320 или 326? Босе в топку. Ес ли нет и не надо. Лучше собрать свой комплект. Происходит плавное перетекание из владельцев БМВ во владельцев МВ. И обратно: вроде бывший владелец этого ЦЛ взял БМВ. Так что все разговоры, что лучше в пользу бедных. Все зависит от состоянии души!
сколько кобыл - точно не знаю )) по поводу Босе тож не комплексую, ибо скорее всего да - буду собирать свою систему. Бывший владелец этого мерса взял мою теперь уже бывшую Бемку 730 д ))) скажем так, я с просто хорошей машины пересел на свою детскую мечту ))
Цепь менять по любому. МВ рекомендует менять на 119 двигателе каждые 100к км. У меня на 218К км цепь надорвалась. Без каких либо предварительный симптомов. Похоже что уже вторая. Брать в МВБусе. Продают ту которая идет в оригинале. Но в несколько раз дешевле чем в оригинальной упаковке.
да, на цепь и правда надо раскошелится. Ее состояние ведь никак не проверишь, да? если рвется цепь, то движок на помойку, насколько я знаю?
я тоже сейчас на кабане езжу. с цепью вопрос решил не много по другому - сделал диагностику мотора и они видят зажигание с опозданием/или опережением и могут сказать что с цепью. Если она хоть не много сбивается, то это видно. Т.е. цепь это не ремень - сначала не много растягивается, потом еще сильнее рстягивается и начинает греметь и только потом лопается. Очень редко. Ресурс у неё х/з какой, но реально большой. У меня было всё в идеале, и сказали не парься мол
а где делал? мой иногда подрагивает на холостых. Грешил на засраную дроссельную заслонку. цепь вообще же вроде сначала должна начать греметь, не?
Не путай разные вещи! Ни когда не слышал про проблемы с цепью V8 на БМВ. 119 движок у МВ 4.2 и 5.0 этим отличается. Цепь рвется без видимых предварительных признаков. Мой шелестел. На трассе заехал на заправку долить омывайки и услышал цоконье по клапанным крышкам. Заглушил и на эвакуаторе в сервис. Вскрыли и обнаружили порвана одна пластина, двухрядной цепи, одна надорвана а одной держиться. Масса случаев когда движок до 100К пробег тихо рвалась цепь. Последствия разные: от мелочевки до дров. На мобилюде часто встречается МВ с этим движком: моторшаден. Привет твоему сервису! Ресурс был раньше нормальный. Сейчас идут цепи итальянские-фуфел!
у меня тоже вздрагивает и потряхивает иногда. Поменял свечи, и 1 из 2х воздушных фильтров (не знал, что там их 2) но особо не помогло. Думаю, что свечи гогно. Диагностику в Тлне делал. Так как на 2ой день после покупки коробка в аварийный режим встала. И начали с диагностики мотора (на всякий) а оказалься датчик один сдох. Менял вместе с платой и маслом в коробе. Отдал 200+ лат а так, в целом - я частый гость в сервисах - после коробки поменял масло со свечами и фильтром, потом пружины и 2 шаровые (опять 200 лс) и пружиины ТОЛЬКО оригинал (диаметр витка 19мм, у неоригинала 17 и иначе через 2 месяца просядит авто опять) потом подвисной загудел.... короче не всё так сладко было. И это за 2 месяца и пробег 16000 км
я тож заменил все фильтры, масло, все свечи (вкрутил НГК, хз как они, брались в Сенсоне, Боша под рукой небыло). Субъективно - стало лучше, но не радикально. Хз в чем там может быть проблема. На пропуски в зажигании тож не шибко похоже. ... Короче, пока катаюсь так. Про цепь уже давно думал, но все как-то не мог вразумительного ответа получить о необходимости данного мероприятия. Еще иногда постукивает компенсатор, не врубится пока какой именно.
Тлне это где? Стар у них есть? С фильтром тоже прикололся. Купил в Депилсе за 3Лс. Думаю маловат будет. Под капотом увидел второй. Поехал и купил точно такой же, этой же фирмы в Риге за 6! Не плохие пружины К&N. Говорят в оригинал идут. На 124-м и через год не опустился-пришлось виток срезать. Поставил Lesjofors сели за неделю и 1К км! Сейчас К&N. Покк нормально!
в Таллине на Кадака тее вроде. Не далеко от авторынка. Нашел через ауто24.ее Не помню название бренда, помню, что не оригинал стоит 40 лс/пара, а оригиналал +/- 140 лс/пара и замена их не очень простое занятие. Менял НикитаМ3 (спасибо ему ) но он тоже стиснув зубы это делал... слышал байку про пружины, что какой то сервис тоже менял кому то на кабане пружины и съемник не выдержал и пружына на 200м улетела в небо мол, в ней столько энергии, когда она сжата
да, у меня тоже есть такая штука. а ты узнавал, есть они где в продаже и какая цена вопроса? кста, какой у тебя мотор. Сколько заливаешь в него?
ну, новый около 200 лат вроде (+/- конечно, я прикидываю без скидок и знакомых и тд.). Короче, не шибко дешего. В мбклуве не так давно человек вроде за 100 новый продавал, но я чет стормозил. Мотор - 5 литров, классика )) Лью - в плане расхода? Сейчас - литров 17-18 по городу в среднем. Трасса - 10-11 Как в паспорте. но фото рождает дискуссии ))) А фото моего тута уже появлялось ))