Ну конкретно данная модель вроде не шла с мотором 2.2, поэтому выбрали 2.0 )) предварительно прошуршав просторы интернета о том, насколько надёжен данный автомобиль ))
Ужасти какие пишите. Всё посматриваю в семью рав4 d-cat или d-4d. Цены на форсы конечно норм ) Когда машина за 10к наверно не так обидно отдавать такие суммы.
Всегда были любопытна логика таких сравнений. Лично у меня это "обидно - не обидно" ассоциируется исключительно с тем, сколько денег у меня в кармане. Если после того, как отсчитал сколько нужно, останется ещё много, то не обидно. А если останется мало, то обидно.
3 года назад привёз RAV4 2010 D-4D с родными 216К. За ~50000км эксплуатации только фильтры, масло и задние амортизаторы. Недавно продал за те же деньги и привёз RAV4 2012 D-CAT, пробег 1:1 Снова фильтры, масло и задние амортизаторы. Что будет дальше - посмотрим. Пока могу сказать только, что разница в 27 лошадей очень даже ощущается.
Мы же не знаем чем местные владельцы заправляют свои машины. Форсунку кончаются от "хорошего" топлива. Обычно. Чел купил каблук, поставил газ 5го поколения, который без редуктора. Всё по феншую, точнее по феликсу. Только заправлял остатками газа слитыми с бытовых газовых балонов. И откуда столько шайзы?! Это газовый фильтр перед насосом, который стоит в балоне. Насос заклинил.
5 и 6 поколение - впрыск газа в жидком виде. 5 - через свои газовые форсунки, 6 - через обычные, бензиновые.
d-cat или d-4d не снаю, но на днях смотрели в семью тойоту - продавец в весс-е пиарил, что надо брать дизель ведь это мотор БМВ.
5 - можно и нужно. Вся система вод высоким давлением. Нет редуктора, обычных шлангов, соответственно и запаха. 6 - для моторов с прямым впрыском, когда форсунка прямо в камере сгорания, а не перед впускным клапаном. Пока ещё дорогое удовольствие, (установка на 6цил двигатель = 3200EUR).
Ты вчитался? Газ сливался тупо с почти пустых балонов для дома. Их ни кто не чистит. В газе на наших заправках шайза есть, но не криминально.
Нет и никогда не был 2.2d-cat от bmw. 2.0 d4d до 2016 года 2.2 d-cat закончили производить в 2015 году. Это toyota на 100%. 1.6 d4d и 2.0 d4d c 2016 года это bmw моторы. 1.4 d4d до сих пор 100% toyota. И как правильно уже сказали. Не надо покупать дизеля с пробегом под пол миллиона и не будет головника.