Мне в 2008-м предлогали поменяться на такой дизельный, слава богу рассудок здравый оставался, хотя очень хотелось
У нас дизеля свапнутые есть, и не один. Был вариант дёшего взять такой, 3.0 дизель после реставрации, я передумал потому что мотор совсем для него чахлый был
В Грависе есть 126ой седан , перекрашенный в candy карамельный цвет, но сцуко с уродскими дисками на моноблоках АМГ смотрелся бы секасно
Беда этой модели чудо насос. Если накроется 800Лс ремонт или 1200Лс новый! Умельцы ставят насос от 200Д 124-го. Катался на таком с автоматом. Это даже не овощ! П.С. Зачем дохлику ручка? Если машина и так не едет костыль не поможет! Автомат хоть скорости сам попереключает.
Я про заводское исполнение в факте которого были сомнивающиеся. А свап на 126-й вещь распространенная. НА слет купе приехало 126-е купе с трактором и покрашенное валиком! Сам езжу на 124-м с дизелем от 210-го.
3 года. Жалею потому как в машину было вложено достаточно средств, именно по улучшению нежели по ремонту и я к ней жутко привык! В целом впечатления только положитильные, за 70.000 пробега по Латвии она требовала только замену масла и 12-13 литров топлива на 100км. За время эксплуатации были заменяны : передний подшипник, обе шаровые, втулки передних стабилизаторов и средне-рулевая тяга! Мне кажется не плохой показатель, учитывая, что машина всегда была в идеале и ездила зимой на Р17, а летом на Р19 колёсах!