На этой трассе нужна не максималка, а умение сохранять резину. Допускаю, что антикрыло было выставлено именно так из-за неумения Льюса беречь резину.
С тобой всё в порядке? Или сам Хэм дурак, и авто настроили вопреки его воле. Проблемы с авто начались одновременно, только вот Нико смог сберечь авто, а Хэм в своем рвении "сделать" напарника спалил тормоза. П.С. Перез реальный отморозок в плохом смысле этого слова.
Эх,ребята, хотелось бы услышать новое слово,а то эта пресс релизная жуйня уже за неделю до гонки сформировала в головах нужные кукловодам мысли. Ну вот например загадка.Как макаке вырваться из круга по которому на бешеной скорости кружиться поезд?Он так быстро едет,что неминуемо при попытке перескочить за круг обезьяна попадает под поезд.
Из за не хватки времени, не получается следить за новостями Формулы, с трудом вырываюсь на просмотр ГП, но знаешь, не чувствую что чего то не хватает, а саму гонку смотрю с таким же удовольствием. Мораль - тратить время на сбор и анализ потока информации между гонками - не столь необходимое занятие. Релакс и ожидай следущую битву. Sent from my phone
У Алонсо и Райконена разные цели, поэтому битвы там не должно быть по определению. В каком это месте Квят - типо наш? Вообще то он эмигрант это раз. Может ещё гран-при сочи тоже "нашим" назовёшь? Это два. Вопросы риторические, дискутированию не подлежат Sent from my phone
из-за неумения Льюса беречь резину(с)ржунемогу Из радио переговоров. Нико Росберг: Куда смещён тормозной баланс на машине напарника? Инженер: У него баланс больше смещён назад, у тебя - вперёд. Надеюсь уж это отрицать не будете.Хотя для меня странно,к чему это Розберг интересовался балансом тормозов у напарника? Ну да ладно.Одно из решений проблем не достаточной поварачиваемости болида решают смещением баланса тормозов назад,избыточной-вперед. От сюда, при торможении перед поворотом машина с балансом тормозов назад по инерции в поворот входит с избытком поворачиваемости,с заносом.И на протяжении +- 70 кругов а каждом круге по +-12 поворотов и все в занос.Какая тут резина выдержит?
Перез сместился с гоночной траектории при начале торможения Получил за это -5 позиций в Австрии. Масса был неочень доволен таким штрафом
У меня другая картина. Баланс вперед для более поздних торможений, на грани блокировки. Отсюда и положение аниткрыла. Росберг хорошо сохраняет резину, поэтому значения поэкстремальнее. Блокировок за гонку у него было предостаточно и думаю разница в настройках на это и была заточена, что должно было под конец сделать машину Нико медленней, дав возможность обогнать противнику. Макаке настроили машину по его способностям, чтобы не палил перед, а настройки антикрыла компенсируют разницу в балансе без блокировки колес, что и должно было дать ему преимущество. Форсы сделали по одному питстопу и если бы не проблемы с drs, росберга смогли обойти гораздо раньше, а вся борьба осталась за третье место между массой и кем-нибудь из рэдбулла. Поэтому не надо про то, какая ж тут резина выдержит Одна из немногих трасс, где многое зависит именно от скилла водителя.
мдяяяя ещё раз,и на этом я аллес с этой темой. 1)На трассе Монреаль две зоны ДРС.. 2)На пит стопе на болиде Хэма выкрутили переднее анти крыло и только после этого у него появилась возможность атаковать Розберга.. ............................................................................................................... Парни,ну так кто проявит креатив и подскажет макаке как ей выбраться живой из круга по которому с бешеной скоростью носиться поезд?
Первую гонку которую я не смотрел в онлайне за последние года.Потому как они меня этой клоунадой достали уже до нету мочи.Посмотрел уже в повторе и скажу,что эта гонка выдалась на редкость суперской.И не потому,что её выиграл Хэмилто(хотя по праву) а потому,что сценарий гонки оказался не надуманным кукловодами. Во первых сошел черепашка Розберг.Не зря англичкие трибуны неистовствовали а иначе его победа опять омрачила на сей раз действительно классное зрелище. Во вторых Ботас творил чудеса,в третьих суперская борьба Алонсо-Феттель.Молодцом оказался на этот раз Масса(очень редко я его хвалю) в том,что не протаранил самокликвидатора Райконнена. Ну в общем до тех пор пока макака не покажет машинисту свою красную жопу,поезд не остановиться(машинист примет её за красный сигнал семафора) только так макака сможет выбраться из этого порочного круга..
Как сказал коментатор Попов: "Масса молодец среагировал, пустил машину в занос, чтобы не попасть носовой частью в Кими". Молодец ли или просто тупо ударил по тормозам, вместо того, чтобы уйти от столкновения переставкой?
Что то я плохо себе представляю перестановку на такой скорости.Я солидарен с Поповым(думаю он то знает толк)Масса молодец то,что ещё в обще среагировал. .......................................................................................................... Pirelli показала изображение прототипа 18-дюймовых шин Формулы 1 перед тем, как Lotus опробует их на тестах в Сильверстоуне в среду. Хочу напомнить то,что колеса 18" используются в гоночной серии DTM.Их размеры:передних колес 300/680–18, размеры задних колес 320/710–18. Литые алюминиевые диски, передние: 12 x 18 дюймов; задние: 13 x 18 дюймов. В современной Ф1 используются колеса 13"передние шины от 305 до 355! миллиметров, задних от 365 до 380! миллиметров,ширина зависит от используемого типа шин-дождь/сухо.А полный диаметр колеса не может превышать 660 миллиметров для шин для сухой погоды и 670 миллиметров для мокрой. То есть полный диаметр колеса сейчас у шин серии DTM всего лишь на 20мм выше чем шины нынешнего болида Ф1.
Как то последнее предложение криво написал.Надо было так. То есть полный диаметр колеса на машине серии DTM выше всего лишь на 20мм чем у болида Ф1.И то в DTM это стало только с 2012года а до того там диаметр колеса был такой же как и на болиде Ф1-660мм.
Попов лох, постоянно ересь всякую несёт (нёс) т.к. сейчас смотрю по скайспортс как раз из-за грамотных комментариев. П.С. Переписывай в третий раз, диаметр не может быть выше или ниже, а больше/меньше ))))
Такая реакция Массы мне напомнила мои ошибки Сравнивать конечно было бы наивно, но учитывая уровень реакции и подготовленности пилота Ф1, отзыв на ситуацию мог быть возможно иной. Ладно по картинке судить не есть хорошо, примем ещё во внимание моё невосторженное восприятие Массы как пилота вообще.... Но сам Масса писал, что не смог избежать столкновения, заблокировав колёса, то есть попытка переставки с торможением таки была, а не бред озвученный Поповым Последнее время тоже избегаю трансляций с его комментами, не знаю был ли он всегда таким, раньше с симпатией воспринимался
Я считаю ,что Масса сделал главное а это то,что он избежал тарана с непредсказуемыми последствиями.И это по ходу и хотел донести до зрителя Алексей Попов -Российский голос Ф1.. Хочу напомнить 2001 год, гонку на трассе Лаузитцринг в Германии.. http://vk.com/video5466169_168489849 .................................................................................................... Вот вам и привет от Попова.