Вполне ожидаемо, что после такого эффектного старта он и дальше не разочаровал. пассажир моментально вцепился в эту дебильную ручку, которая над бордачком.
Когда то брал на контору для работника. 200Д и 300Д. На 300-м ездили в Питер. 80-90 терпимо, но можно заснуть. Начиная с 100-110 его так начинало швырять что было страшно. А закрывается он сказочно. Чувствуешь что стыкуются две детали из металла качественно подогнаных друг к другу, а не из картона и пластмассы! Где ты такой холодильник видел?
видимо чтото у вас нетак было)) я хоть и нелюблю мерсы, но тут готов спорить насчот холодильна имел ввиду - так же легко. Хлопать ненада
На ТО инспектор посмотрел снизу и сказал что за последние 10-лет 1-й 123-й в таком состоянии. Ходовая был в ноль перебрана лемфердором в известом Гараже. Просто что ждать от архаичной конструкции? На псковских колдобинах колбасило его не по детски.
значит я ездил на втором идеальном в123 Тётя его купила в 1994 году. Из германии, у единственного хозяина - монашки ПРобег был 25к км... Мотор 3.0 дызэл. Насчот архаизма, всё там как нада, для мерседеса. Нада упровляемость, есть БМВ.
Извини, у меня теперь новый слоган, бмв зимой-страшный сон в ночи. А я и не понимала что все так плохо, пока не пересела на полный привод.)))
....я вот тоже полный привод осваиваю (громко сказано) Скоро будет неделя.Просто еду и все. Интересно наблюдать со стороны , как народ паркуется на мокром укатанном снегу,покрытым слоем воды. Теперь стало многое понятно, когда есть постоянные 4х4.
......у него тупо сгнили силовые узлы кузова (передние лонжероны,днище в районе багажника).....Дальнейшая эксплуатация стала нецелесообразной. ......короче - мерсы больше НЕ люблю,ибо они тупо гниют. Буду теперь как все,на современных обмылках ездить,ни чем не выделяясь от других.