Ну вот смотри в цифрах о том о чем мы говорили. 16 круг Розберг в боксах разрыв между напарниками Мерсов 26,552 После смены резинины Розберг первый. Льюис второй но ещё не был в боксах 7,473 Радио:-Люис я должен беречь топливо. Мостик:-Ответ отрицательный,атакуй. 17 круг, разрыв между Розбергом и Хэмилтоном начинает расти 7,752 Спрашивается а почему бы в Мерседес не зазвать было бы Хэмилтона в боксы? Единственное,что они сделали это по радио предупридили Льюиса о том,что его вот вот обгонит Боттас,который тоже уже сменил резину.))) Хэмилтон продолжает ехать на истрепанной резине,пропускает Ботаса на 20 круге.Разрыв между напарниками Мерседес на 21 круге уже вырос до 10,620.Против всякой здравой логики Хэмилтон в боксы ещё не зовут.22 круг разрыв уже 12,211. Операторы показывают крупным планом переднее в хлам левое колесо болида Хэмилтона.23 круг разрыв растет 13,919. 24 круг- разрыв 15,254. 25круг-16,143 Радио,Льюису :Переведи какую то хню на первую позицию и на пит стоп торопиться особо не надо. Льюис:Окей поня,понял. Алонсо с Феттелем садятся на хвост))) Хэмилтону.Команда сжалилась и на 26 круге зазывают Льюиса в боксы.
Льюис стартовал с 20-ой позиции, в боксы его не звали из-за стратегии двух пит-стопов. После столкновения и повреждения левой части переднего антикрыла увеличился и без того не малый износ левого переднего, что и заставило его свернуть на третий пит-стоп. Снова у тебя все однобоко. Фанатизм он такой, ты осторожнее там.
ну что, пока по итогам двух тренировок истинный ариец ищет потерянные 2 сотки на круге, а потомок африканских мавров гарцует на вершине списка, окунёмся в статистику... Прошлый 2013-ый год: Льюис выигрывает квалификацию и гонку... Нико по итогам квалификации только 4-ый на старте, оставая от неудобного напарника на 3.3 сотки... Затем в гонке на 64 круге под самый занавес ушатывает двигатель на своём болиде и сходит... Люся однозначно в лидерах... Увидим ли мы сегодня-завтра продолжение прошлогоднего сценария...или таки опять найдутся поводы подозревать формульных сектантов Ку-клукс-клана?!!
Ты знал,ты знал уаха-ха.Да тебе в тотализаторе надо играть. Вело- команда клоунов. Ника Лауда:Судьба чемпионата будет зависеть от того, на долю кого из наших гонщиков выпадет меньше проблем. Вот так.
Причем тут с 5 на 2? Если ты не спал, а смотрел гонку, то должен понимать по какой причине он стал героем...
Когда убрался Эриксон у пейс кара была 100%( ая )отмазка,он вел впереди себя карету скорой помощи. Меня больше удивило радио переговоры РБР с Риккардо после пейс кара в честь Переса. Вот этот разговор: 16:50:49 Даниэль Риккардо: Мы можем выиграть эту гонку! Инженер: Да, если не наделаем ошибок!
Пейс кар как бы не обсуждается, просто он внёс свои коррективы и хорошо помог Алонсо приехать в тройке. А что в этих переговорах не так? Риккъярдо подбодрил команду после провала на первом пит стопе, а инженер подобрал выигрышную стратегию, ошибок они не наделали - результат закономерен.
Рикки после пит стопа(24круг) при сефти каре вернулся в гонку на 6 позицию а до этого он лидировал а этот разговор выдали в эфир уже после его пит стопа.На 26 круге гонки смело утверждать о победе .Это всё одно,что делить шкуру не убитого ещё медведя.Нет,нет,я не против Рикки,он выполнил свою работу на все 100%,спору нет.Но мне думается,что в современном пелотоне нет никакой разницы между 2х кратным,4х кратным гонщиком и в обще ниразу не кратным гонщиком. А ещё меня поразила неспособность в Мерседесе быстро реагировать на вновь изменчивые обстоятельство а особенно по отношению к Хэмилтону.Спасибо Мерседесу за медиум на 39 круге и за пит стоп 4,4сек!!Тут по пит стопам -очень большой вопрос.Просто не представляю,что было если бы в Мерсе Хэма вели по тактике трех пит стопов как Риккиардо РБР? В прочем это касается и Феррари с тактикой Алонсо.У Ала разница с Хэмон только в шинах после второго пита.У первого- софт,у второго- медиум..Создалось впечатлении,что Рикки о шкуре медведя уже знал заранее.
