Законы термодинамики ещё никто не отменял.. Хэмилтон выиграл в Монако 2008г,это раз. Монако трасса не обгоняемая,это два.Льюис стабильно быстрее Нико около 2х соток с круга,это три.Что бы Нико ехать в темпе Льюиса есть два варианта: 1)Выкрутить мощность мотора на машине Нико(читай повысить расход топливо) 2)Задушить мотор Льюису.(читай снизить расход топливо) (термодинамика понимаете ли) P.S. Правильные траектории без правильно выбранной скорости по большому счету ничего не дают..
И подкреплю это вот этим,что бы не говорили о том,что я что-то выдумываю http://www.f1news.ru/interview/lauda/94897.shtml http://www.f1news.ru/news/f1-94899.html
2ух соток на круге для Монако недостаточно для обгона. Тут либо большое преимущество в скорости, либо совсем агрессивно лезть Я писал выше мое предположение про аэромешок и стиль пилотирования
Мне вот интересно, раз уж такая теория заговора там, то против Феттеля тоже в РэдБулле все ополчились? Ато что-то Риккардо быстрее, видимо тоже мотор Сэбу закрутили Повторюсь, расход у Хэма ниже на протяжении всего сезона, так что стиль езды у него видимо такой, экономный.
Скажу больше.Без доброй воли обгоняемого обгон в обще не возможен.Вот поэтому в Ф1 и придумали правило одного смещения ,то есть,обороняемый может только один раз закрыть траекторию обгоняемому.А в Монако ширина трассы на столько узка,что там только одна траектория и есть.Правда есть там одно место где можно выполнить маневр не нарушая правил,но его легко закрыть руководствуясь правилами одного смещения.Вот поэтому то в прошлом году в Монако Феттель и чморил Розберга,говоря о том, что Нико возглавляя пелотон, на две секунды тормозил его и никто ничего с этим не мог поделать.
Кстати, если кому интересна судьба Виталия Петрова... так вот он в ДТМ ездит http://www.dtm.com/en/Drivers/Vitaly-Petrov.html
постскриптум Не ебите лошадь.Аль вы хотите,что бы она вам кентавра родила? http://kazanfirst.ru/online/4012
Это не ругать,это старинный сленг такой,ну типо современного "вынести мозг"ггггг Вон Джеймс Эллисон считает что лошадям не хватает творчество к подходу создания машины.А быки,по заявлению Марко,уже подсчитывают ущерб за этот год от совместной деятельности с мотористами Рено.
что удивительно, жду с нетерпением следующей гонки! да, Ф1 привлекла дуэлями Нико - Хэм Риккардо - Феттель Алонсо - Райконен (правда пока особо не наблюдается) Верни - Квят (российский гонщик, типа наш)
Про расвесовку в Ф1. Спонсорский пакет Алонсо настолько тяжелый,что своим весом он давит на машину Райконнена и она от этого у него медленнее едет. А на машину Феттеля настолько сильно давят его четыре титула ,что новичок Риккиардо на более легкой машине его обгоняет.
у Райконена есть мотивация, это чувствуется, врядли на него давит и руководство, которому он не нравился несколько лет назад. Вкатится в машину, настроит под себя и результат будет
Очень любопытные вещи в ролике из 2х частей Inside Grand Prix Канада и не только потому,что там есть про моего любимца но и то,что там сравнили лобовое сопротивление болида Ф1 с фурой.Или я не понял ? http://www.f1news.ru/insidegp/2014/canada/1.html
Идея видимо такова, что все эти закрылки И спойлера используются в угоду прижимной силе, значительно увеличивая лобовое сопротивление, сравнимое по величине с квадратномордным грузовиком П.С. А Хэм то жмёт на газ и пока что впереди на парника после двух практик
Ну это понятно, что анти крылья создают прижимную силу, я писал ранее о зависимости мощности двигателя и о коэффициенте лобового сопротивления Ф1 в пределах 1,2 Сх(сравни 0,3 — BMW E36 coupe) но я не думал,то есть не задумывался над тем,что оно соизмеримо с лобовым сопротивлением фуры (schok) Хэм разбушевался.)))
Зато букмекеры поднялись Обратил внимание на то,как были настроены переднее анти крылья у Хэма и Розберга? Нет?Тогда я тебе скажу,у Хэма оно было настроено на чрезмерную прижимную силу а у Розберга на оборот.И это на трассе,где длинные прямые,там где нужна максималка..