы заслуживают а не выигрывают.)))
Возможно Не то соринка в глаз попала.. Вот ты сам гоняешь и наверное замечал не раз,когда попадаешь на правильной скорости по правильной траектории в поворот то при выходе из него машина сама как то легко летит,словно получая какое то дополнительное ускорение при выходе.А вот Льюису при старте из -за не докрученного мотора не удалось к первому повороту приблизится на растоянии атаки на Розберга да и в гонке всё время приходилось идти на пределе и готовить атаку на не обгоняемой трассе.Конечно тут не только глаз но и резина поплывет.
Ну конечно, всё верно. Про соринку забыл, да он жаловался. Да и вообще в Монако обгонять тяжело. Но ничего, у него ещё будет много этапов к тому же за последнюю гонку дают 50 очков.
А тебе хочется верить в то,что он сдался?Таки да!И ты будешь прав.И в твоей версии есть маленькая логика.Но если не подменивать желаемое за действительное то нужно включить причинно следственную связь и установить,что же было первично и далее следовать по логической цепочке до истины.Но тут,я с тобой согласен,накуй думать.Легче клишировать фактами.
Да конечно)) Из радио реплик на последних кругах: - I don't care about Ricciardo, what's the gap to Nico?
Да, я хочу крови, соплей, слез отчаяния Ну про соринку ведь смешно, откуда она в закрытом шлеме нарисовалась, может еще зрительские бычки за шиворот падали P.s. Про мотор откуда инфа?
Господин Волф говорил,мол пусть детки играются,но,что бы игрушки оставались целыми.Нико в клаве выполнил условия г.Вольфа?Да,выполнил.Игрушки остались целыми.А вот выполнил бы Льюис эти условия в гонке,особенно на старте входя в первый поворот ни г.Вольф ни г.Лауда, ни я гарантий не дали бы.Тем более,что Хэмилтон в открытую грозился после печальных событий в клаве,что он будет действовать в первом повороте в стиле Айртона Сенны))). Какие меры предосторожности должна была принять команда для того,что бы игрушки остались не поломанными? а)по грозиться пальчиком. b)заручиться честным словом гонщиков. с)воспользоваться техническими возможностями. D)a.b.c )))
интересно, каких усилий ему требовалось сдержаться и не покрыть матом тех по ту сторону рации? или он не догадался или стал покладистым?
Всё,что он смог это ресничку в глаз поймать и приехать на тумбочку вторым .( ресничка это моя образная выдумка)а на самом деле хз.
Вполне возможно, кстати. Разница в топливе большую часть гонки не исключает подобный вариант. Атаковал Хэмильтон (пытался, по-крайней мере), а топливо больше тратил Нико. Причем большую часть гонки разница была около 1.7кг, что при атаках со стороны Льюса намекает на призадушенный двигатель. Под конец уже Нико попросили приспустить газ и проходить повороты на более высоких передачах, разница стала около 0.5-0.7кг. 15кг разницы в Монако дает 0.345 секунды с круга (по инсайдерской информации с паддока Williams ) 1кг соответственно - 0.023. За дистанцию в Монако это 1.8 секунды. Учитывая повышенный износ шин не удивительно, что даже Рикьярдо догнал Льюса.
ещё моё предположение, что Льюис сидел в аеродинамическом мешке, что хорошо для дальнейшей атаки и наверное расхода топлива, но в Монако прямых нормальных нет, он не успевал обогнать. Торчал в мешке, плохо охлаждался мотор + тормоза, возможно это заставляло его пилотировать в более тяжёлых для машины (резины) условиях + сам стиль пилотажа Льюиса более агрессивный, ну и излохматил свои покрышки под конец
Рачход топлива у Хэма на протяжении сезона стабильно ниже чем у Нико, а те гонки он выиигрывал, и небыл заметен недостаток мощности, так что расход топлива можно исключить. Хэм никогда не выигрывал в Монако, так что может он просто едет там медленнее Нико? Выбирает не те траектории, что и привело к сдыханию резины на последних кругах?