С тобой впринципе всё ясно, ты во всём ищешь теорию заговора. Не всё Мэрсам выиигрывать, у них отличный боллид, но победа в гонке это не только машина, Росберг явно теперь имеет зуб на сокомандников за полный провал в гонке с точки зрения тактики.
Да причем тут теория заговоров?И причем здесь я?Тут за исключением Coupe все стараются критиковать меня а по тебе ничегошеньки,ни единого аргумента сказать не могут.Вот это что?Проблемы воспитания? Не умение вести диалоги с оппонентами не переходя на личности или что-то другое?Я вот топлю за Хэма,естественно о нем и говорю.Топите и вы за кого угодно и о нем и говорите,вот это и будет повод для диалога,так нет же жжж..))) Вот если я говорю,что между пилотами Мерседеса нет никакой борьбы и не было,а всё подчинено маркетинговым интересам команды, то тут же привожу аргументы.Например какая может быть у них борьба если они едут в гонке на разных шинных тактиках?Сам Вольф говорит о том,что из двух тактик всегда одна более выигрышная.Из ходя из этого легко можно сделать вывод, при условии если не нарушена причинно следственная связь..Вот видишь,никаких теорий заговоров а обыкновенная необходимость команды для достижения мах.для себя результата.
Нарушу свой принцип а в обще я не отвечаю тем,кто переходит на личности вместо приводимых по теме аргументов.(Ладно били бы хоть как-то знакомы..) Вот причина по которой Алонсо стал героем ГП Венгрии. Cчет по лучшим кругам между двумя выбранными гонщиками из первой финишировавшей тройки: Алонсо- Риккиардо 36/34 Алонсо- Хэмилтон 36/34 Риккардо- Хэмилтон 37/33
Рецепты и формулы один. В Ferrari нашли способ увеличить мощность силовой установки? Ferrari не хватает мощности в сравнении с моторами Mercedes Для решения проблемы инженеры команды разработали новое лакокрасочное покрытие, которое позволяет заметно улучшить теплоизоляционные характеристики различных деталей.Прибавка в 20 л.с. окажется нелишней. ................................................................................................................................................................................................................................ Поговорим о границах трассы. Вопрос: Мы видели, что на австрийской трассе гонщики получали штраф за широкий выезд из предпоследнего поворота, то же самое происходило в Сильверстоуне. Но в Германии они не получали штраф, несмотря на широкий выезд из поворота. Почему? Чарли Уайтинг:В восьмом повороте австрийской трассы (он между двумя последними поворотами) нет искусственной травы. На искусственном дёрне гонщик не только испытает дискомфорт, но и теряет время. Вопрос: А в Сильверстоуне? Чарли Уайтинг: В Сильверстоуне такая же ситуация. Искуственную траву заменил асфальт. Вопрос: Почему это не коснулось Германии? Чарли Уайтинг: Это допустимо, потому что не давало преимущества в скорости. Вопрос: Как вы это определили? Чарли Уайтинг: Если есть такая необходимость, мы можем понять это по данным телеметрии. ............................................................................................................................................................................................................................ Финский журналист Хейкки Культа и его бразильский коллега Луис Васконселос составили свой рейтинг пилотов. Роман Грожан – 7 (14-е место в личном зачёте, 8 очков) Команду преследуют многочисленные технические проблемы, но Роман пытается как-то адаптироваться к ситуации и поддержать боевой дух команды. Новая машина не отличается скоростью, но французский гонщик пытается выжать из неё максимум. Льюис Хэмилтон – 8 (2-е место в личном зачёте, 191 очко, 5 побед, 9 подиумов ) С Хэмилтоном связывали максимально высокие ожидания, однако он не смог добиться стабильности в гонках, склонен отвлекаться от главного, а от этого страдает концентрация. Когда всё хорошо, он непобедим. Но если что-то идёт не по сценарию, это часто сказывается на результатах. Мах.10 баллов получили два пилота Даниэль Риккардо – 10 (3-е место в личном зачёте, 131 очко, 2 победы, 5 подиумов) Нико Росберг – 10 (1-е место в личном зачёте, 202 очка, 4 победы, 9 подиумов)